DSC00675.JPGDSC00674.JPGDSC00676.JPGглянул свой егр и оказался не особо забитый сажей
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
DSC00675.JPGDSC00674.JPGDSC00676.JPGглянул свой егр и оказался не особо забитый сажей
WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г
monah1979, не катастрофа...можно помыть (если делать нечего), а можно и забить...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Прикол! после проверки егр -вечером поехал домой до двух тысячь разгоняется а дальше давлю в полик а она вообще не едет думаю во прочистил километров 20 проехал на кольцевой не едет и все думал может сажа какая подклинила растроился ! потом остановился снял декоративную крышку и увидел всю проблему -патрубок выскочил с крепления с одной стороны немного маслом засрало на против защит крышку грм! вставил на место, защелкнул и ух !!!машинка поехала! !!!вердикт не мешай машине ездить если еще ручки кривенькие)
WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да этот! да не проконтролировал его на вытягивание а он не защелкнулся-бывает-будем учиться!
WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г
Приветствую вот гемор с радитора рециркуляции сечет.подскажите что можно сделать без покупки нового есть же ещё Кулибины в россии
Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 13:59
Приветствую у меня случился этот гемор сечет с радиатора рециркуляции когда можно подъезжать на ремонт да и какая гарантия что через несколько тыщ снова не засечет
У меня такая же балалайка, сечет снизу по оси, причем сам звук мне нравится, слегка похож на звук декомпрессора когда старый моцик глушишь, но воняет иногда и это напрягает. В экзисте заказал за 9 тыр, теперь думаю где бы рубля за 3-4 поставить. К сожалению сносят нас, не представляю как без гаража теперь буду... А вот старым можно будет занятся, посмотреть че да как. Фрицы охренели из-за износа уплотнения менять весь узел. Да и интересно такую задачку решить, правда времени никогда не хватает...
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
тЫц
Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 15:53
У нас камрад делал так...
Вал ,который двигает байпас ,вращается в графитовой втулке.Втулка (сальник ?) изгнашивается и в результате свист и подклинивание клапана . Болгаркой срезал место склёпывания вала и поворотного флажка ,выломал остатки графита ,выточил из меди втулку (толщина около 8мм ,диаметр не помню) на вал(вал смазал что бы он не приклеился) намотал асбест-шнур и залил его жидким стеклом , запресовал втулку. Привалил полуавтоматом назад флажок и всё....
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Во вторник буду сам делать, люди его снимут и поставят за 50$ , а я буду делать новую втулку. Сам не хочу снимать , т.к. не знаю как точно, а времени особо нет на ковыряние под машиной.
Все я уже свой радиатор отремонтировал, люди сняли его и поставили, а я изготовил новую втулку из фторопласта помазал ее графиткой, плюс немного расверлил отверстие до 5,8 мм, покупал сверло 5,8мм, флажок отламал аккуратно от вала при помощи двух пассатиж и шатанием флажка туда-сюда, а затем когда впресовал новую втулку и вставил вал, приварил его аккуратно.Самое сложное в этом деле , это довольно точно выточить саму втулку, т.к. она там сложной формы.Теперь даже как-то не привычно без шипения!!!
Последний раз редактировалось Markis; 05.05.2013 в 23:22.
Добрый день всем. У меня та же проблема сечет через клапан и запах в салоне. Просмотрел у изготовителей стоит 109 евриков, но необходимо уточнить номер детали. Кто подскажет? У меня пассат В6 2007 года 2,0 ТДИ. Заранее благодарен.
Мы с Вами про разные вещи разговариваемВаши номера -Клапан системы циркуляции ОГ.
Прочитайте как тема называется.... вот из-за этого радиатора ЕГР и бывает запах в салоне.
Хотя может у Вас другой случай, но появления запаха из-за негерметичности Клапана системы циркуляции ОГ я пока не встречал.![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
На прошлой неделе появился посторонний звук, оч похожий на "пшшшшиииииик" полез в яму и увидел источник пшика-радиатор ОГ. Керамической втулки вообще не было, вывалилась полностью. Посмотрев ценники (350$) и вспомнив золотые слова Мимо шёл
решил восстановить свой. Пообщавшись с камрадами, изучив устройство, материалы кто из чего делает эти втулки, выточил втулку из бронзы и запресовал в сей девайс. Стала как родная, "пшик" пропал. Снимал (5ч.) и ставил (2ч.) сам на яме, без снятия сажевого и подрамника, правда гемор еще тот. На авто без сажевого и вебасты снимать намного проще.300 баксов за эту х..ню?!
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
AST@H, над было пофотать,интересно,вдруг пригодится...
Если пригодиться, расскажу на словах.
А фотки внутренностей можно глянуть здесь. Только я вал с заслонкой не трогал, болгаркой срезал место склёпывания вала и поворотного флажка и аккуратно разъединил. Остальное дело техники...
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Надеюсь то что я сказал как его снять тебе пригодилось! А представь сколько это занимает когда не знаешь как его вообще снять. Люди его не хотят снимать- ставить дешевле 100$, у меня человек это делает уже с закрытыми глазами за 3 часа (снять -поставить). Правда потом надо за ним проконтролировать, т.к. последний раз забыл подсоединить фишку на подддон картера!
Я сейчас его ремонтирую без разбора вала с заслонкой, уже выточены втулки под разные диаметры , т.к. выработка в корпусе разная!
Андрей, тебе отдельное спасибо.
Будет кто спрашивать где отремонтировать, буду к тебе отправлять.
Да, гемор еще тот. Единственное, что у меня еще вебаста стоит, а там дополнительно снимать глушак от нее и трубопровод системы охлаждения.А представь сколько это занимает когда не знаешь как его вообще снять.
Если честно, побоялся я фторопласта (боюсь расплавится), хотя и был в наличии.уже выточены втулки под разные диаметры
Дополнительно во втулке, с внутренней стороны, сделали углубления сверлом по шире и намотали асбестовую нитку, а-ля сальник получился.![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки