Всем привет. Подскажите авто пассат б7 1,8 турбо коГда поездил приехал надо чтобы авто постояло поработало чтобы турбина остыла надо так делать? Я просто слышал такое. Сам новичок недавно приобрёл авто. До этого турбодвигателей не было)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет. Подскажите авто пассат б7 1,8 турбо коГда поездил приехал надо чтобы авто постояло поработало чтобы турбина остыла надо так делать? Я просто слышал такое. Сам новичок недавно приобрёл авто. До этого турбодвигателей не было)
Если "прострелов" трассовых не было, спокойно ездили, то вообще ничего ждать не надо. Это рекомендация после очень активной, мягко говоря езды. Тогда да, надо минуты 2-3 поездить тихо, либо ХХ, чтобы остыла.
Ну, и за матчастью следить. Масло высококачественное, регулярно менять, с нашими условиями желательно интервал сократить в 2 раза (менять каждые 7500 км образно говоря)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Соответственно вреда турбине от быстрого глушения не будет. Хотя дать поработать двигателю на холостых тоже вреда не принесёт.Для обеспечения циркуляции ОЖ после выключения зажигания в этом двигателе, как и в других бензиновых двигателях с турбонаддувом, применяется дополнительный электрический насос ОЖ, V51. Этот насос предотвращает перегрев турбонагнетателя после выключения двигателя и, таким образом, предотвращает образование масляного нагара на турбинном вале. Электрический насос ОЖ управляется блоком управления двигателя и работает в течение не более 15 минут после выключения двигателя. При этом электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в обратном направлении, т. е. от радиатора к турбонагнетателю.
Не знал, что у CDA/CCZ турбина охлаждается ОЖ.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Всем привет. Подскажите пожалуйста, что будет если програмно повысить давление с вакуума на турбине с 800 до 1000 ? Чем грозит данное повышение давления вакуума? И буду благодарен за подсказку в какой группе его можно обратно понизить с помощью Васи
Ошибок никаких нет. Но вот что-то в работе ДВС не нравится.
Всем привет! Насколько наши эти моторы критичны к выбору масла? Купил с рук машину, владелец заливал Мобил1, не знаю какого качества. Мотор вроде в приличном состоянии. Посмотрел сколько Мобил1, проверенный продавец 7700 за канистру просит, что-то жаба душит...
Есть отдельная профильная тема про масло...
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EC%E0%F1%EB%EE
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Короче, решил что двигателю все равно сколько я отдаю за масло и решил взять Синтек. Для себя аргументировал тем, что нет проблем с тем, чтобы купить оригинал, на масляном форуме хвалят, ну и цена конечно куда приятнее. Так что буду поддерживать отечественного производителя, получается.
p.s. ссылку на профильную тему увидел, но решил раз уж тут начал, тут и отпишусь. Далее если что вдруг буду идти в правильную тему.
Не на том пытаетесь сэкономить, ей богу...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки