ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: HELP!!! Кто что знает и как с этим бороться...

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Kazahstan
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    HELP!!! Кто что знает и как с этим бороться...

    Доброго всем времени суток!!!! У меня возникла такая проблема: двигатель AKN 2,5 TDI стал плохо заводиться на горячую, тыс 5-7 км назад меняли все ремни и сопутствующие ролики, все работало отлично заводилась на холодную и горячую с пол пинка, а сейчас(с утра после накала свечей крутит сек 3 и заводится) на горячую по разному, то сразу схватит то сек5-6 крутить приходится а иногда со второго раза только..... Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть дело и куда надо копать чтобы устранить этот раздражитель.... Всем заранее благодарен!!!!!!!

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ну если ремни поставили правильно ПО МЕТКАМ и шпонку на коленвале НОВУЮ (токо когда замена ремня )..проверить нет ли воздуха в топливе и герметичность системы...или где то шланг слител ..

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Kazahstan
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Что за шпонка, наверняка мы её не поставили.... брал ваговский комплет замены ремней и роликов.... все что в нем было поменяли, перед снятием ремней делали свои метки, после установки и прокрутки ремней все метки совпали, значит ни что никуда не убежало..... правдо было дело обламывало крепящий болт на натяжном ролике ремня грм... после этого все собрали и поставили по меткам как полагается.... воздуха в трубках не наблюдается...

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Токо на дизеле когда меняют грм на коленвале сымают демфер и шестерню с коленвала и меняют шпонку..Возможно она и не болтается..до ваг комплекта она не относится...

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  10. Рейтинг
    2Вадим 135
    Шпонка здесь абсолютно ни при чем. Если поменяли ремни и нормально катались, то значит момент впрыска установлен в допуске. Все дело в том AKN довольно проблемный двигатель и поэтому что-то сказать тяжело. Для начала почитайте ошибки и огласите. Ну а пальцем в небо может быть несколько вариантов:

    1. негерметичность топливной системы - в районе топливного фильтра стоит обратный клапан (маленькая черненькая штучка). Снимите его проверьте на работоспособность...

    2. Похожие симптомы как у вас (и на холодную и на горячую плохо заводится) может давать расходомер воздуха. Проверьте его.

    3. Ну и самое болезненное что может быть - помирает топливный насос высокого давления. Стоит между головками блока цилиндров насос типа VP44. Все болячки которого прекрасно известны.

  11. #6
    Гость Аватар для Levsha
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chibchi Посмотреть сообщение
    3. Ну и самое болезненное что может быть - помирает топливный насос высокого давления. Стоит между головками блока цилиндров насос типа VP44.
    Больше похоже. Но все-равно ошибочки надо почитать для начала.

  13. #7
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    524
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chibchi Посмотреть сообщение
    3. Ну и самое болезненное что может быть - помирает топливный насос высокого давления. Стоит между головками блока цилиндров насос типа VP44. Все болячки которого прекрасно известны.
    В ЭТОМ случае стоимость ремонта и покупки нового не сильно отличаются и очень НЕ малая, владельцы предпочитают создавать предварительное давление или запирать топливо в магистрали любым доступным способом избегая ремонта или замены этого ТНВД.. К сожалению проблема запуска на этом моторе это очень часто именно проблема с подачей топливо ,не с метками ,не с динамической регулировкой опережения впрыска(хотя проверить конечн надо) ,не с расходомером ,как у бензиновых моторах...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как бороться с клеветой ?
    от Sheld в разделе Беседка болталка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 09:06
  2. Как бороться с упырями?
    от Hans в разделе Беседка болталка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 15:46
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 11:48
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 12:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org