Полировка фар, если не поможет то замена ламп!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады сильно не ругайтесь, а если что перенаправте в другую ветку или тему. Но у меня вот такая беда. Стоит ксенон. Правда незнаю биксенон или просто (при старте двигателя фары ворочаются. Но ближний свет фар ночью просто отвратителен. Дорогу пррактически не видно. Практически как габариты света. А если в дождь то вобще лучше не ехать. Прехал на данном ксеноне примерно 60000 - 70000 км. ПО временному периоду 2 года. Может быть такое сто ксенон выгорел? и что можно сделать в домашних условиях. Или остается вариант только замены ксенона?
Полировка фар, если не поможет то замена ламп!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
kbapk, мойка фар изнутри + замена ламп творит чудеса... Начни с этого. Мыть просто. Сниаешь фару, вытаскиваешь все "лишнее" - моешь водой комнатной температуры (только сильно не бултыхай, т.к. декоративное напыление на фарах б6 на соплях держится), можно добавить несколько каперь фейри. Потом промываешь все дистилировкой и сушишь в духовке при 80-100 град. Ставишь и наслаждаешься. Полировка по состоянию... Полировки хватает не на долго...
Сообщение добавлено в 18:58, предыдущее сообщение было в 18:57
Прежде бы увидеть сто из себя фары представляют... А то будет нормальные фары бестолку "тереть"
B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)
Хорошо завтра утром сделаю фото фар и выложу сюда.
А насколько сложно они снимаются? Надо ли бампер снимать?
Вобще на мой взгляд фары нормальные. Просто странно что так сильно плохо светят. Хотя вроде ставил оригинал.
А да напишу на всякий случай пробег у меня на авто уже 225000 км
Не занимайся онанизмом ни с полировкой, ни тем более с мытьем в духовке - просто смени лампы. У меня была такая же фигня - мне помогло. Плюс еще пара аналогичных случаев тут же на форуме - проблема решилась простой заменой ламп.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
У меня тоже светят слабовато (правда галогенные стоят!). Ни первый раз слышу что Б6 на фары слабоват (плохо освещает)
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
С галогеновыми фарами на В6 не сталкивался. По поводу ксеноновых могу сказать - свет отличный. Главное, чтоб были нормально отрегулированы. Проблема как в этой теме у меня была. Решилась заменой ламп.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Галогеновые лампы какой температуры света брать (7500К норм будет или много)?
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
холодильщик, Так еще и фары стоят под ксенон! С собирательной линзой! Вот подумываю на норм. сервис занимающийся ксеноном съездить чтобы они сказали можно поставить на мои фары ксенон по ГОСТу или нет!
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
У меня ксенон потерял яркость кажется к 100 тыс. пробега. Причем так вот на глаз, глядя на фару, это особенно не ощущалось. Заметил только когда на стоянке встретил такой же В6 - у него свет был более яркий и ближе к 4300К по температуре свечения. У меня он был менее яркий и более холодный. И все симптомы как у топикстартера, особенно в дождь или на мокром асфальте - как с габаритами, ни хрена не видно дорогу...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Насчет онанизма не горячись, если опыта нет, товарищ. При условии, если не учитывать царапины на стекле, и взять пробег 100 тыс км - то 40-50% эффекта даст промыква, 50-60% - замена ламп. Проверено лично на нескольких автомобилях с разными оптиками. Фары не герметичны и пыли достаточно оседает на стекле и отражателе.
Вот, ознакомься с грамотным отчетом по этому поводу:
http://passat-b5.ru/entry.php?b=649
У тебя 5 год... То же самое - мой, полируй (если требуется) и ставь новые лампы. Если мойка не поможет - замена... Значит отражатель помер.
Только не бери г-но всякое! Покупай обычные галогенки филипс или осрам на 55 ватт.
Не трать время и деньги
Эх, а если промыть - то вообще прозрели бы![]()
B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)
Опыт у меня простой и незатейливый - авто 2007 года с пробегом 195 тыс. накатаных лично 90% по трассам. Претензий к свету фар нет никаких, за исключением случая замены ламп примерно на 100 тыс. пробега. Так что чего мне там мыть и полировать-то? Хотя в свое время находились советчики - полирни фары. Хорошо, что не последовал их совету, они их с тех пор стабильно раз в полгода-год полируют. А я поменял 2 лампы и забыл о проблеме.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Т.е. статья не убедительная? То, что свет устраивает - не значит, что линза и отражатель работают со 100% КПД. Я на б6 тоже помыл и был удивлен... Хотя пробег был 140 тыс по немецким дорогам... Только надо учесть, что фары в б6 по кач-ву - полное г..но. Очень нежныеСильно воду не надо в них бултыхать.
B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)
С белыми лампами под ксенон сталкивался 2 раза. Первый раз на своей первой Рено 21, пред. хозяин продал мне ее с Филипс БлюВижн. Второй раз на служебной Тойоте - пред. водитель воткнул в нее какие-то дорогущие ИПФ. И в том, и в другом случае - прекрасно видно знаки и дорожную разметку, прекрасно видно все в сухую погоду, ни хрена не видно дорогу в дождь. Из этого опыта вынес для себя, что в галогеновой оптике рулят самые обычные галогенки - с ними лучше всего видно дорогу в любую погоду. А всякие ИПФ, БлюВижны и прочая хрень под ксенон - понты и не более. Смотрится симпотично, но ни хрена не видно с ними.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Ну я в той статье даже фотографий не увидел, чтоб хоть визуально оценить плюсы помывки, не говоря уже о какой-то более количественной оценке с помощью приборов, способных померять силу света до и после. Так что для меня в данном случае это из разряда того, что после мойки машина едет резвее
Да и потом, смысл мне затрахаться до смерти со съемом фар и их помывкой при отсутствии своего гаража для разборок с авто, если меня свет устраивает? И как показала практика остальных форумчан - достаточно заменить лампы и отрегулировать фары.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки