ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


AK

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: WV Passat Alltrack vs Audi Q3

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question WV Passat Alltrack vs Audi Q3

    При выборе авто столкнулся перед выбором WV Alltrack vs Audi Q3.
    Дело в том, что при средней комплектации обе машины попадают в один ценовой диапазон. Динамика и моторы сопостовимы.

    Хотелось бы выслушать объективные мнения соклубников. Все за и против.
    Машину планирую использовать 60% Москва и 40% подмосковье. Требуется повышеная проходимость для штурма Москвских бордюров и проезду по убитым дорогоам МО до дачи.

  3. #2
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я бы выбрал пассат.
    Q3 смотрел... отличный автомобиль, но очень уж она маленькая, во всем говорит - "Я женская машина". Когда появится заряженная 2.5турбо модификация в S-обвесе, тогда может быть, но это уже будут совсем другие деньги
    Пассат - больше, мужественнее.
    B6 -> BMW F30

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал пассат.
    Q3 смотрел... отличный автомобиль, но очень уж она маленькая, во всем говорит - "Я женская машина". Когда появится заряженная 2.5турбо модификация в S-обвесе, тогда может быть, но это уже будут совсем другие деньги
    Пассат - больше, мужественнее.
    Да, тут не поспоришь, если Alltrack это 100% мужское авто, то Кушка это унисекс.

    А вот интересно, что будет более проходимее? У Кушки 170 клиренс в самой нижней точке. В середине - больше.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  8. Рейтинг
    я за пасс, явно больше и вроде как к штурму бордюров он больше располагает. Хотя обе на ходу надо пробовать.
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    q3 маленькая, пассат однозначно лучше

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zatonov Посмотреть сообщение
    q3 маленькая, пассат однозначно лучше
    Больше это разве лучше???

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,022
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от D.Vice Посмотреть сообщение
    Д
    А вот интересно, что будет более проходимее? У Кушки 170 клиренс в самой нижней точке. В середине - больше.
    проходимось примерно одинаковая, все равно в говны не на том не на том не полезешь, оба асфальтовые, но разные. Распиши сам для себя плюсы и минусы каждого и реши что тебе самому важнее.
    потом о выборе отчет обязательно напиши)))

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от D.Vice Посмотреть сообщение
    Больше это разве лучше???
    больше - это значит вместительнее и в салоне и в багажнике. А уж каждый для себя рашает сам насколько это принципиально для него...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
    Спасибо!
    Андрей183 Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    больше - это значит вместительнее и в салоне и в багажнике. А уж каждый для себя рашает сам насколько это принципиально для него...
    Больше значит менее маневренный, менее проходимый, хуже управляемый, более тяжелый и требующий больше свободного места при парковке.

    Насчет больше - значит вместительнее - тоже можно поспорить. Возьмем для примера A4 Allroad - вроде машина борльшая, а на втором ряду сидеть очень тесно. Теснее чем в Q3.

  19. #10
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ни разу за 6 лет владения пассатом-универсалом не испытывал проблем с маневренностью, наоборот, пересаживаясь с авто одного класса часто посещало ощущение (за рулем), что сел в небольшое городское авто.
    В городе из-за длины - да, бывало) но не часто)
    B6 -> BMW F30

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    161
    Альбомы
  22. Рейтинг
    по правде говоря Q3 еще можно сравнивать с ГольфПлюс... а вот с пассатом, на мой взгляд совсем разные по габоритам и функционалу машины...

    VW Passat B6 1,8 TSI Tiptronic-6, HignLine Black Diamant RNS-510 1 и 2 пакет.
    Спасибо!
    Андрей183 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    157
    Альбомы
  24. Рейтинг
    может сеат фритрэк глянуть? по деньгам там очень приятное предложение. но дизайн на любителя, конечно.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    10
    Альбомы
  26. Рейтинг
    В зависимости какая задача будет стоять у авто:
    -Если передвигаешься один или вдвоем, просто доехать - подойдет АУДИ
    -Если выезд на природу с семьей, строительство (ремонт) дома, поездка на рыбалку-лучше все же пассат

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Насчет выезда на рыбалку. Вот вопрос обеспокоен геометрической проходимостью Аллтрак. НЕ понятно все же насколько большой будет просвет. Если все такое же как и у обычного Пассат для РФ - 165 мм и те же свесы спереди и сзади, то тогда большой вопрос. У Q3 все таки с геометрией получше.

    Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:17

    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Ни разу за 6 лет владения пассатом-универсалом не испытывал проблем с маневренностью, наоборот, пересаживаясь с авто одного класса часто посещало ощущение (за рулем), что сел в небольшое городское авто.
    В городе из-за длины - да, бывало) но не часто)
    Вопрос по клиренсу насколько его хватает? Насколько позволяет штурмовать бордюры, цепляет ли передний свес их или нет?

