ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT




VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Нюансы эксплуатации пассатовских ТУРБОдвигателей 1,8 tsi

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Нюансы эксплуатации пассатовских ТУРБОдвигателей 1,8 tsi

    Друзья, всем привет! На днях забрал мой VW Passat Highline + Technic 1,8T. На работе говорят нельзя сразу глушить двиган, а то турбина быстро сдохнет. Я до этого только на атмосферниках ездил, поэтому немного напрягся. Подскажите, здесь есть проблема или нет?

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    13
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Мне в салоне сказали что можно глушить сразу

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Привет, kir. А ты давно покупал?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  8. Рейтинг
    3 года, глушу сразу.
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    13
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Неделю назад

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  12. Рейтинг
    TIVAT,а кто говорит на работе? Руководство по эксплуатации читал хоть кто нибудь?) Там стоит моторчик, заглушил, а он за тебя турбиной занимается...если сильно сильно отжигал, быстро ездил, газовал, то 2 минуты рекомендуется постоять на холостых...
    Пассат Б7 Хайлайн 1.8ТиСиИ + Цвет чОрный + Салон Бежевый + Декор "орех" + Пакет комфорт + Пакет техник + Пакет мультимедиа (РСД510) + ПаркАссист...

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dude321 Посмотреть сообщение
    TIVAT,а кто говорит на работе? Руководство по эксплуатации читал хоть кто нибудь?) Там стоит моторчик, заглушил, а он за тебя турбиной занимается...если сильно сильно отжигал, быстро ездил, газовал, то 2 минуты рекомендуется постоять на холостых...
    Я вчера только забрал из салона, не успел еще книженцию посмотреть, работы много. А коллеги некоторые на турбинах ездят, вот и поделились "опытом". Я же слышал про турботаймер, однако на своей не знаю, есть он или нет.

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TIVAT Посмотреть сообщение
    Я вчера только забрал из салона, не успел еще книженцию посмотреть, работы много. А коллеги некоторые на турбинах ездят, вот и поделились "опытом". Я же слышал про турботаймер, однако на своей не знаю, есть он или нет.
    Ну насколько понял я, немецкии инженеры решили вопрос с турбодвигателями на 5 баллов, в отличие от японцев, на которые (могу ошибаться, поправьте в случае чего) для таких вот целей от перегрева или еще чего либо устанавливают кит-комплект, завод преждевременный для прогрева и заглушил машину и пошел домой, а она сама еще работает на холостых некоторое установленное время...
    Нашел, страница 194 руководства по эксплуатации Уведомление в синей рамке)) Там как раз интересующая инфа)
    У меня машина тоже практически с четверга прошлой недели, половины не посмотрел и не потрогал, инструкцию половину только осилил))
    Но до этого была Октавия с двигателем 1.8ТСИ - поэтому об эксплуатации знаком не по наслышке...
    Пассат Б7 Хайлайн 1.8ТиСиИ + Цвет чОрный + Салон Бежевый + Декор "орех" + Пакет комфорт + Пакет техник + Пакет мультимедиа (РСД510) + ПаркАссист...

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    538
    Альбомы
  18. Рейтинг
    вот ЗДЕСЬ камрады всё разжевали как в популярной механике. понятливей некуда!

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    вот ЗДЕСЬ камрады всё разжевали как в популярной механике. понятливей некуда!
    Спасибо, дружище за ссылочку!

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    9
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Нюансы эксплуатации пассатовских ТУРБОдвигателей 1,8 tsi

    Уважаемые пассатоводы и их будущие владельцы!!!
    Подскажите, кто в теме, необходимо ли после поездок дать двигателю поработать на холостом ходу, дабы остудить турбину???
    В форумах ответ не обнаружил.

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  24. Рейтинг
    МХЛ,хрен ее знает... Если в пол топить, то надо конечно... А если успокоиться загодя перед точкой назначения, то можно пренебреч ,основная проблема - засорение нагаром от масла каналов в турбине от чего она перегревается и ек...

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    9
    Альбомы
  26. Рейтинг
    xTheTRYx Ну, как я понял, решение данной проблемы своевременно заливать оригинальное масло и кушать более-менее качественный бензин???

    Кроме того, разговаривал с владельцами В6, кто что говорит - одни, что надо дать поработать на холостом ходу, другие - что нет.

    Дилер... (в городе воинской славы Воронеже) Там и так малолетние имбицылы "трудятся" с 3-летним образованием церковно-приходской школы. Один мычит, что надо, другой, что не надо...
    Понятное дело, что современные VW турбины (на пассатиках, по-моему, низкого давления) лишены всех тех "прелестей", которыми обладали автомобили 80-х - 90-х годов, и они, вроде, считаются более долговечными. Просто не хотелось бы раньше времени тратиться на новую турбину!

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  28. Рейтинг
    МХЛ,бензин тут непричем - просто при отключенном двигателе горячее масло останавливается в раскаленной турбине. Масло грубо говоря пригарает к стенкам каналов охлаждения турбины, они становятся тоньше, соответственно, теплоотвод меньше, и постепенно турбина приходит в негодность из-за перегрева... Если собираетесь продавать года через 3, то у меня большие сомнения, что у Вас получится ее убить за эти 3 года... Если конечно Вы не гоняете в пол 20 раз в сутки на короткие дистанции, отключая двигатель после "отжига"... Ах да тут и обратная сторона есть - недостаточный прогрев - если в мороз турбина будет включаться при вязком масле - то можно добиться того же результата, даже особо не топя двигатель...

  29. #15
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,371
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от МХЛ Посмотреть сообщение
    ..........................
    В форумах ответ не обнаружил.
    Плохо искал.

    И искать надо не только в разделе Б7.
    Теперь, если топик не удалят (или перенесут), сиди и жди ответов от каких-нить троллей.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Chagi
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    г. Раменское, МО
    Сообщений
    879
    Альбомы
  32. Рейтинг
    С момента появления на свет В6 появились на свет темы о его турбине!
    Поиск, особенно через Яндекс с указанием места поиска только passat-club, дает отличные результаты!
    VW - Das Auto
    ВАЗ - Was ist das?

    VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue

    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    МХЛ просто при отключенном двигателе горячее масло останавливается в раскаленной турбине. Масло грубо говоря пригарает к стенкам каналов охлаждения турбины...
    интересно, что происходит в этот момент с ОЖ, которую при необходимости прокачивает эл.насос, с другой стороны стенки канала?

    На Б6 (BZB) проехав 122 т.км даже не задумавался об этом. Погонять особенно по трассе люблю. Если надо было на заправку или "ноги размять" глушил не раздумавая. В мануале об этом не слова, ОД мне тоже говорил, что пофиг, да и конструктив маленрько изучив понял, что это может сказаться к 300-там .тыс.км. На Б7 об этом тоже не думаю.
    Все мысли заняты DSG)))))
    Последний раз редактировалось Ursa; 04.04.2012 в 13:18.
    И нафига мне это надо было

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Дуськин, я и не сомневался, что ты напишешь свой комментарий (и про плохо искал, и про троллей)!!! Судя по твоей аватарке, ты сам - активист ... движения! Я, по-моему, ясно написал, что не нашел!!! Ответ на этот вопрос мне не дали даже сервисмены!!!!!

    Может у кого есть ответы от официалов как турбину правильно эксплуатировать???


    xTheTRYx. Стиль езды - спокойный (у нас, особенно в межсезонье, не разгонишься, поскольку дороги, спасибо ЕР, - как в мае 45 на Абель штрассе в Берлине.

