http://www.passat-club.ru/forum/thre...B9%D0%BA%D0%B0
тебе сюда - изучай
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ситуация такая, при покупке авто гремело в рулевом управлении... поменял стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, но стук остался. Внутри салона стук хорошо слышно на маленькой скорости и неровной дороге... и если резко на месте покрутить влево-вправо. С улицы не слышно, пробывал высовывать голову и ехать, тишина. На большой скорости, от 80 и более, стук пропадает с тяжестью руля. Люфта вообще нет, т.е. если на месте чуть повернуть руль, колесо сразу же откликается. В сервисе сказали что умерла рулевая рейка и еще что ремонту не подлежит... стоимость новой 31т.р. Спец сказал что можно подтянуть, но он не возьмется из-за того что может заклинить и прийдется менять. Еще сказал что можно отремонтировать, но нужен хороший токарь чтобы втулки новые вытачить, т.к. на моей типа разбились. Надоел этот стук, чувствую себя как в тазике. Хочу вылечить минимальным вложением денег. Что может еще греметь? Может карданчик какой нибудь? Если все же рейка, то кто ее ремонтировал?
http://www.passat-club.ru/forum/thre...B9%D0%BA%D0%B0
тебе сюда - изучай
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки