Приветствую комрады! Кто-то заморачивался данной темой. На родной пластиковой рамке с защелкой от ОД как то стремно номер держится. Боюсь улетит...Кто что себе брал, как выглядит и почем, подскажите. В поиске по форуму не нашел.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую комрады! Кто-то заморачивался данной темой. На родной пластиковой рамке с защелкой от ОД как то стремно номер держится. Боюсь улетит...Кто что себе брал, как выглядит и почем, подскажите. В поиске по форуму не нашел.
NVB, для саморезов вроде не предусмотрено (так ОД сказал). Стремаюсь повредить.
Тебе рамки дали не от В7, а от В6![]()
Во всех рамках (и не только для Б7) есть место для гайки и, как правило, в к-те есть пластиковая гаечка по саморез. В конце концов сними номер - все увидишь! И какого х.. эта тема в тюнинге?
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Блин, неужели владельцы В7 думают, что у них настоко необыкновенный авто, что даже рамки под номера должны быть для В7 и только....???? Я в ужасе.....
короче штрипсы (жгутики пластиковые) берешь и затягиваешь, никуда он (номер )не денется
на двусторонний скотч посади...а то B7 особенная машина, номер тоже по особенному крепить надо.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
а на .опу сарая?тоже саморезами? )))))
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Точно нечего? Я как раз об этом подумываю. Ща прикручен шурупами в гайку, заложеную в рамку. Но как показала практика - это стремно. Шурупы прикипают к гайке, в результате при отворачивании номера гайка срезает пластиковые шлицы и благополучно прокручивается вместе с шурупом в рамке.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
ДА и ПОБОЛЬШЕ и ПОДЛИННЕЕ![]()
Ну я лично ничего не повредил, причем первые номера с рамками мне так диллер сам прикрутил, никаких там спец дырок в бампере нет, я об этом узнал только когда рамки через пару лет меняли взял саморезы понадежнее и поновее
Причем в наших клубных рамках вроде и нет таких гаек в рамке.
рамки железные продаются, смотрятся аккуратно, брал черные (авто черное), ганс, макс, тебе должны пойти
шуруп в гайку? О.О
Эти втулки расположены по центру и очень близко друг к другу, так что с дырками в номере не совпадают.
Обычная пластиковая рамка получается закреплена только в центре и гремит как сволочь.
Дык я такую сразу и поставил. Не гремит вообще. Вот только номер почему-то провалился и между самим номером и рамкой щели :/
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Боролся с этим дребезжанием на первом В6, подкладывая всякие резинки под рамку. Помогало плохо, рамка выгибается, но все равно гремит. Потом выпилил полоски из алюминиевого профиля внутрь клубных рамок, по диагонали ячейки через крепежный болт. На рамку с обратной стороны наклеил полоски шумоизоляции. Ничего не гремит
Переставил на новый сарай - еще лучше, там место установки номерного знака проклеено виброизоляцией еще на заводе. Макс, на седьмом тоже так?
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Вы достали подкалывать! Не интересно не обсуждайте!
Куда вкручивать саморезы? Рамка крепится посередине и ничего под шурупы/саморезы не придусмотрено. Брать саморезы побольше и в бампер? Сами себе вручивайте. ИМХО Если говорить о покупке доп рамки, то возникают эстетические вопросы, поэтому просил фото именно на пассат В7 (читай В6). Видел рамку нержавейка у одного чела на В7-"колхоз" натуральный за 2т (спросил цену специально). Может у вас на В6 что-то прикольное есть? Выкладывайте...
Какие приколы? У меня на первой машине номера были прикручены к бамперу без всяких рамок саморезами с головкой под ключ М6 или М8 точно не помню. И нормально себя чувствовали. Потом были машины новые, к которым ОД благополучно при покупке крутил свои рамки. Мне честно сказать пох - номер висит, не отваливается и ладно. А потом при смене бампера вылез косяк - гайки внутри рамки провернулись и я [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...ся снимать номер. Соотв. сейчас подумываю о том, чтобы купить рамки без вкладных гаек и закрутить номер через рамки саморезами в бампер. Единственное очкокво - не идет ли там под бампером каких-то коммуникаций. Прошлые машины были попроще, там было пох... Без рамки номер сейчас прикрутить не смогу - дырки не совпадут и их будет видно. Эстетика блин....
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Я валяюсь!
Парни,эта тема-шедевр!
Вы тут погодите обсуждать куда прикрутить номер.Сначала нужно саморезы правильные найти,ибо Б7 вообще волшебная машина и всякую куйню туда вкручивать ГРЕШНО
Китайские саморезы категорически нельзя в дас-авто вкручивать.
В бампер вообще в Б7 ничего лишнего ставить нельзя! Машина начнёт чесаться вся,нервничать и перестанет ехать.
Вообще идеальный вариант взять двух рабов и пусть несут номер перед машиной.
Чуть не забыл,тут новая услуга появилась для владельцев нормальных машин-воздух для шин из Германии. Просто Русский воздух,он не совсем для немецких машин,он больше для КАЛлин и Приор.
Будьте внимательны![]()
say Goodbye
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки