ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1364

Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  2. Рейтинг

    замена пружин на Европейские

    Привет всем, кого интересует данная тема.Уже пару дней катаюсь на новых пружинах, проехал по тем всем местам по которым ездил на ППД, и теперь могу описать свои ощущения. Но прежде немного предисловия по поводу того, что не устраивало и почему занялся этой проблемой.До Passata , была Octavia 1.8 T (c хорошей дополнительной шумоизоляцией, стоковыми пружинами и амориками KONI Comfort)продал,хотел автомат, потом Volvo S60 которая устраивала во всем (со всем другой уровень авто) но была продана по причине не хватки двигателя (2,4 авт. 140 л.с. 230 Н) паралельно на выходных в течении 1,5 года эксплуатировал S40 (2.4 авт. 140 л.с., за счет меньшего веса, нового автомата, едет получше S60, шумоизоляция БОМБА!!!, по салону ни в холод ни в жару при короткоходной подвеске не слышал ни одного СВЕРЧКА!!!, управляемость с задней подруливающей подвеской супер) но душа желала ТУРБО! Поюзав немного Пассик, понравилась управляемость, курсовая устойчивость, машина не чувствует колейности (шины Мишка НР 215/55/16), двигатель,автомат,легкость управления, нет ощущения что авто больших размеров. Что не понравилось:хотелось бы получше шумоизоляцию (кстати частично уже сделана (двери задние, арки, багажник), и совсем не понравилась подвеска (при движении авто с пакетом ППД, возникает некая сила которая норовит при любой возможности авто поднять верх, при движении я никак не мог получить оптимальный баланс ВОДИТЕЛЬ-АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА. Т.к моя работа связана с автомобилями VAG я знал, что в первую очередь нужно поменять пружины а там посмотрим... И наконец я их поменял.
    Пружины, были заказаны по вин коду европейского авто 1,8 TSI механика 2009 мод. года, у меня автомат, но разница в весе 25 кг,поэтому особо не заморачивался.

    Какие произошли изменения просле замены:

    1.Внешний вид (-22 мм спереди, -20 мм сзади)
    2.Выходить из авто легче (ниже порог)
    3.Сидишь за рулем и уже точно понимаешь что ты за рулем легкового авто.
    4.При езде по прямой авто меньше повторяет неровности и дороги,особенно после 110 и выше.
    5.Уменьшилось ощущение скорости где то на 10 км/ч
    6.Комфортная скорость прохождения поворотов увеличилась.(центр тяжести стал ниже)
    7.Комфортней проезжать на дороге все неровности (стыки,ямы,) особенно заметна разница при проезде асфальтовых волн и бугров образовавшихся возле светофоров!!!
    8.При резком!!!,наборе скорости передняя часть авто не задирается вверх, но при резких торможениях до полной остановки появился клевок веиз (раньше почти не было)
    10.Проезд полицейских особенно радует, кузов раньше больше шатало
    сейчас меньше чувствуется и кузов сохраняет прямолинейное движение.НЕТ ни КАКИХ УДАРОВ НА ОТБОЙ ПРИ ПРОЕЗДЕ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.
    11.При движении в режиме ШАШЕЧКИ, как то чувствуешь себя более уверенней и спокойно.(может быть из-за того что уменьшился центр тяжести авто.
    12.Думаю, что нагрузка на кузов станет меньше ,и всякие сверчки которые не родились , так и не родятся на свет.
    13.Теоретически на трассе должен уменьшится расход топлива.
    А самое главное появилось ошущение единого целого (кузов и подвеска)
    Подвеска стала мягко- упругой.Может у кого возникает вопрос мягче пружина, значит больше крены, раскачка... Ни чего этого НЕТ!!! На самом деле только сейчас, я, почувствовал как РУЛИТСЯ PASSAT!!!


    Из минусов только вижу потерю в дорожном просвете, но меня это не напрягает(эксплуатация в городе 90%).Дорожный просвет спереди по центру бампера 23 см.Бюджет по замене 650 дол.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  4. Рейтинг
    [QUOTE=Шкодавод;577809]Пружины, были заказаны по вин коду европейского авто 1,8 TSI механика 2009 мод. года, у меня автомат, но разница в весе 25 кг,поэтому особо не заморачивался.

    Надеюсь все будет путем!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  6. Рейтинг
    [QUOTE=Captain Vladimir;578642]
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Пружины, были заказаны по вин коду европейского авто 1,8 TSI механика 2009 мод. года, у меня автомат, но разница в весе 25 кг,поэтому особо не заморачивался.

    Надеюсь все будет путем!
    кстати, спасибо за помощь с вин кодом

  7. #4
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Привет всем, кого интересует данная тема.Уже пару дней катаюсь на новых пружинах .................................................. ..... .
    Шкодовод, а гул из-за жесткой подвески при движении по хреновому покрытию остался или стало лучше и тише ... ? В принципе, есть какие изменения по плавности хода?
    Тише едешь - меньше должен!

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Шкодовод, а гул из-за жесткой подвески при движении по хреновому покрытию остался или стало лучше и тише ... ? В принципе, есть какие изменения по плавности хода?
    Насчет плавности хода все подробно описал в верхних отчетах (еще раз внимательно почитай) По поводу гула, сложно сказать, ведь тут тоже очень много факторов (я например давление в шинах по городу качаю 2.1 по трассе при дальних поездках 2.2 резина мишка HP, у знакомого при 2.2 и
    резине пирелли P7 шума и гула больше, у меня как бы выразиться правильней ....."как бы благородней едет".

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Похожие темы

  1. (Москва) Продам б/у комплект оригинальных амортизаторов с Passat CC
    от victor2868 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:09
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 12:47
  3. Номера пружин и амортизаторов
    от dimit001 в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 23:59
  4. (Москва) Продам комплект пружин Eibach Pro Kit (-30мм) для Passat B7 1.4TSI
    от Ugar2110 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 10:33
  5. Замена амортизаторов и пружин на европейские (Golf V GTI)
    от NEVO в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:47

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org