Почитайте пособие по самообразование заводское, там все расписано. В термостате встроен элемент нагревательный, питанием с ЭБУ регулируется его открытие. Такая система давно существует на VAG. С датчиком температуры я его не мог спутать, он в другом месте. Не сомневайтесь в моих знаниях этого двигателя, я с ним уже 10 лет, поэтому, решение верное, просто поверьте. У меня, как Вы сказали ранее, свой подход. И вам нечего было мне рекомендовать, я же, указал здесь причину. Давайте не будем устраивать дискуссии, и убеждаться, что я мог эту причину спутать с другой или загрузить что-либо. Просто, проверяйте температуру масла, когда у вас маслёнка. И больше ничего не надо, это не сложная рекомендация.

Сообщение добавлено в 13:31, предыдущее сообщение было в 13:30

Не загрузить, а загрубить. Извиняюсь (автоисправление).