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    30
    Альбомы
  38. Рейтинг
    После остановки авто можно сразу выключать двигло, так как для охлаждения турбины существует насос, который после выключ движка качает некоторое время жидкость, охлаждая турбину

  39. #20
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  40. Рейтинг
    не знаю по поводу водяного насоса для охлаждения турбины, после выключения двигателя на пассате, а вообще для турбины важно поступление масла)) если накануне был динамичный стиль езды и стрелка тахометра колебалась более 3000 оборотов, то когда двигатель выключается, турбина еще крутится по инерции некоторое время..)) представляете оставить горячую турбину без масла, какие там пойдут процессы, когда масляный насос уже не качает?
    Там начнется "сталинградская битва".. тактика "выжженной земли" .. это дело сугубо личное, каждый сделает свой вывод.. я всегда даю поработать двигателю пару - тройку минут в зависимости от предыдущего стиля езды..))
    есть еще такие девайсы, как турбо-таймеры .. единственный минус - это внедрение его в электронику автомобиля данной марки.. могут быть сложности, а так вещь хорошая!!!


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    9
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Благодарю, парни, за инфу!!!Сегодня звонил в шкоду (у них, насколько я знаю, такие же движки), так там тоже образовалось 2 лагеря: одни "за" другие "не обязательно"!!!
    ПИПЕЦ!

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    не знаю по поводу водяного насоса для охлаждения турбины, после выключения двигателя на пассате, а вообще для турбины важно поступление масла)) если накануне был динамичный стиль езды и стрелка тахометра колебалась более 3000 оборотов, то когда двигатель выключается, турбина еще крутится по инерции некоторое время..)) представляете оставить горячую турбину без масла, какие там пойдут процессы, когда масляный насос уже не качает?
    Там начнется "сталинградская битва".. тактика "выжженной земли" .. это дело сугубо личное, каждый сделает свой вывод.. я всегда даю поработать двигателю пару - тройку минут в зависимости от предыдущего стиля езды..))
    есть еще такие девайсы, как турбо-таймеры .. единственный минус - это внедрение его в электронику автомобиля данной марки.. могут быть сложности, а так вещь хорошая!!!
    Оно то конечно частично правильно. Но в общем случае.. даже при спокойной езде турбина разогревается до приличных температур.. и Ваши 2-3 минуты стояния на холостом ходу не смогут СИЛЬНО повлиять на температуру турбины, которая уже ей набрана даже при спокойном передвижении. Турбо-таймер.. для охлаждения турбины.. пережиток 90 годов прошлого века...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  46. Рейтинг
    МХЛ,короче это как с прогревом... Любите машину и хотите ей долгих лет жизни - греть и давать остыть, плевать - вырубать когда угодно и не греть....

    Турбина она такая... Горячая в отдельных местах, что только о/ж для ее охлаждения маловато будет...

  47. #24
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Barmutik, дело не совсем в температуре, а в скорости вращения картриджа турбины после остановки двигателя.. понятно, что можно до красна раскочегарить .. )) главное - это масло поступающее на ось турбины и скорость ее вращения, а потом уже температура выпускной части, влияющая на нагрев самого картриджа..
    про турбо-таймер.. у кого-то он в голове стоит и человек сам решает сколько давать двигателю работать, а кто-то надеется на электронику..)) на отдельных марках автомобилей он ставится на заводе до сих пор


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.

  49. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  50. Рейтинг
    МХЛ, турбина - это последнее, если судить по форуму, что ломается в пассатах.
    Резюме из всех тем про "глушить или дать поработать" следующее - если отжигал или гнал под максималку (очень актуально когда сворачиваешь с трассы на АЗС) дай движку пару минут помолотить, ездишь в обычном режиме - о наличии турбины можешь забыть. Вот как то так.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 351
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 10:23
  2. Вопрос по эксплуатации шруса
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 23:21
  3. Отчет за 3 года эксплуатации
    от Олег68 в разделе Passat B6
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 15:29
  4. Отчёт о покупке и эксплуатации
    от 4er4il в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:30
  5. Отчет за 3 месяца эксплуатации
    от Олег68 в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 05:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org