Ксенон оч не любит блым-блым![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
лишний раз не включать, наверное. Единственный совет.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ксенон оч не любит блым-блым![]()
Да всё любит современный ксенон, поначитаетесь дешёвых форумов и лепите потом лабуду, людей вводите в заблуждение... У меня товарищ на работе купил Хонду CRV, и бегает как акуелый - где бы купить ДХО подешевле и поставить, видите ли он вычитал на форуме, что ксенон не любит частые вкл-выкл. Мне завидует - у тебя же есть ДХО, тебе проще. Я вообще не заморачиваюсь, поставил в АВТО режим и забыл. Ксенон установленный на заводе, это не колхоз, который ставят на ДАГО-мобили (14, 15, 10-е модели ТАЗов) - это две большие разницы! Так что штатный ксенон это весчь, не парьтесь и не парьте мозг другим... Сломаться может всё что угодно - гарантия рулит!!!
Сообщение добавлено в 15:11, предыдущее сообщение было в 15:01
А накуя он тогда нужен, если его лишний раз не включать? Довольно дорогая опция......
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
и современные подшипник меньше изнашиваются, штоль ? законы физики - они постоянны. Учитывая всеобщую любовь к экономии, детали и агрегаты надежнее не становятся, к сожалению. Другое дело, что даже стандартной эксплуатации ламп хватает на 2 и более лет. Но у них есть ресурс, о котором ни раз писали на форуме.
и для того, чтобы ресурс не вышел после 2 лет и 1 дня со дня покупки, многие не включают его днем и по трассе, а юзают дхо или противотуманки, если нет дхо.
ко всему надо подходить взвешанно.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну из ваших слов следует, что пока машина на гарантии её надо сильно беречь - вдруг что-то сломается... Философский подход. Пусть лучше тогда на стоянке отстоится, а потом газ в пол и на авторынок продавать)))
из моих слов может следовать только то, что для езды днем и по трассе можно включать дхо, это продлит жизнь ксенону, ибо у него есть ресурс.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Если не секрет, то поведайте страшную тайну про ресурс - сколько, чего и как?
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Кто рекомендует, дайте ссылку на эту инфу. Или это вы даёте гарантию, как производитель ламп, сборщик фар, сотрудник VAG? Тогда дайте мне гарантию на светодиоды ДХО, на лампочки поворотников - чего ерундой-то заниматься. Не знаете - лучше не говорите...
нажав на цитиривание, можно увидеть, что тема, с которой я его вставил, от 2008 года. Ты уж меня извини, но точно источник я уже не помню, но он был то ли от вага, то ли одного из производителей ламп на конвеер. Поверишь или нет - мне все-равно. Умному - достаточно, дурака не вразумить.
Санту лучше попроси, ага![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Товарищ, ты мне и коллегам голову не парь с Пассатом В6, у них ДХО нет, вот они и колхозят топики как бы сэкономить на лампочках. Про ресурс лампочек бред, нет такой офф. информации + за 4 года прогресс шагнул далеко вперёд. Санту я лучше попрошу, чтобы тебе с головой помог...
Чегой-то как-то агрессивно стало...
Я согласен с толстый.. физику не обманешь .. а учитывая всеобщую тенденцию к удешевлению производства все стремятся, что бы проданный товар отработал только гарантийный срок нормально.. а дальше уж .. не проблема производителя .. а ещё лучше если опять покупатель купит новый товар...
Так что не думаю что за 4 года прогресс в лампочках шагнул значительно вперёд.. если бы он за 4 года шагал вперёд .. то уже давно бы лампочки накаливания работали по 1.000.000 часов а не по 1000 как было, есть и будет... Экономику .. в плане стимулирования покупателя покупать и покупать.. никто менять не будет... да и не дадут .. даже если кто захочет
Хотя время жизни лампочек ксенона мне интересно .. особенно учитывая сколько стоят оригинал лампы и что их надо менять, желательно, две сразу![]()
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Да не агрессивно... Просто не люблю когда люди говорят - где-то видел, что-то слышал, мне кажется - а потом это другим выдают как будто это 100% факт. Метод "научного тыка" не катит. И потом, если ты покупаешь авто за более, чем миллион рублей, то у тебя должны быть средства для его содержания. Это техника, железо, оно может сломаться в любой секунд. И чтобы не попасть на деньги, люди начинают выдумывать "совковыми" мозгами типа "здесь не включу, здесь не тормозну, тут поворотник не включу лишний раз - запчасти (читай лампочки) дорогие" и т.д. и т.п... Это всё безопасность ваша на дорогах, "СОВОК" давно закончился... Имхо
газоразрядные лампочки имеют ресурс. Ресурс гараздо меньше службы авто. тчк.
это и ежу понятно... Может у вас в Штатах есть конкретные цифиры? Я вот что-то за ксенон нигде конкретики не нашёл к сожалению...
Вот ещё одно мнение от владельца БМВ: "Ресурс правильно изготовленной, качественной HID лампы, будь это лампа в видеопроекторе, лампа в фаре или еще чего достигает минимум 1500-2000 часов. Лучшие экземпляры служат 10000 часов. В этой лампе по сути светится газ. Долговечность работы лампы определяется качеством пуско-питающего устройства, скажем частые включения-выключения сокращают ресурс, так как нельзя повторно включать разогретую лампу, надо дать ей остыть. Поэтому лучшей рекомендацией по эксплуатации ксенона - является его постоянное включение , т.е. нехрена дергать переключатель света туда-сюда - включил и катайся! ЗЫ ресурс обычной галогенки около 500 часов."
Из выше написанного вопрос - сколько времени надо, чтобы остыть лампе?
kurossio,дело в том, что ресурс сильно зависит от окружающих условий... Включений/ выключений (о чем Вы пишите выше) Если ездить на со светом автомате по тоннелям днем, потом по брущатке и ямам, то это будет одно... Если сильная влажность и перепады температур ... Так и есть около 3-4тысяч.
Ксенон сам по себе холодный, быстро остывает. Минут 10.
На самом деле, на гарантии не стоит особо заморачиваться, поменяют Вам ее да и все...
Нашим ОД ещё надо доказывать, что ты не жираф... Особенности российской действительности :-)
В условиях близких к идеальным срок службы ксеноновых ламп доходит до 8000 ч. Информация из документации к видео стене Barco. Лампочки в автомобиле работают несколько в других условиях потому не мудрено, что срок их службы, как минимум раза в два меньше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки