На самом деле 10-летний S 500 (в хорошем состоянии) даст фору любому новому пассату, но просто захотелось новую машину и внешне очень понравился рестайл СС.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На самом деле 10-летний S 500 (в хорошем состоянии) даст фору любому новому пассату, но просто захотелось новую машину и внешне очень понравился рестайл СС.
СС 2012 1.8Т мкпп
"Современные технологии" ? Я улыбаюсь. Дистроник был в моём 10-и летнем мерсе, а все остальные только сейчас придумали![]()
СС 2012 1.8Т мкпп
Бесит ржавь, цвет был серебро. Пару маленьких очагов коррозии на арках. Это не остановишь. Многослойный металл. После зимы это усугубилось бы.
СС 2012 1.8Т мкпп
Вы когда авто выбирали, на тест-драйве не были что ли?
Чего теперь локти кусать из-за шумоизоляции?
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
Ну и Б6 полное гавно по сравнению с Б5, таких машин уже не будет как и двигателей, НИКОГДА. Я сравниваю с японцами)))
братки, не грузитесь. это у меня после мерса. две недели поездил - вроде привык
СС 2012 1.8Т мкпп
ну это из той-же оперы
СС 2012 1.8Т мкпп
При чем здесь колеса и комплектация? Двигатель уже стоит совсем другой полный отцтой. На б5 надежные двигатели и не жрали масло.
знаю людей которые после владения b5 навсегда пересели на японцев. с их-же слов вот b3 был хорош...
насчет лучшей шумки в b5 чем в сс - имхо вздор. я ездил на а6 4bc5 (современник бэ-пятому, но обязан быть лучше), так там шумов меньше совсем ненамного. разница появляется только если камни по задним аркам стучат (в ауди они не стучат) и шипованной резины в ауди не слышно. летом - одинаково.
Бнв твин павер турбо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки