ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: тракторный звук на холодную

  1. #1

    тракторный звук на холодную

    Привет одноклубники! Приобрел на днях VW Passat 2008г. 1.4 tsi CAXA (122л.с., 90квт). Заменил масло, но в мануале на машину не нашел информации, сколько масла необходимо заливать. В книге по эсплуатации написанно что на момент выхода ее в печать, информации небыло. Залил по щупу примерно 3,2л., теперь при первом утреннем запуске часто слышу от 2-5 сек тракторный звук, тррррр, затем он пропадает. До замены масла такого небыло. Нескольо раз было и такое, что обороты после запуска подлетают до 1500 горит чек+epc и двигатель колбасит, после 5 сек глушил и заводил снова, все пропадало. Какой все таки объем масла необходимо заливать в этот двигатель и связан ли этот тракторный звук с маслом?

  2. #2
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Цитата Сообщение от johnsit Посмотреть сообщение
    Привет одноклубники! Приобрел на днях VW Passat 2008г. 1.4 tsi CAXA (122л.с., 90квт). Заменил масло, но в мануале на машину не нашел информации, сколько масла необходимо заливать. В книге по эсплуатации написанно что на момент выхода ее в печать, информации небыло. Залил по щупу примерно 3,2л., теперь при первом утреннем запуске часто слышу от 2-5 сек тракторный звук, тррррр, затем он пропадает. До замены масла такого небыло. Нескольо раз было и такое, что обороты после запуска подлетают до 1500 горит чек+epc и двигатель колбасит, после 5 сек глушил и заводил снова, все пропадало. Какой все таки объем масла необходимо заливать в этот двигатель и связан ли этот тракторный звук с маслом?
    Масло проверь на холодную - по шупу или минут через 15 стоянки ( на ровной поверхности!) .
    Стук может быть связан , как с маслом ( вязкость , бренд , допуск ) , так и с натяжителем , гидрокомпенсаторами , темы есть , обьемные , подробные!
    От Д6 до В6

  4. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Если бы уровень был ниже нормы у Вас горела бы на панели приборов жёлтая маслёнка. Какое масло залили и какое заливали до Вас? Пройдитесь поиском по проблемам эксплуатации 1,4тси...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  6. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если бы уровень был ниже нормы у Вас горела бы на панели приборов жёлтая маслёнка.
    это если есть датчик уровня масла, а его скорее всего нет на этом двигателе
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  8. #5
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если бы уровень был ниже нормы у Вас горела бы на панели приборов жёлтая маслёнка. Какое масло залили и какое заливали до Вас? Пройдитесь поиском по проблемам эксплуатации 1,4тси...
    масло залил Castrol Edge 5W30, vw допускает по спецификации это масло... До меня на ТО у дилера заливали, преждний хозяин не знает какое именно... Я просто не могу определиться какой объем масла следует заливать? нигде не нашел инфы и в мануале на машину нету инфо... подскажите именно на 122л.с. без компрессора (90 квт)

    Сообщение добавлено в 10:20, предыдущее сообщение было в 10:19

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это если есть датчик уровня масла, а его скорее всего нет на этом двигателе
    датчик уж точно должен быть...

  9. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    его скорее всего нет на этом двигателе
    По сложности 1,4т ничем не уступает 2,0т, я бы даже сказал, что он сложнее, датчик должен быть...

    Сообщение добавлено в 20:21, предыдущее сообщение было в 20:20

    johnsit, посмотрите здесь- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069, по 1,4 там есть инфо
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Датчики на поддон ставят с 2003или 2004 г ..и по сей день...

  13. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    По сложности 1,4т ничем не уступает 2,0т, я бы даже сказал, что он сложнее, датчик должен быть...
    на 2.0Т до 2008г. датчиков нет в 99% случаях после хз, ИМХО, датчики ставят только при реализации ЛЛ, в основном на дизеля - такая тупая ваговкая бредня, как и один датчик на 4-е колодки

    Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50

    Цитата Сообщение от johnsit Посмотреть сообщение
    датчик уж точно должен быть...
    вот как и по 4-ём тормозным колодкам, но к сожалению нет, сэкономили...
    может на 1,4Т с 2008 и всунули, легко проверить - снять защиту и глянуть на поддон, либо подключить шнурок и посмотреть в соотв. групе
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #9
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я чото не пойму............. Я когда заливаю, всегда на щуп смарю....... В чем трабл то...???

  17. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    В чем трабл то...???
    А щуп то может быть не родным...в б/у авто...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    IgorK62, Лучше смотреть на щуп и не доводить что бы загорелась лампочка...а загорается она когда на щупе примерно 1 см...то есть надо доливать 1 л ..2 бренды забросили щуп---доливают как загорается лампочка ...

  21. #12
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Может масляный фильтр бракованый, обратный клапан дурит, или грязь какая попала под него, соответствено масло стикает и натяжитель, компенсаторы некоторое время испытывают масляное голодание, вот и звук.

