![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Для наших машин (3C52F7) рекомендуются диски ( пер. VAG JZW615301H или TRW4464S; зад. VAG 5Q0615601G ). Колодки (пер. TRW CDB1550; зад. TRW CDB1763 ). Амортизатор задний KYB 344459." MONROE" для машин с двигателем CDGA не используется. А так смотри по деньгам.Всем привет!
Помогите с подбором!
Вопрос по Тормозным дискам и Задним Аммам.
Продавец по запросу VIN выдал следующий список:
Тормозной диск передний – 5q0615301f
Тормозной диск задний – 5q0615601g
Колодки тормозные передние – 3c0698151j
Колодки тормозные задние –3aa698451
Амортизатор задний – 3c0513049ce (Я хочу поставить аналог МONROE G1057)
А на форуме нашел:
задние колодки: VAG 1K0698451D который не аналог 3aa698451 -
диск тормозной задний : TRW DF4558, который не аналог ! 5q0615601g - у того вообще аналогов нет
Подскажите на мой экофьюел (3C52F7 2009 V PASSAT Var. SPORT 110 ) ставится всё как на B6 variant или всё таки спотривная подвеска и части свои.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Coolfrog Поблагодарил(и) за этот пост
Мне по качеству Boge нравятся. Монро сезон не прошли толком. Сакс вроде нормальные. Каяба счас стоят- мягковатые и потеют- качество не то(чехия вроде- гдет здесь отписывал). Колодки ате(зад) ставил и ещё чьи-то(перед) в пару раз дешевле- разницы не ощутил.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Coolfrog Поблагодарил(и) за этот пост
Ставил коябу (узнав цены на оригиналы, при этом настойчиво предлагали оригиналы эконом-серии чисто масляные. в польше дилер предлагал.). взял газомасляные коябы (ой как дешевле оригинала).
При этом перед черная серия "Excel-G"- производства чехия (коричневая "Ultra-SR" серия была в 2 раза дороже).
задние - цена коричневые "Ultra-SR" была на 2 доллара дороже. Решил взять коричневые "Ultra-SR".
как потом оказалось - коричневые "Ultra-SR" типа спорт 8) но они уже производства японии.
2,5 года - полет нормальный ттт.
по кодам на мою машину:
Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" - Kayaba335808
Ремкомплект пылезащитный амортизатора - Kayaba910059
Опора стойки амортизатора - выбирайте от кошелька
Подшипник опоры амортизатора - выбирайте от кошелька
Амортизатор подвески газовый, задней "Ultra-SR" Kayaba354006
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Coolfrog Поблагодарил(и) за этот пост
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
не пойму расшифровку подвески, как будто не хватает информации, или я не правильно ее понимаю, помогите плизз
Собрал комплект для Б7 Универсала 2.0 Дизель спорт подвеску.
Посмотрите все верно?
311344 Амортизатор — 2шт
3C0 412 303 C — 2шт
6N0 413 175 A- 2шт
1K0 412 331 B- 2шт
1K0 412 249 B- 2шт
N 909 548 02- 2шт
N 101 064 02- 2шт
N 101 277 07- 6шт
1K0 411 315 R- 2шт
311346 Амортизатор — 2шт
3C0 513 425 — 2шт
3C0 511 359 — 2шт
N 910 662 01 — 2шт
Пружины уже лежат спорт.
щас вот это
WVWZZZ3CZAE212409
B4G C1G G1C HJ7 J1L M92
1AT 1G2 1MR 5RQ 5SL TE6
8S2 8TC 0G1 8AE 8GU
8RM 1ZM L30 0YE G10 0GG
L30-G10 ПЕРЕДНЯЯ - 766-805KG 1K0 411 105 BP
OYE-1JB ЗАДНЯЯ - 641-669KG 3C0 511 115 BJ
я правильно понимаю что это ПДД, но обычный ПДД или комфорт?
вот как теперь занизить на стандарт евро при этом сохранить весовые характеристики?
два дня читал всю тему целиком, надеялся найти похожий конфиг, но не догоняю как подобрать в обратном порядке
для задней должно быть 1JA
а вот для переда G02/G07/G11/G12/G15 - Стандарт получается можно выбрать любой номер, G? или какая должна быть закономерность?
второе, на сколько пунктов можно отходить от параметра L30?
Последний раз редактировалось RussCust; 15.03.2018 в 15:30.
Наверняка э о обсуждалось, но срочно нужно понять, пружины с b7 на b6 подойдут?
Добрый день!
У меня пассат Б7 уже 4й месяц, до этого был гольф 4,5,6. По сравнению с гольфом подвеска у пассата на удивление валкая и чуть чуть более энергоёмкая, если честно, я ждал большего от комфорт класса. По этому хочется убрать ППД и поставить либо ППД Комфорт либо стандартную подвеску (европодвеску)
У меня сейчас по каталогу бьются следующие номера пружин пружин и по форумам я определил весовую категорию весовая категория:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Я правильно понимаю что типа подвески G02\G05\G10 определяется амортизатором и исходя из этого амортизатора пружина даёт разную весовую категорию?
Но на передней подвеске при этом VAg Economy идёт один на G02 \ G07 \ G10 \ G19 \G38 \ G04 \G09
У меня комплектация Individual?
Ставить лучше ППД комфорт или европодвеску?
Можно ли обойтись заменой только пружин без замены амортизаторов?
Заранее благодарен за помощь)
Примерно В 70-80% АМО оставляют старыми , меняя лишь пружины ( они то и увеличиваю/уменьшают нагрузку и клиренс (длинну). У пружин ППД диаметр прутка толще примерно на 1-1,5мм (а значит они жестче и рассчитаны на большую нагрузку в ущерб мягкости) или на оборот . У АМО характеристики несколько другие (но это менее заметно по сравнению от разницы пружин)
В идеале меняют все вместе ( по крайней мере так советуют)
Тут пружина задает весовую категорию. Что легче сжать / растянуть - пружину или амо ( наверное труднее пружину , легче амо)… АМО лишь гасит(уменьшает) частоту колебаний
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
О, благодарю за ответ)
Я часто слышал про то что якобы к 100к амортизаторы на пассивах устают и лучше их заменить, это правда?
Я посчитал что впринципе если ставить амортизаторы sachs а пружины lesfofors то бюджет мероприятия 16тыс, впринципе это терпимо)
А это нормально что у меня задние пружинным для ППД и для стандартной подвески одинаковые?
Можете помочь с артикулами, мне кажется что с задней подвеской я ошибся))
Я часто слышал про то что якобы к 100к амортизаторы на пассивах устают и лучше их заменить, это правда? Баба Дуся сказала………..
Жить слухами (100 тыс замена - ни очем…' !
Заехал на стенд и проверил … 160 тыс - еще родные! Азбуке учить не буду( читайте )...
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Ну впринципе я и без стенда готов поменять пружины и амортизаторы, потому что хочется чтобы машина при поворотах сохраняла курсовую устойчивость и даже если проблема в амортиаторах или просто в ППД, я всё равно готов их поменять.
Вопрос стоит в том на что менять:
- спорт без 18
- стандартная
- комфорт ППД
хочется энергоёмкости и чтобы было меньше кренов в поворотах.
Добрый день.
Подскажите амортизаторы и пружины перед и зад.
Уровень комфорта вполне устраивает, так что на более жесткие менять не хочу. Но ради интереса какой у меня пакет? Подскажите какие стояли в оригинале и какие аналоги есть?
WVWZZZ3CZ7P115825
0YD+1YA
L01+G02
Подскажите оригинальные номура пружин и амортизаторов?
А так же пользуясь случаем спрошу:
1. Спереди скрипит при повороте руля и на кочках что то. думаю что опорный. Ваше мнение? Что интересно скрипит в теплую погоду и звук как будто резиновый звук, скрип - вопрос решен - опорный подшибник
2. Зад плохо держит вес, легко просидает. Причина в амортизаторах?
Последний раз редактировалось kbapk; 07.04.2018 в 16:44.
Последний раз редактировалось zender; 07.04.2018 в 20:45.
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline CombiРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kbapk Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет!! Хелп хелп хелп!!) Имеется автомобиль, пассат б6, 1,8 TSI, BZB. VIN: XW8ZZZ3CZ8G000934. Очень необходимо разобраться в номерах пружин, необходимых для заказа. Сейчас стоит пакет плохих дорог. А нужен евроспорт. Буду очень признателен откликнувшимся!
Посоветуйте передние амортизаторы ппд помягче?!
Добренького всем!
Извиняюсь за ранее - всё не прочёл, 20-раз захожу сюда решить свой вопрос -но времени постоянно не хватает дочитать/допонять.... Надеюсь на ваши подсказки и помощь.
Итак, у меня стоят: L10 + G03 + 0YE + 1JC
Нагрузка ЗАДНЕЙ ОСИ:
Т.е. для 0YE+1JC = 647-677 кг. (3C0 511 115 AR (Си Ли Же Же Же))
Нагрузка ПЕРЕДНЕЙ ОСИ:
Т.е. для L10 + G03 = 756-790кг (3C0 411 105 N (Ор Си Же Же))
Нужно:
Нужно всё это дело заменить на комфорт и высоту в двух вариантах (ещё не определился..):
1. Это пакет плохих дорог
2. Это подвеска от Alltreck
На выходе хотелось бы получить и комфорт и управляемость и высоту (дворы вобще зимой не чистят, ямы на дорогах не латают...)
Я люблю и в повороты повкладывать но если выбирать управляемость и комфорт - то комфорт.
Очень прошу помочь и может посоветуете что лучше / какой фирмы и т.д.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста,какие поставить пружины на зад и на перед сильно просела (не очень дорогие 3000руб.мах.),конкретно на мою машину (Немец),чтобы осталась такой же мягкой.VIN:WVWZZZ3CZAE010696 2009г.в. СВАВ, TDI 2.0 140л.с.МКПП,универсал.Пытался пользоваться вашей методикой ,но не нашёл одного кода.У меня вроде как стоят по оригиналу такие:
Перед 3С0411105B Ор. Зел. Же. L02 G07 791-825кг.
Зад 3С0511115AD Бе. Ли.Же. Же. OYD нагрузку не нашёл.Если Вам не трудно пожалуйста перепроверьте.
Вот данные по подвеске с бумажки;
B0A C1G G0K HD8 J0L D91
- 1AT 1G8 2PP 5RQ 5SL TG3
- 3S2 BTC GG1 8AY 8GV
8RM 1ZM L02 0YD G07 7MG
Жду с нетерпением ответа.В магазинах особо не шарят в этом,а мне не хочется ,чтобы машина изменилась в движении.Предлагали Kilen,я, такие не слышал.С уважением Вячеслав.
Подскажите пожалуйста, стоит подвеска ппд
вин:XW8ZZZ3CZ9G003981
передняя подвеска ппд G04/L19
задняя подвеска ппд 1JB/0YC
что нужно поменять, что подвеска стала стандарт?
Здравствуйте! подскажите, езжу на пассат б7 12 год седан 1.8 мкпп, Хотелось бы европодвеску но чтоб не низко сильно было ! сейчас наверно ППД стоит - жёсткая! вин код расшифровал, негде там не написано какая подвеска, а по таблицам у меня вышло: L31 G50 перед, 0YE UC7 зад. но там нет таких параметров в частности: по переду G50, по жопе UC7, не пойми какие индексы нагрузки, сидел час разбирался, но запутался тока. Выручите, Какие пружины и стойки брать?
Не дождавшись ответов сам подобрал пружины (спасибо за таблички по подбору в начале темы) БЫЛО-(ЕВРОПОДВЕСКА СТАНДАРТ1) BKP TDI 2.0 УНИВЕРСАЛ РУЧКА (2WD)
ДАВЛЕНИЕ ПРУЖИН 03 ВЕСОВАЯ КАТ 5 Перед G07+L03 791-825 КГ
ПРУЖИНА L03 - 3C0 411 105 C (Ор Зе Же Же) замена на Лесджофорс 4085719 (2022 грн за 2 шт)
Амортизатор, передний 3C0 413031 AT замена на KAYABA Excel-G 335808
ЗАД 0YE+1JA 641-669 КГ
ПРУЖИНА 0YE+1JA - 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же) замена на Лесджофорс 4295092
АМОРТ 3C0513049 BSзамена на KAYABA Excel-G
Машина равномерно поднялась с 62,5 см до 68,5(расстояния от асфальта до верха арки колес)
резина 205/65/16-ходовыми характеристиками остался доволен,-в повороты входит нормально,жесткость подвески немного снизилась,
стало очень комфортно, намного увереннее стала ехать по снегу и песку,на трассе все супер.Да.амортизаторы передние родные были,пробег 330 000 км.
Всем спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки