ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 80

Тема: Ремонт радиатора ЕГР Пассат Б6 двигатель BMP

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chomich Посмотреть сообщение
    Предлагаю приобрести у меня для обменного фонда...
    Возьму под выполнение чьего либо заказа. Огласите стоимость.

  3. #27
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  4. Рейтинг
    DSC00675.JPGDSC00674.JPGDSC00676.JPGглянул свой егр и оказался не особо забитый сажей
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  5. #28
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  6. Рейтинг
    monah1979, не катастрофа...можно помыть (если делать нечего), а можно и забить...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #29
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Прикол! после проверки егр -вечером поехал домой до двух тысячь разгоняется а дальше давлю в полик а она вообще не едет думаю во прочистил километров 20 проехал на кольцевой не едет и все думал может сажа какая подклинила растроился ! потом остановился снял декоративную крышку и увидел всю проблему -патрубок выскочил с крепления с одной стороны немного маслом засрало на против защит крышку грм! вставил на место, защелкнул и ух !!!машинка поехала! !!!вердикт не мешай машине ездить если еще ручки кривенькие)
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  9. #30
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от monah1979 Посмотреть сообщение
    патрубок выскочил с крепления с одной стороны
    Это тот патрубок, который над крышкой ГРМ? Бывает...Вы его снимали, когда фотографировали ДЗ и ЕГР...устанавливая обратно дёргайте на вылет для контроля, не всегда уловишь момент защёлкивания.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #31
    Новичок Аватар для monah1979
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    94
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Да этот! да не проконтролировал его на вытягивание а он не защелкнулся-бывает-будем учиться!
    WVWZZZ3CZ7E163416 ВХЕ 1,9тди 2007г

  13. #32
    Гость
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Приветствую вот гемор с радитора рециркуляции сечет.подскажите что можно сделать без покупки нового есть же ещё Кулибины в россии

    Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 13:59

    Приветствую у меня случился этот гемор сечет с радиатора рециркуляции когда можно подъезжать на ремонт да и какая гарантия что через несколько тыщ снова не засечет

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для Azzi Elbub
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    161
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У меня такая же балалайка, сечет снизу по оси, причем сам звук мне нравится, слегка похож на звук декомпрессора когда старый моцик глушишь, но воняет иногда и это напрягает. В экзисте заказал за 9 тыр, теперь думаю где бы рубля за 3-4 поставить. К сожалению сносят нас, не представляю как без гаража теперь буду... А вот старым можно будет занятся, посмотреть че да как. Фрицы охренели из-за износа уплотнения менять весь узел. Да и интересно такую задачку решить, правда времени никогда не хватает...
    В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке

  17. #34
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от димонн Посмотреть сообщение
    Приветствую вот гемор с радитора рециркуляции сечет.подскажите что можно сделать без покупки нового есть же ещё Кулибины в россии
    тЫц


    Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 15:53

    У нас камрад делал так...
    Вал ,который двигает байпас ,вращается в графитовой втулке.Втулка (сальник ?) изгнашивается и в результате свист и подклинивание клапана . Болгаркой срезал место склёпывания вала и поворотного флажка ,выломал остатки графита ,выточил из меди втулку (толщина около 8мм ,диаметр не помню) на вал(вал смазал что бы он не приклеился) намотал асбест-шнур и залил его жидким стеклом , запресовал втулку. Привалил полуавтоматом назад флажок и всё....
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Во вторник буду сам делать, люди его снимут и поставят за 50$ , а я буду делать новую втулку. Сам не хочу снимать , т.к. не знаю как точно, а времени особо нет на ковыряние под машиной.

  21. #36
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Markis Посмотреть сообщение
    Во вторник буду сам делать
    Удачи, земляк
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  23. #37
    Почти Мембер Аватар для Azzi Elbub
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    161
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Markis Посмотреть сообщение
    Во вторник буду сам делать, люди его снимут и поставят за 50$ , а я буду делать новую втулку. Сам не хочу снимать , т.к. не знаю как точно, а времени особо нет на ковыряние под машиной.
    Таки у вас коммунизм... Зачетные цены.
    В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке

  25. #38
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Все я уже свой радиатор отремонтировал, люди сняли его и поставили, а я изготовил новую втулку из фторопласта помазал ее графиткой, плюс немного расверлил отверстие до 5,8 мм, покупал сверло 5,8мм, флажок отламал аккуратно от вала при помощи двух пассатиж и шатанием флажка туда-сюда, а затем когда впресовал новую втулку и вставил вал, приварил его аккуратно.Самое сложное в этом деле , это довольно точно выточить саму втулку, т.к. она там сложной формы.Теперь даже как-то не привычно без шипения!!!
    Последний раз редактировалось Markis; 05.05.2013 в 23:22.

  27. #39
    Гость
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    г.Брест Беларусь
    Сообщений
    15
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Добрый день всем. У меня та же проблема сечет через клапан и запах в салоне. Просмотрел у изготовителей стоит 109 евриков, но необходимо уточнить номер детали. Кто подскажет? У меня пассат В6 2007 года 2,0 ТДИ. Заранее благодарен.

  29. #40
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Uladimir Посмотреть сообщение
    Просмотрел у изготовителей стоит 109 евриков, но необходимо уточнить номер детали. Кто подскажет?
    Для BMP- 03G 131 512 AD. Вот только стоит он у нас далеко не 109 евриков, а раза в 2,5 больше.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    г.Брест Беларусь
    Сообщений
    15
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Для BMP- 03G 131 512 AD. Вот только стоит он у нас далеко не 109 евриков, а раза в 2,5 больше.
    На немецком сайте он стоит 115,99 евро и номер его для моего пассата 2007 года 2,0 ТДИ с двигателем ВМР 03G 131 502 или 03G 131 502B

  33. #42
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Uladimir Посмотреть сообщение
    На немецком сайте он стоит 115,99 евро и номер его для моего пассата 2007 года 2,0 ТДИ с двигателем ВМР 03G 131 502 или 03G 131 502B
    Мы с Вами про разные вещи разговариваем Ваши номера -Клапан системы циркуляции ОГ.

    Прочитайте как тема называется.... вот из-за этого радиатора ЕГР и бывает запах в салоне.
    Хотя может у Вас другой случай, но появления запаха из-за негерметичности Клапана системы циркуляции ОГ я пока не встречал.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  35. #43
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Markis Посмотреть сообщение
    изготовил новую втулку из фторопласта помазал ее графиткой
    Земляк, как ходит эта втулка? Фторопласт же выдерживает температуру мах 250 градусов, не расплавится он там?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  37. #44
    Новичок Аватар для Darmido
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    52
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Земляк, как ходит эта втулка? Фторопласт же выдерживает температуру мах 250 градусов, не расплавится он там?
    вот и я хотел тоже с фторопласта но вытачил с бронзы у неё тепловое расширение меньше чем у меди. ещё не ставил руки не доходят

  39. #45
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Darmido Посмотреть сообщение
    вот и я хотел тоже с фторопласта но вытачил с бронзы у неё тепловое расширение меньше чем у меди. ещё не ставил руки не доходят
    На прошлой неделе появился посторонний звук, оч похожий на "пшшшшиииииик" полез в яму и увидел источник пшика-радиатор ОГ. Керамической втулки вообще не было, вывалилась полностью. Посмотрев ценники (350$) и вспомнив золотые слова Мимо шёл
    300 баксов за эту х..ню?!
    решил восстановить свой. Пообщавшись с камрадами, изучив устройство, материалы кто из чего делает эти втулки, выточил втулку из бронзы и запресовал в сей девайс. Стала как родная, "пшик" пропал. Снимал (5ч.) и ставил (2ч.) сам на яме, без снятия сажевого и подрамника, правда гемор еще тот. На авто без сажевого и вебасты снимать намного проще.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #46
    Новичок Аватар для Sr.Dimos
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    93
    Альбомы
  42. Рейтинг
    AST@H, над было пофотать,интересно,вдруг пригодится...

  43. #47
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sr.Dimos Посмотреть сообщение
    AST@H, над было пофотать,интересно,вдруг пригодится...
    Если пригодиться, расскажу на словах.

    А фотки внутренностей можно глянуть здесь. Только я вал с заслонкой не трогал, болгаркой срезал место склёпывания вала и поворотного флажка и аккуратно разъединил. Остальное дело техники...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #48
    Новичок Аватар для Darmido
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    52
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sr.Dimos Посмотреть сообщение
    AST@H, над было пофотать,интересно,вдруг пригодится...
    Буду менять у себя после нового года постараюсь всё нафоткать.

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Пообщавшись с камрадами, изучив устройство, материалы кто из чего делает эти втулки, выточил втулку из бронзы и запресовал в сей девайс. Стала как родная, "пшик" пропал. Снимал (5ч.) и ставил (2ч.) сам на яме, без снятия сажевого и подрамника, правда гемор еще тот. На авто без сажевого и вебасты снимать намного проще.
    Надеюсь то что я сказал как его снять тебе пригодилось! А представь сколько это занимает когда не знаешь как его вообще снять. Люди его не хотят снимать- ставить дешевле 100$, у меня человек это делает уже с закрытыми глазами за 3 часа (снять -поставить). Правда потом надо за ним проконтролировать, т.к. последний раз забыл подсоединить фишку на подддон картера!
    Я сейчас его ремонтирую без разбора вала с заслонкой, уже выточены втулки под разные диаметры , т.к. выработка в корпусе разная!

  49. #50
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Markis Посмотреть сообщение
    Надеюсь то что я сказал как его снять тебе пригодилось!
    Андрей, тебе отдельное спасибо.

    Будет кто спрашивать где отремонтировать, буду к тебе отправлять.

    А представь сколько это занимает когда не знаешь как его вообще снять.
    Да, гемор еще тот. Единственное, что у меня еще вебаста стоит, а там дополнительно снимать глушак от нее и трубопровод системы охлаждения.

    уже выточены втулки под разные диаметры
    Если честно, побоялся я фторопласта (боюсь расплавится), хотя и был в наличии.
    Дополнительно во втулке, с внутренней стороны, сделали углубления сверлом по шире и намотали асбестовую нитку, а-ля сальник получился.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 08:56
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 16:42
  3. Колбасит пассат В6 двигатель BLF.
    от triada13 в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:10

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org