ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Пропали высокие обороты на холодном двигателе

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пропали высокие обороты на холодном двигателе

    Друзья, не могли бы прокомментировать такую ситуацию, а именно: зимой при заводе автомобиля на холодный двигатель (авто стоит на «ручнике»!), стрелка тахометра в течении 2-5 сек. стоит на 1200-1250 об./мин, а затем плавно опускается до 800-850 об./мин. – и это нормально!
    Вопрос в том, что с наступлением весны, при тех же условиях, стрелка тахометра стоит на 1200-1250 об./мин. в течении секунд 40-50 и только затем плавно опускается до 800-850. Машину чуток (почти не ощутимо) потряхивает. Более ничего «подозрительного» не происходит. Это допустимые отклонения или стоит озаботиться и съездить к ОД?
    Пробег 4750 км.
    VW Passat B7 Highline 1.8TSI+DSG (2011г.в.), двиг.-CDAB, КПП-NAT, цвет-белый, пакеты: Technic+Comfort+Multimedia, «дерево Zebrano», кресло 12 положений.

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  4. Рейтинг
    все тоже самое, один в один
    Passat B7: Highline; 1.8TSI+DSG7; двиг.-CDAB; КПП-NAT; цвет "Iron"; салон коричневый, кожа "Nappa" с вентиляцией; пакеты: Technic, Comfort, Multimedia; декор "Корень ореха"; сентябрь 2011.

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Тоже точно также.
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  7. #4
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LNR Посмотреть сообщение
    Друзья, не могли бы прокомментировать такую ситуацию, а именно: зимой при заводе автомобиля на холодный двигатель (авто стоит на «ручнике»!), стрелка тахометра в течении 2-5 сек. стоит на 1200-1250 об./мин, а затем плавно опускается до 800-850 об./мин. – и это нормально!
    Вопрос в том, что с наступлением весны, при тех же условиях, стрелка тахометра стоит на 1200-1250 об./мин. в течении секунд 40-50 и только затем плавно опускается до 800-850. Машину чуток (почти не ощутимо) потряхивает. Более ничего «подозрительного» не происходит. Это допустимые отклонения или стоит озаботиться и съездить к ОД?
    Пробег 4750 км.
    имхо, все в порядке.
    Но если есть лишнее время - съезди на диагностику
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  9. #5
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Нормальное поведение автомобиля и уже неоднократно обсуждалось.
    Это быстрый прогрев: обороты упали - езжай. Дело в том, что немцы не дураки и отлично понимают, что молотить кучу времени поддерживая высокие обороты при отрицательное температуре ни к чему не привидет, кроме как к ухудшению экологической обстановки. Сейчас + и от прогрева на ХХ есть смысл.
    Тем более прогрев авто происходит на обогащенной смеси, т.е. самой вредной для окр среды, но самой эффективной для прогрева и хорошо воспламеняемой.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197
    Спасибо!
    DasAuto Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    имхо, все в порядке.
    Но если есть лишнее время - съезди на диагностику
    Съездить можно было бы, но ОД за это мероприятие хочет с меня содрать 2500р.
    VW Passat B7 Highline 1.8TSI+DSG (2011г.в.), двиг.-CDAB, КПП-NAT, цвет-белый, пакеты: Technic+Comfort+Multimedia, «дерево Zebrano», кресло 12 положений.

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  14. Рейтинг
    писал не раз - количество оборотов при старте зависит не только(столько) от температуры воздуха, более того, нет прямой связи этих двух величин. Все нормально. Переживать не стоит. Это не карбавый мотор же

    Сообщение добавлено в 08:06, предыдущее сообщение было в 08:05

    Цитата Сообщение от LNR Посмотреть сообщение
    Съездить можно было бы, но ОД за это мероприятие хочет с меня содрать 2500р.
    и правильно хочет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Новичок Аватар для дэн262
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    74
    Альбомы
  16. Рейтинг
    не мешайте машине работать,всё нормально с ней.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Нормальное поведение автомобиля и уже неоднократно обсуждалось.
    Это быстрый прогрев: обороты упали - езжай. Дело в том, что немцы не дураки и отлично понимают, что молотить кучу времени поддерживая высокие обороты при отрицательное температуре ни к чему не привидет, кроме как к ухудшению экологической обстановки. Сейчас + и от прогрева на ХХ есть смысл.
    Тем более прогрев авто происходит на обогащенной смеси, т.е. самой вредной для окр среды, но самой эффективной для прогрева и хорошо воспламеняемой.
    Цитата Сообщение от дэн262 Посмотреть сообщение
    не мешайте машине работать,всё нормально с ней.
    Спасибо большое, успокоили!
    VW Passat B7 Highline 1.8TSI+DSG (2011г.в.), двиг.-CDAB, КПП-NAT, цвет-белый, пакеты: Technic+Comfort+Multimedia, «дерево Zebrano», кресло 12 положений.