  29. #15
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193
    Альбомы
  30. Рейтинг
    в этих деньгах посмотри волву хс-70, 90

  31. #16
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от D.Vice Посмотреть сообщение
    Насчет выезда на рыбалку. Вот вопрос обеспокоен геометрической проходимостью Аллтрак. НЕ понятно все же насколько большой будет просвет. Если все такое же как и у обычного Пассат для РФ - 165 мм и те же свесы спереди и сзади, то тогда большой вопрос. У Q3 все таки с геометрией получше.

    Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:17



    Вопрос по клиренсу насколько его хватает? Насколько позволяет штурмовать бордюры, цепляет ли передний свес их или нет?
    Мне на моем полноприводном Пассатике, в городе на бордюрах без проблем, а вот при выездах на природу частенько не хватает, да еще и при загрузке приседает. Но Q3 по размерам вообще не туристический авто. ИМХО.
    Аллтрак - зажигалка с мощным движком и никаким клиренсом. ИМХО.
    В итоге очень серьезно смотрю на ХС70.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    10
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от D.Vice Посмотреть сообщение
    Насчет выезда на рыбалку. Вот вопрос обеспокоен геометрической проходимостью Аллтрак. НЕ понятно все же насколько большой будет просвет. Если все такое же как и у обычного Пассат для РФ - 165 мм и те же свесы спереди и сзади, то тогда большой вопрос. У Q3 все таки с геометрией получше.

    Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:17



    Вопрос по клиренсу насколько его хватает? Насколько позволяет штурмовать бордюры, цепляет ли передний свес их или нет?
    В Астрахани брал XC70. По барханам песчаным (а свесы на вольво тоже не маленькие), в брод нормально проезжает и хорошо работает псевдо-блокировка, но при полной загрузке, цепляет днищем на съезде с парома. Олтрек позиционируют, как прямого конкурента. В целом машина показала себя достойно. Ну, а если рассматривать авто именно для природы, то почему универсалы??? За эти деньги можно взять Прадо, Паджеро, Патфайндер-достойные джипы

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей183 Посмотреть сообщение
    Ну, а если рассматривать авто именно для природы, то почему универсалы??? За эти деньги можно взять Прадо, Паджеро, Патфайндер-достойные джипы
    Ну мне например джип не нужен. Джип - это не легковушка (со всеми вытикающими последствиями). Мне не нужна машина, что бы ездить там, где я не езжу. А для "моей" природы универсал повышенной проходимости то что нужно! Это машина все же ближе к легковой (а иногда практически то же что и легковая), но функционально оборудована поинтереснее. Хотя опять же каждому свое..

    ЗЫЖ нормальные Прадо, Паджеро и Пасфайндер значительно дороже!!
    Последний раз редактировалось LEVAL; 01.06.2012 в 12:34.
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  37. #19
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Ну мне например джип не нужен. Джип - это не легковушка (со всеми вытикающими последствиями). Мне не нужна машина, что бы ездить там, где я не езжу. А для "моей" природы универсал повышенной проходимости то что нужно! Это машина все же ближе к легковой (а иногда практически то же что и легковая), но функционально оборудована поинтереснее. Хотя опять же каждому свое..

    ЗЫЖ нормальные Прадо, Паджеро и Пасфайндер дороже!!
    +100, а мне еще как бухгалтеру ежедневно ездить на пожирателе горючки, налогов и страховки - ножом по сердцу.))))))))))))))
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    а мне еще как бухгалтеру ежедневно ездить на пожирателе горючки, налогов и страховки - ножом по сердцу.))))))))))))))
    ну тут и бухгалтером не надо быть, что бы понять это
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  41. #21
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Аллтрак +3 см к обычному Пассату.

    ИМХО Q3 правильней с Тигой сравнивать.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  43. #22
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Аллтрак +3 см к обычному Пассату.

    ИМХО Q3 правильней с Тигой сравнивать.
    Поддерживаю. аллтрак это чуть больше чем Пассат с точки зрения возможностей. всегда хотел Пассат на автомате и полном приводе. мне вольво не очень приглянулся. ИМХО

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Q3 продать будет легче или жене потом подариш.
    Q3 с Тигуаном надо сравнивать, а Альтрек с ХС70, имхо.

  47. #24
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Аллтрак +3 см к обычному Пассату.
    А в России у Аллтрак тоже ППД будет?
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  49. #25
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,597
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение

    ИМХО Q3 правильней с Тигой сравнивать.
    Вот она -- истина! Мало того, Q3 как раз на платформе Тиги и построена, из-за чего проигрывает той же Q5 по "технологиям".
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. VW Passat Alltrack
    от EugeneEx в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 1378
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 07:41
  2. Заказ Passat Alltrack
    от lord в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 14:43
  3. Тест-Драйв Passat Alltrack
    от Alexandro в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 11:54
  4. Audi S3 (NEW)
    от Zzzz... в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 10:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org