Нда, пуля одним словом! Правда если Гольф ГТИ чипануть и поменять подвеску получицо практически то же самое...
Перепутать модификацию Audi S3 с обычной версией просто нереально. Изящный обвес по периметру, великолепный салон и технические возможности – эта машина способна на серьезные подвиги. Эта Audi по хорошей традиции начинается с радиаторной решетки Single frame, которая отделана хромом, что указывает на принадлежность к специальной спортивной серии “S”. В этом же стиле выполнены и зеркала заднего вида с окрасом “под алюминий”. Не останется в стороне и “злой” передний спойлер с огромными отверстиями воздухозаборников.
Аэродинамику задней части автомобиля корректирует маленькое антикрыло. Патрубки выхлопной системы один в один как у известной модификации A3 3.2 DSG, а вот сцепление колес с дорожным покрытием обеспечивают 18-дюймовые колеса очень красивого дизайна с шинами размерностью 225/40. Сквозь спицы отчетливо проглядывают 17-дюймовые тормозные диски со спортивными колодками и суппорта черного цвета с эмблемой “S3”. Это сочетание не только украшает автомобиль, но и надежно гарантирует, что торможение будет сколь эффектным, столь и эффективным.
Интерьер ни на йоту не отстает от экстерьера – все детали выполнены в изящном стиле Audi. Кресла оснащены боковой поддержкой, разница между дизайном панели приборов S3 и A3 примерно такая же, как и между их внешним видом. Вряд ли кто-то ошибется, если скажет, что панель приборов по-прежнему будет светиться множеством красных огоньков. Естественно, не удивляет и спортивность этого автомобиля, которая в салонном пространстве подчеркнута дизайном руля, спортивными креслами и пресловутой отделкой алюминием. Из этого металла выполнены не только педали, рукоятка рычага КПП или еще какие-то мелкие детали, его воздействию подверглись и весьма заметные дефлекторы воздуховодов. Все эти отличия не стали причиной для надругательств над традициями – так что о том, что автомобиль самых благородных кровей, изящно напоминают эмблемы “S3”, аккуратно расположенные по периметру салона.
Под капотом “бойкого малыша” установлен двухлитровый двигатель TFSI с турбонагнетателем, благодаря чему в паспорте этого транспортного средства теперь есть много причин для гордости. Одна из них в графе “мощность”, где указаны внушительные 265 л.с. при 6000 об/мин, а вторая в графе “крутящий момент”, где можно увидеть магические 350 Нм, которые доступны на промежутке с 2500 до 5000 об/мин. Богатырская сила в нашем случае не порождает богатырский аппетит, что происходит благодаря хорошо знакомой технологии непосредственного впрыска. Для того чтобы прокормить весь табун, потребуется минимум 9,1 л на 100 км. Конечно, если режим езды можно будет классифицировать как “активный”, то в этом случае цифры несколько изменятся, но вряд ли очень сильно.
Возросшая мощность силового агрегата в большинстве своем была достигнута путем усовершенствования стандартного двигателя от A3. Для соблюдения оптимального баланса мастерам очень помогает их любимый бог алюминия, которому они исправно поклоняются. Не только огромное количество деталей подвески сделаны из этого металла, но и двигатель, вес которого благодаря подобным опытам составляет всего лишь 152 кг, что гораздо меньше, чем у большинства конкурентов. Помимо этого, компактный 2-литровый двигатель TFSI располагается поперечно в моторном отсеке, в результате чего увеличивается пространство салона и багажного отделения.
Автомобилю с таким силовым агрегатом по умолчанию требуется соответствующая подвеска, так что для S3, как последнего представителя своей когорты, припасли все самое лучшее. В конструкции присутствуют более жесткие пружины и новые амортизаторы, что позволило приблизить кузов спортивной версии к асфальту на целых 25 мм по сравнению со стандартной Audi А3. Упомянутая алюминиевая лихорадка затрагивает и множество деталей подвески, среди которых шарнирные опоры и рычаги, что, конечно, способствуют снижению массы. Жесткие опоры подвески и спортивные характеристики электромеханического рулевого управления делают автомобиль более динамичным и точным в управлении.
Несомненно, такой автомобиль должен оснащаться только механической коробкой переключения передач. Ведь аккуратные и четкие включения при прохождении поворотов, например, это как раз то, чем наслаждаются автомобильные гурманы, которых нельзя разочаровать. Именно поэтому у 6-ступенчатой механической КПП, как обычно, уменьшили ход рычага и добавили множество спортивных деталей в конструкцию. В таком же ключе поработали и над системой полного привода, которая была доработана из-за существенно возросшего крутящего момента.
В России продажи новой модели начнутся в 2007 году. Скорее всего, любители спортивной езды не обойдут вниманием этот автомобиль. Порадовать их российскими ценами на автомобиль, естественно, пока нет возможности, зато известно, что в Германии базовая версия S3 будет стоить 35 150 евро. Так что многие “спортсмены” наверняка остановят свой взгляд на этом сплаве лошадиных сил, динамики и габаритов, который позволяет царствовать в городском пространстве, бросая вызов практически любому участнику дорожного движения.
Источник: autonews
Нда, пуля одним словом! Правда если Гольф ГТИ чипануть и поменять подвеску получицо практически то же самое...
Все, теперь Света спать не будет.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
А если этот чипануть, подвеску можно не трогать, то…?Сообщение от deflep
Да и потом, у гольфа есть 3.2DSG, но, надо думать он уступит этой S3-й
Так я думаю, что этот двигатель и есть стоковый 2.0 тфси с измененной програмой. На немецком сайте АБТ еще полгода назад уже висела реклама чиповки 2.0 тфси с 200 до 270 коней.
А Гольф Р32 это другая тема - ему просто просится битурбо, что бы все 575 скакунов с него снять
Я думаю форсировка мотора здесь на пределе. Выжать канечно можно поней 10...20,Сообщение от Zzzz...
но если смысл.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Сомневаюсь что концерн сделал движок без запаса прочности, вспомните, таже история происходила и с Ауди ТТ, где стоит все известный 1.8Т, который выдает 150, 170, 180 и 225 л.с., причем каждая из модификация поддавалась чип-тюнингу. Думаю и этот раз не является исключением. Скорее всего завод не ограничивался банальным увеличением надува, мне думается что помимо новой программы там новая топливная система, система зажигания, впуска выпуска, да и турбина наверно отличается от простого ФСИ
По поводу 150 - 180 коней - это был совершенно одинаковый двигатель. Это на многих форумах и тех. станциях говорят.Сообщение от Zzzz...
А вот 225 - да, там уже была доработка по узлам и мех. части.
Основа та же, блок тот же, но все остальное другое. Так почему же ты думаешь, что прибавка в 70 л.с. на S3 это плод работы над программой, в то время как прибавка в 45 л.с. (225-180=45) на Ауди ТТ повлекла за собой куда как боле чем значительные переделки. Причем отметим, что завод-то один и тот же!Сообщение от deflep
В общем - все убедил. Не буду Пас 3.2 фси брать, а возьму эту пулю и чипану ее
Зачетный аппарат, мне нравицо!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
мне нравиццо! На на гавнолазиков своих не променяю! Могу за бабки показать место где этот редванчик не проедит! хе хе!
Хороша но в Москве обычная А3 2.0ТFSI - 40-45 у.е Этот аппарат будет стоит под 60 000
А вообще чего хорошего в 265силах на переднем приводе а???? А двигло согласен с deflep обычный 2.0ТFSI с чиповкой Все будет так же как и ТТ сначала 150 потом 180 и уже потм 225сил а под закат карьеры 245
А ждать надо RS3 3.2Turbo она будет уже Кватро и с DSG и 350сил в "стоке" :vah03:
А вот вам и RS3
Появились первые фотографии и характеристики нового Audi RS3
Охотники за прототипами уловили на гоночной трассе новенький Audi RS3, выступавший даже без камуфляжных накладок. В полном, так сказать, боевом снаряжении. К сожалению, достоверным можно считать только внешний вид — подкапотное пространство болида до некоторого времени так и останется загадкой
Даже эта предварительная модификация RS3 сильно отличается
от стандартной Audi A3 и менее стандартизированной S3.
Многие эксперты предполагают, что Audi установит на новый RS3 либо форсированный агрегат от Golf R32 мощностью примерно 350 лошадиных сил, либо вовсе 8-цилиндровый движок от RS4, комплектуемый упряжкой из 420 коней. Правда, для соблюдения семейной иерархии его, скорее всего, дефорсируют на пару десятков голов.
Как ни странно, имеется достаточно точная информация касательно цен на Audi RS3, а также новой S3, которая появится в продаже ближе к концу года. Уточним, что S3 получит модернизированный двухлитровый двигатель TFSI мощностью 240 лошадиных сил. Фирменная система полного привода quattro и коробка передач Роботизированная КПП
Автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство, также позволяя водителю больше сосредотачиваться на дороге. От коробок, называемых автоматическими (АКПП) отличается тем, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, автоматически выжимающим сцепление и переключающим ступени. В целом, роботизированная «механика» сочетает в себе достоинства «автомата» (комфорт и удобство) с динамическими характеристиками механической КПП. Кроме того, роботизированная коробка значительно дешевле традиционных «автоматов» на основе гидротрансформаторов.">DSG с двумя дисками сцепления — в комплекте. Розничная цена на Audi S3 в Европе составит примерно $51 тысячу, а вот за RS3 попросят уже более $65 тысяч. Российским поклонникам марки надеяться на эти цифры не приходится: в лучшем случае, заряженные «трёшки» обойдутся на 20-30% дороже.
piz**c
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
пойду клад искать - чтоб купить такое чудо!!!
а машина и одна и другая - просто песец!!! но одна больше нравится. угадайте какая?
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Странно, у нас ВАГовские машины дешевле чем в Жирмании.Сообщение от Racer
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Шеф, мы твердо верим, что нравится тебе твой пассат, а к Ауди ты испытываешь легкую симпатиюСообщение от sheff777
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!
но когда вижу такое ЧУДО, аж коленки дрожат
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Класс, купив эту гонку можно сэкономить на дворниках.
С уважением Филипп
Ваще блин нна безслоф за такое бабло можна серьёзную тачилку купить а не этат Гольф -ДеЛюкс.
Y SO CRS?
согласна с Максом - п...ц
слюнки текут....
но стоимость....
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
а если у тебя уже есть бентли спур феррари и тебя жутко прут заряженные мелочи типа этой? Для таких разрабатывают такие машины. Это машина третья в семье. Не в коем случае не первая и единственная...
С уважением Филипп
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки