ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 14 из 55
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 1364

Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

  1. #326
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  2. Рейтинг
    с какими пружинами?
    если б я ставил пружины кони - то у меня бы было - 5 см от евро пружин - я такое счастье явно не преследовал :-)))
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  3. #327
    Почетный Мембер Аватар для ZZZhuk
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    город - герой, ЮАО
    Сообщений
    691
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение
    с какими пружинами?
    если б я ставил пружины кони - то у меня бы было - 5 см от евро пружин - я такое счастье явно не преследовал :-)))
    пружины кони спринг! занижение -35 мм!

    VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
    Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/

  5. #328
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZZZhuk Посмотреть сообщение
    пружины кони спринг! занижение -35 мм!
    ну у меня по идее -20мм от евро или минус 40 мм от ппд
    значит еще немного усядется, фоткал через 12 часов и 30 км после установки

    повторюсь - сейчас, я продолжаю успешно заезжать на бардюры, и имею внешний вид и управляемость, которые меня устраивают.

    - 35мм от евро - лично для меня, смерти подобно - я каждое утро и вечер паркуюсь, заезжая на тротуар

    по теории, сейчас у меня 13 см, это 15 см евро минус 2 см занижения - а было бы минус 4 см = 11 см клиренс - это смерть

    для фанатиков спорта могу посоветовать пружины эйбах - со слов специалиста, задняя арка будет закрывать колесо :-)))
    Последний раз редактировалось $iriu$; 20.04.2011 в 13:12.
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  7. #329
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня ппд сейчас стоит,клиренс 15см.(мерил в самой нижней точке).Когда стояли пружины от спортлайн клиренс был 11см.и это универсал+дизель.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  9. #330
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  10. Рейтинг
    всё это голимое хуепердение
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  11. #331
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    всё это голимое хуепердение
    Как это?
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  13. #332
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  14. Рейтинг
    противоестественно

    Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:15

    а как к примеру сход-развал делать? Когда амортизаторы от ппд а пружины европейские? По 1ja или по 1jb? С серединки на половинку? Если менять то всё. А для 18х колёс если не ошибаюсь и шрусы другие, и не только
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  15. #333
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Так с постройки




    Ну и есчо






    Брызговики, кроме полезных функцмй придают законченный влагородный вид автомобилю!
    Блин я твоей машины, а тем более диски не вижу ...... на фоне такого пейзажа!!!!!!!
    Просто, завидую по белому!!!
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  17. #334
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    а как к примеру сход-развал делать? Когда амортизаторы от ппд а пружины европейские?
    С/Р делается нормально и все выставляется в зеленую зону и едет хорошо и резину не жрет.
    А вот насчет амортов и пружин ты тут прав.Если ппд пружины то и аморты должны быть от ппд.Спорт-значит от спорта.И дело тут не в С/Р,а в том,что пружины от спортлайн короче,и чтоб авто не "приложился"кузовом об неровность,чтоб не было пробоя подвески,в спортлайн аммортизаторы очень жесткие,они не просто машину держат отлично в повороте,они непробиваемы,ну и как на табуретке едешь-если по плохой дороге.А так то по длине что ппд,что спорт они одинаковые,и пружины тоже,я ставил-знаю,дело тут в характеристиках.


    А по большому счету если надо преодолевать бордюры,сугробы и т.д то никакой ппд не поможет.Был у меня Джип,2 межколесных и 1 межосевая блокировки,я на даче проехал зимой на 5метров дальше,чем на Пассате этой зимой.И жрал он 25лтр.По бездорожьюточно пройдёт подготовленный джип,на специальной резине,лифтованный,с 2мя лебедками,дорогой в постройке очень,и в городе на нём ездить невозможно будет.Поэтому на Пассат нет смысла ставить ппд,на спорте он управляется лучше,а по говнам ни тот ни этот не проедут.А вот спорт ставить есть смысл,но если дороги хорошие.Я вот себе ппд поставил из-за кочек на последних 100метров до дачи.А если бы хоть немного ровная дорога была-ездил бы на спорте конечно.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  19. #335
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  20. Рейтинг
    амортизаторы по длине одинаковые, а вот пружины нет, стабилизатор отличается и т.д. А вот как поведут себя аморты от 1jb, при с/р от 1ja или наоборот? Резину не жрёт не показатель, управляемость, радиус разворота, износ сайлентов и рулевого и пр.?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  21. #336
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Блин я твоей машины, а тем более диски не вижу ...... на фоне такого пейзажа!!!!!!!
    Просто, завидую по белому!!!
    Куйли - рули в горы в Австрию, ечсо и лучше увидишь!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  23. #337
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    амортизаторы по длине одинаковые, а вот пружины нет
    Пружины тоже одинаковые,я на столе в сервисе рассматривал специально,сервис "ВагДоктор",на счет износа-не знаю,пока все норм.,а вот передние стойки стабилизатора застучали сильно,заменил сразу.И схождение задних колес ушло,сделали нормально,а вот спереди хоть и выше стало,С/Р остался в норме-даже не регулировали,только сзади.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  25. #338
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  26. Рейтинг
    имелось ввиду пружины в сжатом состоянии покоя не одинаковой длины
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  27. #339
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прошу помочь с подбором комплекта подвески. В целях убрать ППД,т.к. надоел удар передней подвески при проезде лежачих полицейских, и добиться хорошей управляемости, а также эстетический вид улучшить. Планирую менять пружины в комплекте с амортизторами. Подскажите каталожные номера. Машина в профиле.
    я вот заменил только штатные стойки на кони фсд пружинки остались ппд, т.к. эстетический вид улучшать я не собирался и вообще для меня с нашими дорогами куда важнее большой клиренс,пропал удар-пробой передней подвески при проезде лежачих полицейских и ям на отбой так же пропало ощущение при проезде асфальтных швоф подвеска стала намнога комфортней,практически отсутствует раскачка.

  29. #340
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    имелось ввиду пружины в сжатом состоянии покоя не одинаковой длины
    А,ну это конечно они разные,в сжатом состоянии.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  31. #341
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вопрос. Тут где-то на форуме прочел, что если поставить коиловеры, то С/Р нужно делать после каждой регулировки. Так ли это?

  33. #342
    Гость
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Купил Passat 2,0 TDI DSG 2010 года. Покупал у оф дилера. Авто шло в европейском исполнении.
    На праздники проехал 1200 км и заметил такую особенность (по сравнению с Passat 1,8 TSI с ППД - ездил где-то пол-года на таком и Golf Plus 1,9 TDI):
    авто однозначно мягче, но на волнах асфальта, там где на VW с ППД проходил ходом на скорости 110-120 км/час, приходится ощутимо притормаживать - иначе - пробой передней подвески.
    Кроме этого значительно ощутимее вертикальная раскачка задней оси - жену чуть не укачало за 4 часа в дороге сзади.
    На предидущем пассате с ППД и на Гольфе такого нет и в помине.
    Вот думаю, мож поменять подвеску на ППД? Или достаточно поменять задние аммортизаторы? пружины?
    Короче, прошу совета у более опытных камрадов.
    Вин авто WVWZZZ3CZAP060280
    VW Passat B6, 2,0 TDI DSG HL2, 2010
    VW Golf Plus, 1,9 TDI

  35. #343
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rlr78 Посмотреть сообщение
    там где на VW с ППД проходил ходом на скорости 110-120 км/час, приходится ощутимо притормаживать - иначе - пробой передней подвески.
    Вот я тоже заметил такое.Опель-Омега:мягкая комфортная подвеска,укачивает,налетаешь на скорости на бугор-пробивает 100%.Джип был-тоже комфортная мягкая подвеска,через трамвайные пути переезжаешь-не чувствуешь неровности,тоже укачивает-пробивает на скорости если в ложбину или на бугор наехал.Сейчас ппд на Пассате,жестковато,но не пробивает как ни стараюсь.По той же дороге езжу что и на двух предидущих,даже скорость увеличиваю-не пробивает,отрабатывает отлично.Вертикальной раскачки нет.Но комфорта конечно намного меньше.
    Думаю так на всех авто.Если подвеска мягкая и комфортная как расплата идет раскачка и пробой.Если жесткая то безраскачки и нет пробоев.Исключения конечно из правил тоже встречаются-это авто с пневмой или с электронноуправляемыми амортами,Рейндж,Ситроен С5,Крузеры-Лексусы,Бумеры-Мерсы S,ну и другие.Но это уже совсем другие деньги.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  37. #344
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Альбомы
  38. Рейтинг
    про сход-развал скажите плз ))

  39. #345
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grindayzer Посмотреть сообщение
    про сход-развал скажите плз ))
    Вот пжлста,цитата:

    Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

    Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Разберёмся с самим понятием сход-развал.

    Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

    Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

    И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  41. #346
    Почетный Мембер Аватар для ZZZhuk
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    город - герой, ЮАО
    Сообщений
    691
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я уже полгода езжу на европейских пружинах и пробоев никаких не было! Катаю как город так и трассу и проселочные дачные дороги!
    П.с.если кому надо могу отдать пружины от ппд!

    VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
    Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/

  43. #347
    Почти Мембер Аватар для Silver
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    238
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZZZhuk Посмотреть сообщение
    Я уже полгода езжу на европейских пружинах и пробоев никаких не было! Катаю как город так и трассу и проселочные дачные дороги!
    П.с.если кому надо могу отдать пружины от ппд!
    Поддерживаю никаких пробоев и расскачек,зато как едет,как мягко комфортно,а повороты проходит,вообщем класс.

  45. #348
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а я вот перед поездкой киев-днепропетровская обл. накрутил свои передние кони спорт по жестче с 270 градусов до 360 (720 max) - остался недоволен.
    повороты то хорошо, вообще подруливать не надо, дугу он режет как по рельсам. это особенно четко прослеживалось когда я с мондюком на трассе зацепился - ехали 140-190, дорога плохая, так вот он в поворотах только по встречке дугу нарезал, а я по своей полосе как трамвай...думаю во многом из-за этого никуда он от меня и не уехал, хотя 2 глушака было, следовательно минимум 2,3 максимум 2,5T - по прямой немного уезжать начинал, но только поворот - я тут как тут, он притормаживает - а я сверлю практически не сбрасывая :-)))
    но дорога повторюсь плохая, шифером вся - так вот козлил мой пассат - шо бешеный техасский буйвол - не понравилось однозначно.
    перед этим на 270 градусов катал по этой же дороге - кажется было получше...
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  47. #349
    Гость
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZZZhuk Посмотреть сообщение
    Я уже полгода езжу на европейских пружинах и пробоев никаких не было! Катаю как город так и трассу и проселочные дачные дороги!
    П.с.если кому надо могу отдать пружины от ппд!
    Т.е. если я правильно понял, то при условии идентичных пружин и отсутствия описанных мной проблем - проблема должна быть в аммортизаторах? Насколько я понимаю, именно от их характеристик зависит "интенсивность" гашения колебаний.
    У Вас аммортизаторы остались от ППД?
    Пока промежуточные выводы:
    1. Аммортизаторы с ППД существенно отличаются от "европодвесочных"
    2. Возможный брак конкретно моих аммортизаторов.
    VW Passat B6, 2,0 TDI DSG HL2, 2010
    VW Golf Plus, 1,9 TDI

  49. #350
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  50. Рейтинг
    У мня чистая европейка - данных симптомов не наблюдаю! Раскачки нет, задницу не болтает ни на 140, ни на 200.
    За почти три года - практически ни одного пробоя! Повороты пишет - тока песня!
    Там хде большинство проходит поворот на 80 - практически идешь 110-120 с набором скорости в повороте! Очинно приятно! На отбой вообще не знаю, что это такое! На пробой - пару раз когда сдуру влетал в яму!
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

Ответить в теме
Страница 14 из 55
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. (Москва) Продам б/у комплект оригинальных амортизаторов с Passat CC
    от victor2868 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 17:09
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 12:47
  3. Номера пружин и амортизаторов
    от dimit001 в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 23:59
  4. (Москва) Продам комплект пружин Eibach Pro Kit (-30мм) для Passat B7 1.4TSI
    от Ugar2110 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 10:33
  5. Замена амортизаторов и пружин на европейские (Golf V GTI)
    от NEVO в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:47

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org