ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Биение руля

  1. #1
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Биение руля

    Доброго здравия всем автолюбителям!

    Отчаявшись найти правду у специалистов, которые ссылаются один на другого, хочу спросить у более, на мой взгляд компитентных людей, т.е. у вас, следующее:

    Чем может быть вызвано биение руля при езде на скорости 30-40-50....км\ч при поворотах, т.е. при возврате руля на основную траекторию (ровно)?
    При движении прямо не каких признаков, ни биения ни увода в сторону. Балансировка колес проводилась, развал-схождение не требуется. Специалисты из этих двух областей валят все друг на друга!!! Взять бы их свести вместе и посмотреть кто сильнее)))
    Заранее признателен за какую-либо помощь. VW PASSAT 1.8T 2004г.в. америкос.
    Последний раз редактировалось Веня; 15.04.2012 в 14:54.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  4. Рейтинг
    диски проверял, мб грязь прилипла? хотя в этом случаевибрация и удары начинаються после 100км/ч. Посмотри еще наличие грыжи, может в канаву попадал недавно?
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так ..а что говорят специалисты не написано ?????????

  7. #4
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Специалисты разводят руками, мол в практике такого еще не было. Грязи на дисках нет, их отбалансировали причем все, диагностику подвески сделали, сказали все как в лучших домах Парижа. Собрались делать развал, выявилось, что он не требуется. Думал может что с гидрачом, проверили, все исправно, шрусы, подшипники ступиц, все сайлентблоки, рычаги и рычажки, все в норме. Рулевая рейка ок. Не знаю даже на что и думать... Да, и ручейковый ремень тоже в порядке, по натяжению и состоянию. Даже пару резины заменил, ничего. Но биение, т.е. рывки все равно происходят при возврате руля с двух сторон в основное положение и именно при движении. На месте никаких признаков. Пытались поддомкратить на заведенной и ехать, ничего необычного не слышно.
    Очень буду признателен за какую-либо помощь, если у кого-то есть еще какие-то варианты, пожалуйста...

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Шруз или 1 из 2 нижних рычагов...или помыть авто ...чудес не бывает--внимательно надо смотреть и слушать ...

  11. #6
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если я правильно понимаю, шрус должен трещать? Если он уставший или хотя бы начинает уставать.
    А рычаги проверял не сам, а специалисты, причем по отзывам не плохие...

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Доброго дНя была такая же ерунда то бьет то не бьет после поворота начинает бить лево-право Вылечил заменой шрусов сразу два!!!

  15. #8
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    524
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Если рейка в норме (про рул.тяги всборе не говрю -проверено ),т.е. нет люфтов в зубчатой паре ,то-же склоняюсь к ШРУСам.. Какой конструкции стоят внутренние ШРУСы на машине(шариковые или Трипод)? И проводились ли работы по внешним ШРУСам (замена внешних ШРУСОВ .пыльников) ?
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  17. #9
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да, недавно поменял один внешний шрус с пыльником, производитель Китай. После замены ничего отрицательного не наблюдалось, но спустя небольшое время началась такая ерунда. Но он не трещит... Как еще можно проверить его на целостность? Что бы узнать какой внутренний шрус (шариковый или трипод), нужно его вынимать?

  19. #10
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    524
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Так понятно ..... Делаем следующее .. Переходим на Пассат-Б5.ру ,в архиве ищем мою тему ,давняя тема, "Внимание ТРИПОД!" ,читаем ... Если замена ВНЕШНЕГО ШРУСа производилась не снимая привода в сборе ,то будет то-же самое .. Боюсь придеться менять еще и внутренний ШРУС , если внутренний ШРУС НЕ Трипод ,такое не происходит..

    Сообщение добавлено в 13:59, предыдущее сообщение было в 13:29

    Переходим на Пассат -б5 .ру и ищем в архиве ,ибо давно это было ,тему "Внимание ТРИПОД!" ,мною написанную .. Если была \-же замена ,боюсь придеться менять еще один ШРУС..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  21. #11
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    turbomotors, Большое спасибо, буду искать..

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    3
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Проблема с биением колеса

    Здравствуйте Коллеги. Вылезла проблема с переднем правым колесом на Б5-ом после того, как переобулся. Сначала руль начинало бить на 100-110 км/ч при незначительном отпускании педали газа, при полном сбросе газа или при подачи нагрузки биение исчезало. Вчера по новой балансировал передние колеса - стало еще хуже - практически на любой скорости либо под бивало, либо молотило так, что приходилось останавливаться. Сняв сегодня "по светлому" колесо ни на одном рычаге надписи "не работает" обнаружено не было, все резинки и прочие наконечники в рабочем состоянии, тормозной диск не синий (т.е. не веденый), подшипник ступицы тоже целый.
    Может ли данная ситуация возникнуть из за наружной "гранаты" шруса, которая при полностью вывернутом на право руле периодически издавала характерные при разбитии звуки?
    Благодарю за ранее!!!

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    28
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Виктор76 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Коллеги. Вылезла проблема с переднем правым колесом на Б5-ом после того, как переобулся. Сначала руль начинало бить на 100-110 км/ч при незначительном отпускании педали газа, при полном сбросе газа или при подачи нагрузки биение исчезало. Вчера по новой балансировал передние колеса - стало еще хуже - практически на любой скорости либо под бивало, либо молотило так, что приходилось останавливаться. Сняв сегодня "по светлому" колесо ни на одном рычаге надписи "не работает" обнаружено не было, все резинки и прочие наконечники в рабочем состоянии, тормозной диск не синий (т.е. не веденый), подшипник ступицы тоже целый.
    Может ли данная ситуация возникнуть из за наружной "гранаты" шруса, которая при полностью вывернутом на право руле периодически издавала характерные при разбитии звуки?
    Благодарю за ранее!!!
    Что за коробка? У меня была такая ерунда с триподами!!

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    3
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сергей 680 Посмотреть сообщение
    Что за коробка?
    Простая пятиступка.

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Значит наружный шруз накрылся ( граната ) обычно так бывает после пере обувки ( зимняя резина тяжелее и баланс другой ..смотрим резинку шруза на пробой и на потливость ...или ставим обратно лето и смотрим ...

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    28
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Значит наружный шруз накрылся ( граната ) обычно так бывает после пере обувки ( зимняя резина тяжелее и баланс другой ..смотрим резинку шруза на пробой и на потливость ...или ставим обратно лето и смотрим ...
    Какая разница сколько резина весит, он же балансировал их. Бывает такое , что нарушается корд резины и она начинает бить по вертикали, и как раз на скорости 100 -110 начинается тресун.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    3
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Значит наружный шруз накрылся ( граната ) обычно так бывает после пере обувки ( зимняя резина тяжелее и баланс другой ..смотрим резинку шруза на пробой и на потливость ...или ставим обратно лето и смотрим ...
    Вчера вечером поехал в сервис, задрали на подъемник, сказали разогнаться до 110 км/ч (НА ПОДЪЕМНИКЕ!!!). Вердикт был таков: яйцеобразные диски. До этого балансировал колеса в этом же "сервисе".
    Так же обнаружили, что порван пыльник наружной гранаты ... ЛЕВОГО колеса, хотя бъёт справа...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Биение педали газа
    от vakh 81 в разделе Passat B6
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 23:06
  2. Биение в педаль сцепления
    от NeKum в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 12:58
  3. Биение на руле.
    от Пилум в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:37
  4. биение приводного ремня
    от vostokov в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org