![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые, друзья товарищи, произошло с моим машином следующие приключения:
Неделю назад загорелась спиралька, сильно упала мощность, вообщем машина ехать перестала. Вылечили заменой вакуумного клапана и блока управления этим клапаном.(16 тыщ рубасов, (работа +запчасти)
После замены увеличился обычный расход топлива на 1.5 -2 литра. Незначительно упала мощность, не могу машину разогнать до 180, 160 упирается и дальше не едет.
Мож кто сталкивался, поделитесь а?
мотор CBA 2TDI 2008 год.
Вообщем, съездил я вчера на славный сервис со шнурком и чудным ваговским девайсом для диагностики - ошибок нет сам видел! Но есть один момент - вышел из строя собственно вакуумный насос который качает вакуум на этот самый клапан который я поменял, он гад то качает то не качает. Три замера три разных показателя. Вообщем сказали его менять. Цена вопроса - 7500 насос 1800 работа.
Что думаете?
Поехать в 2 починку ..
я посоветоваться, мож кто проходил такие мытарства? поможет ли? решится ли проблема?
проблему решил, насос вакуумный 7550 рублей, работа - самостоятельно! Ходовые испытания показали, что расход вернулся в норму. средний 6,5 машина поехала до 190 как дети в школу.
у меня такая хрень, как в названии темы после того, как с 16-х колес на 18-е пересел))
Не, ну у меня прет, шо дурной(скоростью)Сообщение от Zumak
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки