ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Продам Nokia 8800 Silver новый (не Китай!)

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    101
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Продам Nokia 8800 Silver новый (не Китай!)

    Вообщем подарили мне такую замечательную вещь, но что с ней делать не знаю!
    Все оригинал, полный комплект, реально новый, сделан в Германии!
    Кому интересно - пишите!
    Сколько попросить за такую игрушку, не знаю - предлагайте сами, там подумаю!
    Passat B7 1.8TSI DSG Comfort+Media+Technic + Golf MK6 1.6 Comfort - ЕСТЬ
    Passat B6 1.6MPI МКПП Trend + RNS-510 + кожа-алькантара + fog-lights + xenon + MFA+ мультируль + Park-assist + Ulter - БЫЛ




  3. #2
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,328
    Альбомы
  4. Рейтинг
    в личке
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    101
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Типа АП!
    Цена - 7к
    Passat B7 1.8TSI DSG Comfort+Media+Technic + Golf MK6 1.6 Comfort - ЕСТЬ
    Passat B6 1.6MPI МКПП Trend + RNS-510 + кожа-алькантара + fog-lights + xenon + MFA+ мультируль + Park-assist + Ulter - БЫЛ




  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  8. Рейтинг
    блатничковая малява!))

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Так их не выпускают как лет 5 если я не ошибаюсь?

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ага !)) прикольно что кто то сохранил до наших дне йновый!

  13. #7
    Мембер Аватар для Dens
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Уфимский район
    Сообщений
    423
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Фото бы, и комментарий насчет готда выпуска.
    BSE V.6
    То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь.

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    101
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Можно! Год выпуска - не знаю! Подарили в том месяце)))
    ЗЫ Говорят как то можно позвонить в нокию - по имею пробивают оригинал или нет и т.п.
    Пару фоток с чернички прилагаю
    Изображения
    Passat B7 1.8TSI DSG Comfort+Media+Technic + Golf MK6 1.6 Comfort - ЕСТЬ
    Passat B6 1.6MPI МКПП Trend + RNS-510 + кожа-алькантара + fog-lights + xenon + MFA+ мультируль + Park-assist + Ulter - БЫЛ




  17. #9
    Мембер Аватар для Dens
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Уфимский район
    Сообщений
    423
    Альбомы
  18. Рейтинг
    попробуй
    Сведения о гарантиях и ремонтах телефона: *#92702689#
    Благодаря этому коду при покупке телефона с рук можно узнать когда он произведён и был ли в ремонте.
    Первая строка показывает серийный номер аппарата, далее идут месяц и год выпуска, дата покупки (ее можно поставить самому, но поставленную дату Вы никогда не измените!), дата последнего ремонта.
    BSE V.6
    То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь.

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  20. Рейтинг
    класс!!! за 5 тышь заберу!)

  21. #11
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Интересный подарок 2 квартал 2005 года выпуска...........

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Стас_73 Посмотреть сообщение
    Интересный подарок 2 квартал 2005 года выпуска...........
    Видимо долго не могли встретиться, залежался!))

  25. #13
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Обменяю на 4 б/у колеса! ( прим. Колеса не колеса а от авто!))))

  27. #14
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    101
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Уважаемые друзья и одноклубники! Попрошу Вас не флудить!
    А по теме - обмен не интересует. За 5 оставлю себе! 7 норм цена!
    Passat B7 1.8TSI DSG Comfort+Media+Technic + Golf MK6 1.6 Comfort - ЕСТЬ
    Passat B6 1.6MPI МКПП Trend + RNS-510 + кожа-алькантара + fog-lights + xenon + MFA+ мультируль + Park-assist + Ulter - БЫЛ




  29. #15
    Гость
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    12
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Если бы сирроко еще был

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ну 5 отличная цена! для такого раритета!) с учетом всех багов и глюков данного аппарата!) после него не зря сирокко после него выпустили там многое что устранили!

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    101
    Альбомы
  34. Рейтинг
    за 5 оставлю себе - пусть дети в садик с ним ходят!
    По факту - кому реально надо пишите в личку, договоримся!
    Passat B7 1.8TSI DSG Comfort+Media+Technic + Golf MK6 1.6 Comfort - ЕСТЬ
    Passat B6 1.6MPI МКПП Trend + RNS-510 + кожа-алькантара + fog-lights + xenon + MFA+ мультируль + Park-assist + Ulter - БЫЛ




  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  36. Рейтинг
    мне реально надо!) но за 5 ! ну 5500 !((( больше денег нет !(((

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    101
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ну-ну... амг, х6, м3... денег нет... наверно все на бензин и сервис уходит!!!)))
    по теме - пожалуйста, хватит флуда! С реальными предложениями в личку!
    Passat B7 1.8TSI DSG Comfort+Media+Technic + Golf MK6 1.6 Comfort - ЕСТЬ
    Passat B6 1.6MPI МКПП Trend + RNS-510 + кожа-алькантара + fog-lights + xenon + MFA+ мультируль + Park-assist + Ulter - БЫЛ




  39. #20
    Мембер Аватар для Dens
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Уфимский район
    Сообщений
    423
    Альбомы
  40. Рейтинг
    http://www.luxmobila63.ru/originalny...?category_id=5
    хде стока добра с 2005 года прятали )))
    BSE V.6
    То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь.

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    101
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Всем спасибо - ПРОДАНО!!!
    Passat B7 1.8TSI DSG Comfort+Media+Technic + Golf MK6 1.6 Comfort - ЕСТЬ
    Passat B6 1.6MPI МКПП Trend + RNS-510 + кожа-алькантара + fog-lights + xenon + MFA+ мультируль + Park-assist + Ulter - БЫЛ




Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. (Питер) Продам новый nokia 8800 carbon-arte
    от kirs в разделе Разное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 00:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 11:13
  3. (Москва) Продам Nokia 8800 sirocco black БУ
    от Raymond в разделе Разное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 15:25

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org