Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
Примерно В 70-80% АМО оставляют старыми , меняя лишь пружины ( они то и увеличиваю/уменьшают нагрузку и клиренс (длинну). У пружин ППД диаметр прутка толще примерно на 1-1,5мм (а значит они жестче и рассчитаны на большую нагрузку в ущерб мягкости) или на оборот . У АМО характеристики несколько другие (но это менее заметно по сравнению от разницы пружин)
В идеале меняют все вместе ( по крайней мере так советуют)

Тут пружина задает весовую категорию. Что легче сжать / растянуть - пружину или амо ( наверное труднее пружину , легче амо)… АМО лишь гасит(уменьшает) частоту колебаний
О, благодарю за ответ)

Я часто слышал про то что якобы к 100к амортизаторы на пассивах устают и лучше их заменить, это правда?

Я посчитал что впринципе если ставить амортизаторы sachs а пружины lesfofors то бюджет мероприятия 16тыс, впринципе это терпимо)

А это нормально что у меня задние пружинным для ППД и для стандартной подвески одинаковые?

Можете помочь с артикулами, мне кажется что с задней подвеской я ошибся))