  23. #13
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Я чото не пойму............. Я когда заливаю, всегда на щуп смарю....... В чем трабл то...???
    трабл в том, что после замены масла такое началось, справок нет сколько лить масла... поэтому может думаю в этом причина... хотя по щупу масло в норме

    Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 17:02

    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Может масляный фильтр бракованый, обратный клапан дурит, или грязь какая попала под него, соответствено масло стикает и натяжитель, компенсаторы некоторое время испытывают масляное голодание, вот и звук.
    вот это как вариант... менял сам, воздушный, масляный фильтра и масло... после этого заметил. Купил авто недавно и у друга, его спрашивал он говорит что не было такого. Я после покупки ездил неделю, порядка 500км, такого при мне тоже небыло... думаю как то от масла с фильтром зависит или от температуры окружающей, т.к. когда купил еще снег лежал, а сейчас +25. И еще при потеплении появились даблстарты, по 2-3 раза приходится стартер крутить... Что это? Попробывать новый фильтр вкарячить? Или просто совпадение?

  24. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    johnsit, Масло брали в проверенном авто магазине и фильтр оригинал....Уровень не причём...совет померить давления масла ...и диагностику двс ...Плохо искали скоко надо Вашему двс масла 3600-4000...

  26. #15
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Свечи глянь, да и бензин может быть не очень.

  28. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  29. Рейтинг
    1,4...дохрена проблемный...корректор фаз может тарахтеть...чё угодно. Надо сделать толковую диагностику в толковом сервисе, знакомом с типовыми проблемами 1,4. Масляный фильтр можете поменять не меняя масло, но, ИМХО, дело не в нём...

    Сообщение добавлено в 23:56, предыдущее сообщение было в 23:53

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Масло брали в проверенном авто магазине и фильтр оригинал....
    +100500 Масло только у первого импортёра в специализированном магазине, а не на развале в гипере. Фильтр- только оригинал, не обязательно у офф, есть места и подешевле, тот же экзист или сервис Шкода, там ценник на тот же оригинальный момер гуманней, авто более народный......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  30. #17
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32
    Альбомы
  31. Рейтинг
    У меня на новой машине тоже тарахтит при заводке, но никаких проблем нет и лампочки проверки двигателя не горят.Надо тебе на компьютерную диагностику сьездить.

  32. #18
    при замене заливал 3,2 литра. Сегодня долил до 3,6л О, чудо! Пока ни разу ничего за целый день не тарахтело, и на холодную тоже. 3 раза тьфу, буду наблюдать, отчет позже...

  33. #19
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32
    Альбомы
  34. Рейтинг
    johnsit, По щупу какой уровень сейчас?

  35. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    johnsit, По видимо не долили--ведь там давление бешенное вот и не хватало ...

  37. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    По видимо не долили
    А как же датчик давления и лампа аладина? Хотя давление и его контроль на ХХ- у В6 косяк ВАГ...
    Цитата Сообщение от The Посмотреть сообщение
    уровень сейчас
    Тож интересно...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #22
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет !Он то не пишет как и что и скоко залил....а так пишет: сначала выпили по 200..а потом и забыл скоко...а для датчика возможно и хватает..Делать надо месте..ему написал скоко масла...удачи !

  41. #23
    Цитата Сообщение от The Посмотреть сообщение
    johnsit, По щупу какой уровень сейчас?
    MAX т.е. в зоне "С"

    Сообщение добавлено в 20:21, предыдущее сообщение было в 20:18

    сегодня тоже не проскакивал звучок, зато при +23,5 завелся с 4 раза... с 3го раза завелась, обороты меньше 600, двиг трясет... выключил, завелся снова, и тишина... правда до смены масла такое наблюдалось после потепления...

  42. #24
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    32
    Альбомы
  43. Рейтинг
    johnsit, Почему к оф диллеру не съездишь, пусть хоть ошибки просканируют

  44. #25
    Цитата Сообщение от The Посмотреть сообщение
    johnsit, Почему к оф диллеру не съездишь, пусть хоть ошибки просканируют
    до ближайшего оф.диллера 260км, никак время не найду съездить... на послезавтра договорился на диагностику, просканируем, глянем, есть ли ошибки какие...

    Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 17:36

    сегодня после работы на телефон записал холодный запуск двигателя при +17 гр., машина стояла с 8 до 17. Сначало коротко опишу, как у меня происходит первый запуск:
    1. вставляю ключ, завожу, не заводится просто крутит стартером и все. Иногда заводится но обороты около 400
    2. вторая попытка, заводится, но движку жестко колбасит и на панели горит EPC и чек, обороты около 1200
    3. с третьей попытки всегда заводится, и обороты встают на свои 700
    а теперь видео...
    http://youtu.be/GKC2JprcW40

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Стук в мех. КПП на холодную
    от Саня79 в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 16:54
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 14:08
  3. запуск на холодную
    от Titon в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 09:38
  4. Трясло на холодную...
    от VSergey в разделе Passat CC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 07:18
  5. Пропал тракторный рык 2.0 FSI
    от brain в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 18:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org