Для начала измерить давления масла...а потом как на форуме чистка приёмника насоса ..
Уважаемые форумчане!Прошу помочь может кто сталкивался с подобной проблемой:
Приобрел не так давно Пассик Б5, двигатель 1,8 не турбовый, механика, год 1998г..Брал у хорошего знакомого машина ухоженая, мотор бодрый, хоть и пробег 262т..Прежний хозяин лил в нее Hessol полусинтетику 10w40, через некоторе врямя начал замечать что когда заводишь двигатель появляется отчетливый цокот компенсаторов, причем довольно таки долгий, пока не прогазуешь потом проходит, мой товарищь посоветовал поменять масло(перейти на синтетику), я незамедлительно это сделал, залил Castrol Magnatec 5W40, но к сожалению цокот не прошел.На этом масле на холодную завожу, двигатель работает идеально, а когда заглушу и постоит минут 10-20 опять начинают цекотать компенсаторы.Подскажите как с этим бороться, уж очень напрягает...
Для начала измерить давления масла...а потом как на форуме чистка приёмника насоса ..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-СержНиколаевич Поблагодарил(и) за этот пост
Понял, спасибо!Буду пробовать!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки