ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Изменения в ПДД

  1. #1
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Изменения в ПДД

    Сегодня "Российская газета" публикует поправки в правила дорожного движения, которые в первую очередь касаются такси. Теперь в правилах прописаны требования к легальным такси. Всех, кто подвозит пассажиров нелегально, но маскируется под машину с шашечками, будут строго наказывать. Также в правилах появились преференции для инвалидов.

    Напомним, с первого сентября прошлого года вступил в силу федеральный закон N 69. В просторечье его называют "закон о такси". Некоторые нормы этого закона вступили в силу с первого января этого года. В этом законе прописано, каким образом официальное такси должно отличаться от нелегального. Вступление в силу этого закона потребовало внесения изменения в правила дорожного движения. Ведь в них требования для такси не были прописаны.

    Также первого января вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в которых предполагается наказывать за незаконную установку фонаря такси, нанесение цветографической схемы такси, управление таким автомобилем без соответствующего разрешения. Однако эти нормы так и не заработали. Дело в том, что до сих пор требования к такси не были прописаны в Правилах дорожного движения. Получался казус. Наказание есть, а нарушения за которое надо наказывать, нет. Теперь правительство прописало требования к такси и в правилах.

    Автомобиль, используемый в качестве легкового такси, должен быть оборудован таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета.

    В тоже время запрещается эксплуатация таким образом оборудованных машин, если у водителя нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

    Публикуемые сегодня поправки вступят в силу 13 апреля и с этого дня у сотрудников ГИБДД появятся законные основания для проверок такси и применения до сих пор не действовавших норм исправленного КоАП.

    Впрочем в довесок к строгому контролю таксисты получат удивительное право: ездить на законных основаниях по выделенным полосам для общественного транспорта. С момента вступления в силу поправок в правила, полоса с буковкой "А" для них открыта. Но только не в Москве.

    В столице не все так просто. Напомним, что когда в Москве вводились "автобусные полосы", мэр столицы Сергей Собянин заявлял, что не разрешит двигаться по этим полосам таксистам. И действительно, им будет сложно воспользоваться в столице привилегией, предусмотренной правилами. Дело в том, что в Москве практически над каждой полосой для общественного транспорта висит знак "Въезд запрещен". Даже в исправленных правилах исключение для этого знака - только маршрутные транспортные средства. То есть там, где на выделенных полосах есть кирпич, туда въезд таксисту также запрещен, как и простым смертным. Если правительство столицы захочет их все-таки допустить на "выделенки", то придется по всему городу убрать с них "кирпичи".

    Казалось бы, тут возникает противоречие между Правилами дорожного движения и местными законами. Однако, как подтвердили нам в ГИБДД, никакого противоречия нет. Организацией дорожного движения согласно Федеральному закону "О безопасности дорожного движения" должны заниматься хозяева дорог. Это могут быть федеральные власти, региональные, областные и муниципальные. Местным властям виднее, где нужно ограничить движение для грузовиков, где поставить шлагбаум или сделать переход. Для этого есть соответствующие технические средства - дорожные знаки.

    Правила не запрещают въезд в центр города грузовиков, но это запрещают местные законы. Для этого на въездах висят соответствующие знаки. Распоряжение столичного правительства, разрешающее движение по "автобусным" полосам в выходные дни, будет действовать тогда, когда под знаками появятся информационные таблички. Само по себе постановление местного правительства, не подкрепленное на дороге знаками, не дает водителям никаких преимуществ.

    Напомним историю, случившуюся в Санкт-Петербурге. Там два года назад было принято постановление городского правительства, что стоянка автомобилей в городе запрещена по четным числам на стороне улицы с четными номерами домов и по нечетным там, где дома с нечетными номерами. Знаками на дорогах это нововведение в питерские правила никто не обозначил. В итоге в неприятную ситуацию попадали гости Северной столицы. Поэтому разбираться пришлось Верховному суду. Постановление было отменено.

    Как сообщил "РГ" первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, в так называемом законе о такси возможности движения таксистов по выделенным полосам общественного транспорта не предусмотрено. Закон о безопасности дорожного движения наделяет правом ограничивать это движение местные власти. Поэтому федеральным законом установка знаков "Въезд запрещен" над полосами для общественного транспорта не противоречит законодательству.

    С принятием поправок московские власти, как, впрочем, и любые местные власти вправе как повесить "кирпичи" над выделенными полосами для общественного транспорта, так и снять их. Все зависит от дорожной обстановки в конкретном городе и на конкретной трассе. Напомним, что если над выделенной полосой с буквой "А" не вывесят знак "Въезд запрещен", легальный таксист может ею воспользоваться. Если же он поедет по ней под "кирпич", то получит штраф. Сегодня это 300 рублей, а с 1 июля в Москве и Питере такой штраф повысится до 3 тысяч, в регионах - до полутора тысяч.

    С поправками в правила у ГАИ появляется возможность привлекать к ответственности незаконных таксистов.

    Еще один казус. У нас по правилам ездить по этим полосам не имеют права и маршрутные такси. Дело в том, что они не маршрутный транспорт. Хотя и двигаются по заданному маршруту, но не имеют жестко привязанных остановочных пунктов. Пора уже узаконить этот транспорт: признать его маршрутным или не признавать таким, но тогда обязать ездить по правилам для обычных людей.

    Другой важный момент. Теперь из списка необходимых для управления автомобилем документов убрали талон техосмотра. Напомним, что с нового года вступил в силу закон о техосмотре. В нем, в том числе прописанно, что на машины до трех лет отроду техосмотра не проходят. А правила такой требовали иметь талон ТО. Теперь их привели в соответствие и требование о наличие талона убрали.

    В документе, который сегодня публикует "Российская газета", расширен список возможностей для знаков, касающихся инвалидов. Имеются в виду дорожные знаки, разрешающие парковку или въезд куда-нибудь только инвалидам, а также знак в машине, обозначающий, что в автомобиле инвалид. До сих пор эти знаки относились только к инвалидам первой или второй групп, а также к машинам, их перевозящим. Однако у детей группы инвалидности до достижения определенного возраста не устанавливаются. Таким образом, те, кто их перевозит, до сих пор не могли воспользоваться положенными привилегиями.

    Теперь эта несправедливость устранена. И для знаков, касающихся инвалидов, прописано, что они распространяются на автомобили, перевозящие детей-инвалидов в том числе.

    Еще одно исправление. Оно носит технический характер. В 2010 году в правилах появился термин "опережение". "Обгон" стал относиться только к маневру, связанному с выездом на встречную полосу. Но в пункте правил, касающемся движения по трамвайным путям попутного направления, слово "обгон" осталось. В нынешней редакции его убрали.

    Взято отсюда http://www.rg.ru/2012/04/05/taksi.html

    Текст постановления: http://www.rg.ru/2012/04/05/pdd-dok.html
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для NikoDim
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    E 105
    Сообщений
    525
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    Публикуемые сегодня поправки вступят в силу 13 апреля и с этого дня у сотрудников ГИБДД появятся законные основания для проверок такси и применения до сих пор не действовавших норм исправленного КоАП.[/url]
    Ни как не могут обойтись без ввода население в заблуждение.
    1. Штатная положенность сотрудников ГИБДД не предусматривает данной функции контроля.
    2. в 185 приказе нет такого регламента.
    3. Полномочия контроля такси отнесены к ведению транспортной инспекции.


    ЗЫ: что-то ни какой активности в работе по данному направлению не замечено ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NikoDim Посмотреть сообщение
    Полномочия контроля такси отнесены к ведению транспортной инспекции.
    Протокол все равно гаи составляет. Вернее, должна составлять...
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Изменения 2012 модельный год.
    от waskadagama в разделе Passat B7
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 23:56
  2. Изменения в ПДД
    от kyzin в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 16:01
  3. изменения в законе об ОСАГО
    от puxovik в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:29
  4. Изменения цен и комплектаций?!
    от D.G. в разделе Passat B6
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 19:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org