по документам на 1,5 см ниже
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
по документам на 1,5 см ниже
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
понятно!вообщем не айс получается(а жестче намного? И возможно ли только пружины поставить без амортов или обязательно амики менять?
VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/
VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/
VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/
а чего вам первый пост посмотреть лень, там же есть картинки с весовой нагрузкой пружин и соответствующие им PR коды, далее по кодам в этке посмотреть номер пружины
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Наверное разница в моторах и коробках очень даже принципиальна, каждое сочетание имеет свой вес и соответственно пружины должны быть разными. Поставите самые мягкие из существующих (допустим от 1.4 с МКП) на авто с дизелем, АКП, Вебастой, и всякими приблудами которые естественно тяжелее воздуха и передок ляжет на асфальт, ну или почти ляжет. Наверное будет мягенько на ровной дороге, но на самых с виду незначительных неровностях подвеску будет пробивать до ограничителей.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
я выше писал о том, что интересуют именно задние пружины, а не перед!
я понимаю что если ставить большую разницу в развесовках, то пробои будут!
не думаю, что разница в весе задницы на пассате с 1,4 и 2,0 невероятно сильна, чтобы появились пробои!
Сообщение добавлено в 18:39, предыдущее сообщение было в 18:38
так мне это и интересно!
чтобы чуть ниже и помягче....
VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/
У меня ППД (ссыль на VIN http://vin-online.ru/fullinfo/XW8ZZZ3CZAG003336)
Я правильно понимаю, что для того, чтобы сделать подвеску мягче, не снижая клиренса, необходимо менять только амортизаторы?
Просьба посоветовать, на какие...
Passat 1.8 tsi dsg highline 1 пакет
У вас ППД-комфорт и тоже жестко? Я со спорта хотел переделать именно на такую (подкупило слово КОМФОРТ), теперь в раздумьях. 2-й час сижу голову ломаю с этими таблицами...
Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:09
Прошу Гуру пояснить. Чем отличается L30 G07, L30 G15, L04 G07? Вес везде одинаков, комплектации все СТАНДАРТ...
Спасибо за ответ!
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
На автомобиле установлена ходовая "стандарт".
Для увеличения просвета - нужен ППД.
Прибавка поначалу будет около 2 см, потом пружины немного просядут.
Передние пружины:
3C0 411 105 AJ
Задние:
3C0 511 115 BM
Передние буферы отбоя G04/G09 - 90 мм - 1K0 412 303 H
Амортизаторы:
Передние: 3C0 411 031 BB
Задние: 3C0 513 049 BP
Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:41
Передние пружины:
1K0 411 105 BP
Задние пружины:
3C0 511 115 AF
Передние буферы отбоя: 1K0 412 303 B
Задние: 3C0 511 359
Передние амортизаторы: 3C0 413 031 AT
Задние: 3C0 513 049 BS
Насчёт того, что лучше - оригинал или ФСД - не подскажу. я Катаю КОНИ Спорт - жёстче, но более "энергоёмкие" - мне нравится.
'12 Touareg V8 TDI
БЫЛ '08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510, BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6, Dynaudio Sound, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob "карбон edition", R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, Oo_w_oO "drsedoy edition", 3AA foldable mirrors, 18" BBS RS-GT
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cарайчик Поблагодарил(и) за этот пост
Огромное спасибо за помощь!
Но хотелось бы получить ответ на вопрос заданный ранее: Чем отличается L30 G07, L30 G15, L04 G07? Вес везде одинаков, комплектации все СТАНДАРТ...
Спасибо за ответ!
Сообщение добавлено в 20:02, предыдущее сообщение было в 18:58
elcats показывает что это пружины для подвески с электронным управлением...
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Прошу Гуру пояснить. Чем отличается L30 G07, L30 G15, L04 G07? Вес везде одинаков, комплектации все СТАНДАРТ... Что будет мягче при стандартном европейском клиренсе?
Спасибо за ответ!
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
[/COLOR]
elcats показывает что это пружины для подвески с электронным управлением...[/QUOTE]
две передних пружины 1K0 411 105 BP стояли просто на обычной подвеске, кстати они в продаже
Последний раз редактировалось Cарайчик; 25.07.2012 в 15:45.
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Я не гуру, но попробую изложить свои догадки.
Например код Стандарт G02 - только до определённого диапазона, а жёстче будут только G07, 15. Номера пружин там, где пересекаются 02, 07 и 15 - одинаковы, соответственно по характеристикам они будут одинаковы. Возможно различия "глубже", типа стабилизаторов и т.п.
Сообщение добавлено в 10:57, предыдущее сообщение было в 10:47
Кстати замечено, что комфорт подвески ОЧЕНЬ зависит от дисков и резины:
Крайний вариант подвески на моей машине был таков:
Пружины Eibach Pro-kit + амортизаторы Koni Sport
С дисками 17" VW Westwood и резиной Bridgestone Potenza S001 (давление 2,3) машина была менее комфортна чем с 18" BBS RS-GT (9,8 кг) и резиной Michelin PS3 (давление 2,5). Видимо 17" диск с резиной был ощутимо тяжелее, так как чувствовались лишние колебания колёс (большая "неподрессоренная масса"). Так что более лёгкие диски и резина заметно улучшают комфорт подвески!
'12 Touareg V8 TDI
БЫЛ '08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510, BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6, Dynaudio Sound, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob "карбон edition", R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, Oo_w_oO "drsedoy edition", 3AA foldable mirrors, 18" BBS RS-GT
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cарайчик Поблагодарил(и) за этот пост
Приветствую Всех,
не получается расшифровать вин (wvwzzz3cz7e244411) универсал 2,0 TDI, dsg, пригонялся из германии, как я понимаю там европодвеска. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите какие пружины нужно поставить чтоб она(машина) стала максимально выше, т.е. как максимально увеличить клиренс?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки