ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Диагностика

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Диагностика

    Подскажите плиз, где в Казани моно турбину провериь недорого и качественно???

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Газните до 3000 тыщ...патрубок от кулера до газ-заслонки должен быть упругим..если нет не дует..или прочистить кулер....

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а как прочистить кулер и где он нах-ся)))???

    Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 08:55

    Дело в том, что после замены ремней появилась ошибка "16683 P0299 Регулятор давления надува- Выход из диапазона (Меньше нижнего уровня) ", с нижнего толстого патрубка пропускало, устранили, ошибка загорелась заново... Просто в нашем городе нет спецов по турбинам поетому незнаю что делать,,,

  7. #4
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Для начала указать данные авто желательно . Год ,мотор , привод ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Пассат 1,8 Т AWM (Американец) 2003г.

  11. #6
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  12. Рейтинг
    В вашем городе должен найтись ноутбук с программой VAG-COM ,пусть и старой версии ,далее проверка давления наддува по показателям 115 группы актуальное и требуемое давление (величины) в движении на третьей передаче под нагрузкой (желательно через тройник вакуумной системы присоединить манометр ,что-бы проверить действительное положение дел с наддувом). Выкладываем результаты в форум, если опрессовка результатов не дала (система герметична) ,значит проверяем саму турбину ,откручиваем приемную трубу и смотрим прилегания тарелки Вестгейта (должен плотно прилегать к седлу), смотрим состояние катализатора (проходимость ,забитость) , далее идет диагностика управления (клапанN75 ). ..НО ... начинается все с ДИАГНОСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ !..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru
    Спасибо!
    runar Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо, отпешусь... !!!

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Показания на 3й скорости по прямой Требуемое 1200 фактич. 1100, в гору треб. 1600 фактич 1400, тока манометр не соединяли , вот.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А дальше ???

  19. #10
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Опрессовка системы наддува и проверка байпасного клапана на шлангах внизу на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ . Если система герметична и клапан не перепускает дальше идет проверка самой турбины на люфты ,ПРИЛЕГАНИЕ ТАРЕЛКИ ВЕСТГЕЙТА (снять приемную трубу) ,состояние лопастей крыльчаток ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Уважаемый , а как правильно сделать оппресовку системы, у нас в городе по этому поводу все разводят руками ...

  23. #12
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Стандартно опрессовка производится следующим образом .
    1. Снимается патрубок с расходомера.вставляется в него обрезанный топливный фильтр к соску через шланг подключается воздух (можно компрессор или переходник с запаски ,давление не большое, не больше 3 бар !).
    2.Глушится патрубок на дроссельную заслонку (обычно баллоном какой-нибудь автохимии )
    3.Снимается "грибок" клапана вентиляции картерных газов из резинового патрубка с расходомера "гусеница"-ребристый ,вставляется ,скажем переходник малый удлинитель стандартный из набора головок..
    4.Подается давление ,задержка слушаем и делаем вывод .
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru
    Спасибо!
    runar Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вполне все понятно, бум делать!

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Систему проверили все норм., ч\з 1000 км чек потух пока не горит, выскакивали ошибки пропусков зажигания но пока тьфу- тьфу...

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так что же всё таки было...Поломка какая ?????

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    49
    Альбомы
  32. Рейтинг
    К сожалению непонятно, система герметична... буду ездить пока опять не начнет ругаться...

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда да ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. ТО и/или диагностика
    от 1979 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 21:56
  2. Диагностика
    от valek в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 21:23
  3. Диагностика
    от Алекс34143 в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 22:39
  4. диагностика в5+
    от lera в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 21:33
  5. ДИАГНОСТИКА
    от DOZENT в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 23:35

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org