![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Планирую поменять В6 дизель на В7 дизель. Владельцы дизельных В7 поделитесь впечатлениями!!!
Я создавал отдельную тему, только ее почему то уже нет..
Bitten Apple владеет сим чудом - см. здесь
http://www.passat-club.ru/forum/thre...подряд-Variant.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Как нет? Есть твоя темка: http://www.passat-club.ru/forum/thre...дизель-170-л.с.
Завтра переобуюсь и к концу недели напишу уже что-нибудь о дизеле на В7 и о сравнении.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SGS Поблагодарил(и) за этот пост
Точно. Спасибо - сам сходу не нашел..
Напиши что с турбоямой - помню, что народ рвал рубаху, что чиповка 140- сильного не дает того эффекта, как родная турбина на 170..
Интересно, как едут 170 лс в сочетании с "всего" 350 нм, ведь чиповка 140 сильного дает 370-390 нм
как я скучаю по моменту дизеля даже на 2.0 тси...
буду чиповать только ради момента...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
подскажите у меня дизель с буквами CLLA че то в мануале не нашел он с сажевым или нет?? и еще у меня одного или у всех дизельных двигов такой уродский масленный щуп ни достать ни обратно засунуть)))
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
тогда нет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-anndrey Поблагодарил(и) за этот пост
Саша, коды для сажевого на B7 — 7MG, 7ML, 7MQ или 0GG. У меня с CLLA сходится только с 0GG.
anndrey, сажевый на CLLA есть, по крайней мере у мня и у Hans'a на B7. Кстати, его запросто видно, он за двигателем с правой стороны по ходу движения, после турбины такая плоская металлическая банка.
А что не так с щупом? офигенный же стал! С серым наконечником! После круглого черного на дизеле BKP на В6-м просто ухх! См:
Ölmeßstab.jpg
Наконец-то можно нормально увидеть уровень масла.
Вынимается вроде как неохотно, но скорее всего из-за разрежения. А так супер.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
пака писал помнил что еще какой-та есть, даже дописал, но не всё ушло, а потом не обратил внимание, что не все сообщение ушло. Править не буду. Ответ правильный есть.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у меня он и вынимается не охотно и вставляется так же))) если есть сажевый фильтр то тогда масло тока 504/507. еще какие нибудь нюансы в связи с ним есть?
а да и самый насущный вопрос обкатывать его надо?? в принципе дсг на драйве и так больше 2 тыс не крутит
че то не нашел в приборке температуру масла, у дизелей нет такой функции или плохо искал
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
"Неохотно" это просто туго, что ли? Тогда нормально. Трубка, в которую вставлен щуп, с парой изгибов просто. И щуп упругий.
Масло да, только 507. Из нюансов — следить, чтобы перелива масла не было выше max. Еще стараться долго на ХХ не стоять. Ну или часто.
Обкатка нужна, как и для всех остальных. И так же без фанатизма. Не топить в пол до 1000–1500 км, но и не бояться в случае необходимости топнуть посильнее. И после 1000 км понемногу увеличивать нагрузку и обороты. Ну это чтобы не получилось так: до 1499 км нежно гладим педальку, а с 1500 гонки
Судя по всему, нет на TDI температуры масла в MFA. Значит, нам это не нужно.![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-anndrey Поблагодарил(и) за этот пост
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
он самоочищается при езде по трассе и отжигах, так же имеет принудительную очистку - если ты долго не выезжаешь на трассу и заправляешься высокосернистым топливом. По личному опыту могу сказать, что при заправке топливом евро3, т.е. с содержанием серы около 200-300 мг/кг принудительная регенирация наступает раз в неделю, т.е. после 400 км в городском цикле, при заправке топливом евро4, т.е. с содержанием серы до 50 мг/кг она не наступает ВООБЩЕ, т.е. серы настолько мало, что даже небольших отжигов по городу хватает, чтобы фильтр самоочистился и это зимой.
вывод - надо заправляться строго топливом евро4 и маслом с допуском VW504/VW507
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
на всем луке - точно минимум евро4, на роснефти - надо смотреть паспорта
особо параноить не стоит по поводу фильтра. Проблемы с ним бывают только, если неисправно что-то по впрыску, и он забивается раньше времени, если есть проблемы по его датчикам давления, если он уже старый/древний и полностью регенирироваться не получается.
опять же, датчики меняются, фильтр сам можно промыть теплой водой под давлением и он как новый, или вообще выбить и перепрошить блок управления двигателем.
немного ввел в заблуждение по поводу полной отсутствии регенирации в предыдущем посте ... она ичезла, после того, как я егр удалил. А так - была даже на евро4 но крааайне редко.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Если у нас на CLLA есть сажевый фильтр то как он выглядит? По разным схемам он должен стоять сразу после турбины (коробка) или удаленный внизу под днищем. В верхней (за турбиной) части фильтра нет никаких датчиков (лямбда-зонд, датчики давления перед и после, датччик температуры)? Залез под машину. Никаких трубок и датчиков тоже не нашел. В расшифровке ВИН его нет. По ЕТКЕ он есть. Наличие его косвенно подтверждает пинтограмма на приборке.
После долгого отсутствия заглянул на форум и с радостью обнаружил, что нашего брата-тракториста значительно прибавилось.
Так как интерес к дизельному В7 явно не угасает, опишу свои впечатления. Кое-какой опыт накопился - машиной владею с августа 2011г., пробег к маю ок. 25000км.
Под тем, что я описал в посте № 91 , могу подписаться и сейчас. Единственный существенный недостаток, выявившийся за зиму: дизель в морозы толком не прогревается (дайте мне Нобелевскую премию - я сделал великое открытие). Но если серьезно, то о режиме Auto в климат-контроле при морозах ниже -15 лучше забыть. При оборотах двигателя меньше 1300 и двух черточках на указателе скорости вращения вентилятора температура ОЖ не поднимается выше 70 град. По трассе, при скорости 80-100 км/час, стрелка t встает вертикально, но стоит упереться в пробку, температура снижается.Салон более или менее прогревается через 20 минут движения. Справедливости ради хочу сказать, что стекла даже на малых оборотах вентилятора не обмерзают. Заводился без проблем, правда ночью машина стоит в подземном паркинге, где в самые сильные московские морозы t не опускалась ниже -4. Когда выезжал с работы, даже при -28 за 8 часов машина видимо полностью не выстужалась: двигатель запускался с 5-секундной задержкой на прогрев свечей и первые пару минут тарахтел, как бульдозер; но потом все вставало на свои места.
Про систему Старт-стоп я написал в другой теме. В остальном, претензий к машине нет.
Спрашивайте, если что интересует
B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SGS Поблагодарил(и) за этот пост
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Спасибо за отзыв. Это одна из причин почему я дизель все-таки не взял. не прогревается он без вебасты и еще не известно как это отразится на ресурсе. Обратная сторона - положительная. Его хрен перегреешь в пробке. Я лишь однажды видел, чтобы стрелка температуры переползла отметку 90 - когда при +37 за бортом достаточно долго ехал 180-200.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Я тоже возмущен, что VW, даже в опциях не предусмотрел подогреватель, задрав цену за дизель на 250000. Покупая, я учитывал подземную стоянку, но до сих пор, несмотря на огромное удовольствие от движка, некоторые сомнения остаются - правильно ли я сделал, купив его.
Средний расход держится на уровне 6,5л/100км, но надо отметить, что бОльшая часть моей дороги на работу приходится на МКАД (утром рано - 5,5, а вечером с работы - 7,5). Рекорд экономичности, когда я тошнил по трассе со скоростью 90км/час, получился 4,7. В самых плотных пробках болше 11 не было.
Сообщение добавлено в 20:18, предыдущее сообщение было в 20:10
Добавлю к посту Anndrey (что-то запутался в цитатах)
Предыдущий движок у меня был 2,0FSI. Он тоже долго грелся, но, прогревшись уже не остывал, а дизель, повторяю, еще и остывает.
B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-anndrey Поблагодарил(и) за этот пост
Сделал официальный запрос на VW о наличии сажевого фильтра. .
Получил ответ:
Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на Вашем автомобиле не установлен сажевый фильтр. Вместо этого имеется система снижения содержания сажи.
С уважением,
Клиентская служба марки Volkswagen.
Сделал фото
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки