Привет всем, кого интересует данная тема.Уже пару дней катаюсь на новых пружинах, проехал по тем всем местам по которым ездил на ППД, и теперь могу описать свои ощущения. Но прежде немного предисловия по поводу того, что не устраивало и почему занялся этой проблемой.До Passata , была Octavia 1.8 T (c хорошей дополнительной шумоизоляцией, стоковыми пружинами и амориками KONI Comfort)продал,хотел автомат, потом Volvo S60 которая устраивала во всем (со всем другой уровень авто) но была продана по причине не хватки двигателя (2,4 авт. 140 л.с. 230 Н) паралельно на выходных в течении 1,5 года эксплуатировал S40 (2.4 авт. 140 л.с., за счет меньшего веса, нового автомата, едет получше S60, шумоизоляция БОМБА!!!, по салону ни в холод ни в жару при короткоходной подвеске не слышал ни одного СВЕРЧКА!!!, управляемость с задней подруливающей подвеской супер) но душа желала ТУРБО! Поюзав немного Пассик, понравилась управляемость, курсовая устойчивость, машина не чувствует колейности (шины Мишка НР 215/55/16), двигатель,автомат,легкость управления, нет ощущения что авто больших размеров. Что не понравилось:хотелось бы получше шумоизоляцию (кстати частично уже сделана (двери задние, арки, багажник), и совсем не понравилась подвеска (при движении авто с пакетом ППД, возникает некая сила которая норовит при любой возможности авто поднять верх, при движении я никак не мог получить оптимальный баланс ВОДИТЕЛЬ-АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА. Т.к моя работа связана с автомобилями VAG я знал, что в первую очередь нужно поменять пружины а там посмотрим... И наконец я их поменял.
Пружины, были заказаны по вин коду европейского авто 1,8 TSI механика 2009 мод. года, у меня автомат, но разница в весе 25 кг,поэтому особо не заморачивался.
Какие произошли изменения просле замены:
1.Внешний вид (-22 мм спереди, -20 мм сзади)
2.Выходить из авто легче (ниже порог)
3.Сидишь за рулем и уже точно понимаешь что ты за рулем легкового авто.
4.При езде по прямой авто меньше повторяет неровности и дороги,особенно после 110 и выше.
5.Уменьшилось ощущение скорости где то на 10 км/ч
6.Комфортная скорость прохождения поворотов увеличилась.(центр тяжести стал ниже)
7.Комфортней проезжать на дороге все неровности (стыки,ямы,) особенно заметна разница при проезде асфальтовых волн и бугров образовавшихся возле светофоров!!!
8.При резком!!!,наборе скорости передняя часть авто не задирается вверх, но при резких торможениях до полной остановки появился клевок веиз (раньше почти не было)
10.Проезд полицейских особенно радует, кузов раньше больше шатало
сейчас меньше чувствуется и кузов сохраняет прямолинейное движение.НЕТ ни КАКИХ УДАРОВ НА ОТБОЙ ПРИ ПРОЕЗДЕ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.
11.При движении в режиме ШАШЕЧКИ, как то чувствуешь себя более уверенней и спокойно.(может быть из-за того что уменьшился центр тяжести авто.
12.Думаю, что нагрузка на кузов станет меньше ,и всякие сверчки которые не родились , так и не родятся на свет.
13.Теоретически на трассе должен уменьшится расход топлива.
А самое главное появилось ошущение единого целого (кузов и подвеска)
Подвеска стала мягко- упругой.Может у кого возникает вопрос мягче пружина, значит больше крены, раскачка... Ни чего этого НЕТ!!! На самом деле только сейчас, я, почувствовал как РУЛИТСЯ PASSAT!!!
Из минусов только вижу потерю в дорожном просвете, но меня это не напрягает(эксплуатация в городе 90%).Дорожный просвет спереди по центру бампера 23 см.Бюджет по замене 650 дол.
Социальные закладки