ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Когда менять ремень грм 2.0 тді

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Когда менять ремень грм 2.0 тді

    Здравствуйте у меня такой вопрос.Первая замена ремня ГРМ была на 120тыс.км. пробега ,сейчас пробег 182000км.,пора менять или нет? есть ли какие то нормы по поробегу?Подскажите а то не хочеться попасть в дерьмо.....

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Нормы то есть в Вашей книге с авто...но смотреть надо через 30 тыщ...

  5. #3
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  6. Рейтинг
    тип дв-ля не указан! на CR моторах первая замена на 180т км
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  7. #4
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vovanb6 Посмотреть сообщение
    пробега ,сейчас пробег 182000км.,пора менять или нет
    Это Ваш пробег? или то, что после покупки на спидометре досталось?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,322
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    смотреть надо через 30 тыщ...
    Яп сократил до 15-ти... Свой смотрю на каждой замене масла- это не сложно...пока стекает.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Яп сократил до 15-ти... Свой смотрю на каждой замене масла- это не сложно...пока стекает.
    вы же вроде масло почаще меняете


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,322
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    вы же вроде масло почаще меняете
    От внимательный Вы какой...... Да чаще, это моя фишка...... Но минимум один раз в 15 тысяч я обязательно ремень и помпу осматриваю, заодно клапан ЕГР и ДЗ...всё равно патрубок наддува снят- всё видно. Может это и паранойя......, но "очко не феррум"(с), да и цикл рваный 100%...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    [QUOTE=AST@H;1078184]Это Ваш пробег? или то, что после покупки на спидометре досталось?[/QUOTE Пробег родной

  17. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    на CR моторах первая замена на 180т км
    Вообще-то в России ужЕ вторая (регламент раз в 90тыс.).
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  19. #10
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Вообще-то в России ужЕ вторая (регламент раз в 90тыс.).
    Где то на паралельной ветке уже обсуждалось что в России как в космосе-год за три
    Я писал то что написано в моей немецкой сервисной книжке
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  21. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,322
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    уже обсуждалось что в России как в космосе-год за три
    Я такую версию выдвигал......
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Я писал то что написано в моей немецкой сервисной книжке
    Там хитро написано...первый обязательный осмотр на 90 тык, далее обязательный осмотр через 30 тык. Замена по дефектовке ДО или обязательно НА 180 тык, что наступит раньше. В РФ, СНГ с их некоторыми особенностями эксплуатации дилеры корректируют на 90 тык замену, я думаю, что это правильно, а не развод на дорогостоящее ТО...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я буду менять на 120т. км только ремень. Через 90т. км ролики и ремень.
    СВАВ 140л.с.-

  25. #13
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Машина пришла из Германии с пробегом 192000км, ремень не менялся. Поменял сразу ремень+ролики+помпу
    Визуально ремень был в отл. состоянии
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А есть камрады с СВАВом, у кого ремень на 90 000км был в плохом состоянии?

  29. #15
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vovanb6 Посмотреть сообщение
    Пробег родной
    Лучше перебдеть
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,322
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Я буду менять на 120т. км только ремень
    Я бы на 90 ткм всё таки глянул, что там под крышкой...сам...это не сложно...
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    есть камрады с СВАВом, у кого ремень на 90 000км был в плохом состоянии?
    Яб не стремился стать первым..."раз в год и палка стреляет"(с), в Вашем случае достаточно небольшого дефекта ремня или одного из роликов, упущенного на заводе...
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Лучше перебдеть
    Натюрлих минхерц!
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я бы на 90 ткм всё таки глянул, что там под крышкой...сам...это не сложно...
    Вот был у меня один случай на ТАЗ-2108 и один на Гольф2 (там клапана не гнуло, потому и запускал) когда срезало подряд несколько зубьев и ремень стоял (именно стоял а не крутился) под крышкой как новенький!
    Для полного представления о состоянии ремня не достаточно посмотреть под крышку, зачастую помирание начинается с микротрещин у основания зуба
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Хозяин темы пропал....
    Khodya, Для проверки ремня есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,322
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Для полного представления о состоянии ремня не достаточно посмотреть под крышку
    Согласен- надо провернуть КВ на всю длинну ремня. Потому я и смотрю на каждом ТО- каждый раз по идее другой участок видно. А полностью рассмотреть при желании можно минимум треть ремня...да и кто (при желании) мешает на 4-5-6 передаче провернуть КВ? Правда только на палке...

    Сообщение добавлено в 16:58, предыдущее сообщение было в 16:56

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....
    Ага, на длинной палке, есть с автономной подсветкой...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для greshnik600
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    164
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Поменял на 90 000 у од,ремень был в отличном состоянии.Менял по причине скидки в 25%,а так бы не стал.
    2.0TDI CBAB+DSG Highline мокко RNS 510


  41. #21
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Khodya, Для проверки ремня есть приблуда----ЗЕРКАЛО.....
    Дело в том что визуально этих трещин нет, чтобы их увидеть ремень нужно вывернуть зубьями наружу
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    21
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я менял на 98т.км, снаружи ремень был нормальный, а вот где зубья там как-бы одного слоя не хватало,все ролики сухие и шумели, помпа как новая. BKP 2008г.

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,322
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TOTENKOPF. Посмотреть сообщение
    помпа как новая
    У меня родная, 202 тык...осматривалась на 152 у ОД при замене ГРМ- вердикт "зер гут"...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Вчера заменил ремень ГРМ на своем СВАВ - пробег 118500.
    Коротко про ремень. Он состоит из 3х слоев: 1- резиновые зубья, 2-нитчатый корд, 3-резиновый слой.
    1й и 2й слой целый, трещин на зубах и в местах контакта с шкивами нет, все в норме. На верхнем слое трещины в 2х местах до ниток.
    Еще 15000км можно было ездить, но не больше.
    Замена 53$.

    Фотки выложу попозжее.

  49. #25
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ростислав, Шпонку проверяли на шестерне коленвала(обычно меняют вместе с ремнём грм ) ...это дизель..демфер резиновый её болтает здорово...да финансово у Вас--почти даром---в од Украина дешевле всё...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 08.07.2018, 02:10
  2. Когда менять цепь?
    от Димчик в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 23:34
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 11:36
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 13:25
  5. Когда меняем ремень ГРМ?
    от ТАТСВ в разделе Passat B6
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org