ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT





Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Падение мощности двигателя.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Падение мощности двигателя.

    Всем привет! Прошел первое ТО (машинка В7, механика ), а вместе с ним проведена акция по перепрошивке мозгов блока управления двигателем, дабы снять оганичение скорости в 176км/ч. Результат пока неизвестен, разгонятся пока негде, к тому же зимняя резина, ужастные дороги после зимы и т.д. НО! Поле этой акции очень сильно упала мощность двигателя. Разгон стал заметно хуже и задумчивей. Покатался недельку и опять поехал к ОД с данной претензией. Там сразу заявили , что связи с акцией и моей проблемой быть не может. Продиагностировали движек при мне, прокатились со мной с подключенным компом с диагностикой турбины, объявили , что все в порядке и .....выставили меня за дверь! Вопрос у кого нибудь было похожее и ..... что делать то?

  3. #2
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  4. Рейтинг
    может это лиш ощущение и не больше ?
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NEVO Посмотреть сообщение
    может это лиш ощущение и не больше ?
    Неделю ездил и все себя уговаривал, может кажется? Неа не кажется, и с места обгонят те кому не положено

  7. #4
    Новичок Аватар для gumers
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    56
    Альбомы
  8. Рейтинг
    мож бензин "левый" попался? откатай баг и попробуй в другом месте заправиться
    B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Бэтман, пробку бензобака открутить попробуйте.. Если за все это время не заправлялись не разу... У меня почему-то (мб замерзло что) в бензобаке пониженное давление капитально создается, так, что после открытия крыши секунд 15 воздух всасывает...

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Бэтман, а если попробовать найти "прямой. ровный. относительно сухой" кусок шоссе и стартануть с места до 100 с секундометром? Сколько получится?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Бэтман, а если попробовать найти "прямой. ровный. относительно сухой" кусок шоссе и стартануть с места до 100 с секундометром? Сколько получится?
    Секундомера нет!

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Krasnoarmeec
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    141
    Альбомы
  16. Рейтинг
    на телефоне есть

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вторая неделя после ТО. Два раза заправился 98 на Аджипе на Ленинградке, вроде поехала машика, но все равно как то не так.... Приходится увеличивать интервал между переключениями на повышенную. Похоже, что до сотни за свои 8,5 сек набирает... Но по ощущениям как будто сел в чужую машину. Вопрос к владельцам 1,8 механика. Едем ровно на 3 передаче со скоростью 40-50 км/ ч. Если тапку в пол, отзывается сразу? До ТО у меня было сразу, а теперь пару секунд думает, и начинается плавный разгон. Вот как то так....

    Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24

    Цитата Сообщение от Krasnoarmeec Посмотреть сообщение
    на телефоне есть
    Не подумал По стариковской привычке использую телефон как телефон...

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Бэтман,
    машинке надоела зима. Придет весна, помоешь ее, отчистишь диски и полетит! )))
    Спасибо!
    Бэтман Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бэтман Посмотреть сообщение
    Если тапку в пол, отзывается сразу? До ТО у меня было сразу, а теперь пару секунд думает, и начинается плавный разгон.
    Такое ощущение, что не срабатывает кик-даун.
    В принципе, она должна ливануть обогащенной смеси и чуток поиграть зажиганием для резкого старта.
    По симптоматике похоже что она просто разгоняется... неторопливо, экономично и экологично.
    Как следствие вопрос: а с ковриком ничего не делали? Может педаль до пола не достает? Т.е. не определяется состояние нажатой педальки...
    Это как предположение.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Gloomy,кстати говоря странно... до пола нажимал педаль всего пару раз и то для проверки сколько еще там осталось .. Нафига это делать.. И так прет... =)

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Тоже прошел первое ТО.
    Так никогда не жаловался на разгон, а тут машина просто ракетой стала. С удовольствием летел на место стоянки).
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    205
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Бэтман, пробку бензобака открутить попробуйте.. Если за все это время не заправлялись не разу... У меня почему-то (мб замерзло что) в бензобаке пониженное давление капитально создается, так, что после открытия крыши секунд 15 воздух всасывает.
    +1, и ещё что-то побулькивает ) субъективно, после заправке лучше едет.

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  30. Рейтинг
    cadaver,да лучше едет... это я тоже заметил..

  31. #16
    Гость Аватар для Kommynal
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    Бэтман, пробку бензобака открутить попробуйте.. Если за все это время не заправлялись не разу... У меня почему-то (мб замерзло что) в бензобаке пониженное давление капитально создается, так, что после открытия крыши секунд 15 воздух всасывает...
    xTheTRYx, естественно. Бак и крышка герметичны, не как на Жигули. Чтобы отрицательного давления не появлялось, до "лампы" лучше не докатывать.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Проблема ушла... Три раза подрят заправился 98.... Машинка едет не хуже чем раньше...

    Сообщение добавлено в 16:47, предыдущее сообщение было в 16:41

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Тоже прошел первое ТО.
    Так никогда не жаловался на разгон, а тут машина просто ракетой стала. С удовольствием летел на место стоянки).
    Как мне объяснили у ОД, при перепрошивке мозгов, мощность двигателя не может не уменьшаться, не увеличиваться, так что твоя ракета осталась прежней! Просто , наверное, тебе очень хотелось чтобы она стала мощнее!

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Kommynal,там клапан есть дабы давление убирать - что с ним - хз...

  37. #19
    Новичок Аватар для gavin
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    41
    Альбомы
  38. Рейтинг
    может глупость скажу: ощущение, что коробка ДСГ привыкает к манере езды. сошел снег, начал ездить агрессивнее, и начал замечать что машина быстрее реагирует на педаль. или типа обкатку прошел.... какие мнения?

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gavin Посмотреть сообщение
    ощущение, что коробка ДСГ привыкает к манере езды... какие мнения?
    А мнение у меня такое:
    вообще "коробка ДСГ" привыкать ни к чему не может, а вот программа, которая ей управляет - совсем другое дело.
    Не вижу я препятствий к реализации программы, которая неким образом анализирует действия водителя, составлет статистику предпочтений индивидуума и на основании этого делает какие-то выводы, влияющие на результирующее поведение коробки.
    Современная вычислительная база вполне позволяет впихнуть достаточно мощную программу, с большим количеством данных.
    Еще на Б3 Пассате мозг мотора составлял поле зависимости работы впрыска от нажатий на педаль газа... 256*256 точек... И это поле было "живым", что, правда, иногда приводило к необходимости реинициализации контроллера путем обнуления его данных, что заставляло сочинять его это поле заново... (очень не любил комп коротких поездок на холодном двигателе... )
    Но ведь это было больше 20 лет назад... И с тех пор комбинация компьютера с исполнительными механизмами продвинулась далеко.

    Сообщение добавлено в 20:38, предыдущее сообщение было в 20:23

    Цитата Сообщение от Kommynal Посмотреть сообщение
    Бак и крышка герметичны, не как на Жигули. Чтобы отрицательного давления не появлялось, до "лампы" лучше не докатывать.
    В свое время (в эпоху Б3-Б4) муссировалась тема "загадочного адсорбера".
    Так вот симптоматика очень похожа.
    А смысл в том, что пробка и бак герметичны, но есть еще такое понятие как возврат топлива...
    Т.е. неиспользованное в двигателе топливо по обратке поступает обратно в бак. Причем в этой магистрали установлен адсорбер, некий девайс, про работу которого очень много написано, но никто не знает точно, как он работает.
    Так вот если он забивался или клапана выходили из строя - как раз и создавалось разрежение в баке.
    Я не разбирался пока подробно в Б7, но разряжение в баке - это неправильно... Не должно такого быть.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Я не разбирался пока подробно в Б7, но разряжение в баке - это неправильно... Не должно такого быть.
    Но разряжение однозначно есть.. .. ну у меня так точно... на заправке открывается крышечка и слышно как засасывает воздух.... Врядли могло что-то засорится при таком малом пробеге...
    Действия абсорбер направлены на улавливание паров бензина.. что бы снизить выбросы в окружающую среду...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  43. #22
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    У меня такого разрежения нет. Заправляюсь на одних и тех же заправках.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  45. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    205
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Так вот если он забивался или клапана выходили из строя - как раз и создавалось разрежение в баке.
    Я не разбирался пока подробно в Б7, но разряжение в баке - это неправильно... Не должно такого быть.
    Когда проходил ТО озвучил проблему с вакумом мастеру, тот сказал что если проблема имеет место быть необходимо её устранять, черевато выходом из строя бензонасоса.

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Exclamation Пропала тяга, жидкость на защите. Хэлп Комрады.

    Машина Б7 1,4 6 МКПП. Пробег 45900 км., недавно поменял масло и фильтра. В общем ситуация такая, ехал я сегодня по трассе (домой с работы, машина пол дня на морозе простояла) на 6 передаче со скоростью 140 км, затяжной подъем (обычно я на 6 передаче и со скоростью 140 на него просто взлетаю и машина ничего не замечает) и вдруг пропадает резко тяга, скорость очень быстро упала до 100 и борт компьютер показывает, что нужно переключиться на 5 передачу и сразу на 4, я переключаюсь на 4 передачу и жму педаль газа, но ничего не происходит, скорость как падала так и падает, в итоге подъем закончился и машина по прямой поехала, но уже как атмосферник 1,4 без турбины, скорость практически не набирала и тяги не было.

    Доехал кое как до города высадил коллегу с работы и решил заглушить машину и снова завести, проверить может поможет. Не помогло!( Где то на днях вычитал,, что может замерзнуть конденсат в катализаторе, решил прогазовать, нажимаю на газ а машина больше 4000 оборотов не выдает, жмешь педаль газа в пол, а обороты 4000 и немного падают.

    Поехал я домой, решил лучше там про экспериментирую, чтобы авто в случае чего на эвакуаторе не тащить. Машина реально поехала, обороты набирала стремительно и тяга как у паровоза появилась, на нейтрале пробовал снова газовать, обороты за 4 легко переваливали, без затупов. В общем приехал в гараж, начал снова газовать и опять обороты выше 4 не подымаются, вот видео:


    Открыл капот мотор работает ровно, холостые обороты кстати были 900, на прогретом авто, а обычно 800. Посмотрел на защиту и увидел лужу какой то жидкости, похожей на антифриз. Уровень в бачке был средний. За 2,6 лет эксплуатации авто я где то литр антифриза подлил. В итоге увидел патрубок соединительный с радиатором, и датчик, они были мокрые.

    Патрубок находится (фото ниже), если стоять перед авто, то справа снизу.
    Кстати сегодня заправился как обычно до полного бака 98 лукойл экто.
    DSC02501.JPGDSC02502.JPGDSC02503.JPG

    В общем не знаю причем тут связь лужи на защите и провалом тяги, и невозможностью набрать больше 4000 оборотов. Помогите!
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

  49. #25
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ошибки прочитайте, скорее всего, проблема с ТНВД.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 12:20
  2. Фокус с увеличением мощности.
    от allman в разделе Passat B6
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 09:29
  3. ВРЕМЕННОЕ ПАДЕНИЕ САЙТА
    от Alexandro в разделе Беседка болталка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 13:13
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 18:51
  5. Потеря мощности
    от полудурок в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 19:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org