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LNR Посмотреть сообщение
    Друзья, не могли бы прокомментировать такую ситуацию, а именно: зимой при заводе автомобиля на холодный двигатель (авто стоит на «ручнике»!), стрелка тахометра в течении 2-5 сек. стоит на 1200-1250 об./мин, а затем плавно опускается до 800-850 об./мин. – и это нормально!
    Вопрос в том, что с наступлением весны, при тех же условиях, стрелка тахометра стоит на 1200-1250 об./мин. в течении секунд 40-50 и только затем плавно опускается до 800-850. Машину чуток (почти не ощутимо) потряхивает. Более ничего «подозрительного» не происходит. Это допустимые отклонения или стоит озаботиться и съездить к ОД?
    Пробег 4750 км.
    LNR! Почему ты решил, что 2-5 сек. нормально, а не 40-50? Я скажу другое, когда начиналась зима, тут тоже некоторым казалось наоборот НЕНОРМАЛЬНЫМ, что обороты быстро падают.
    Так что не переживай и не едь в ОД, тем более 2500 руб, ЗА ЧТО? У всех 1,8 tsi работают именно так как ты пишешь!
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  21. #11
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,373
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LNR Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, успокоили!
    Да и ты прежде, чем писАть, хотя бы по разделу Б6 прошелся.
    Там это БОЯН уже несколько лет обсасывают.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Это просто различные программы прогрева двигателя. Это абсолютно нормально.
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Да и ты прежде, чем писАть, хотя бы по разделу Б6 прошелся.
    Там это БОЯН уже несколько лет обсасывают.
    Дружище, вы как-то очень категоричны! Уж извините, что я в разделе про B7, задаю вопросы, касающиеся В7. Еще раз всех благодарю, все объяснили… Теперь я могу спать спокойно!
    VW Passat B7 Highline 1.8TSI+DSG (2011г.в.), двиг.-CDAB, КПП-NAT, цвет-белый, пакеты: Technic+Comfort+Multimedia, «дерево Zebrano», кресло 12 положений.

  27. #14
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,373
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LNR Посмотреть сообщение
    Дружище, вы как-то очень категоричны! Уж извините, что я в разделе про B7, задаю вопросы, касающиеся В7. Еще раз всех благодарю, все объяснили… Теперь я могу спать спокойно!
    Все нормально.
    Просто приходится иногда/частенько повторять, что Б7 - это фактически кузовной рестайлинг Б6 (мелочи не в счет).
    Поэтому очень много полезного в разделе Б6, т.к. там эти вещи проходили давно.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #15
    Гость Аватар для DasAuto
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    29
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Да и ты прежде, чем писАть, хотя бы по разделу Б6 прошелся.
    Ну от Дуськина других ответов и не бывает)))
    Passat B7 Comfortline 1,8 DSG + technic

  31. #16
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DasAuto Посмотреть сообщение
    Ну от Дуськина других ответов и не бывает)))
    ну дак он прав, автомобили-то практически близнецы, не считая некоторой кузовщины и оптики
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #17
    Гость Аватар для DasAuto
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    29
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну дак он прав, автомобили-то практически близнецы, не считая некоторой кузовщины и оптики
    по вашему это ВСЕ знают???
    Passat B7 Comfortline 1,8 DSG + technic

  35. #18
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  36. Рейтинг
    в этом разделе об этом пишут постоянно, но тот кто не хочет слышать, никогда не услышит
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    Дуськин, bitten Apple Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    62
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сам был этому удивлен. машинка стоит в теплом паркинге. Когда было +5 обороты падали в течении 10 сек, сейчас +20 и ровно минуту стоят 1200 потом падают... Вот у получается, зимой завел-пристегнулся-поехал, сейчас сижу и минуту грею-))

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  40. Рейтинг
    можешь тоже ехать, если в мороз ждал 10 сек. Хуже не будет уже
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Мембер
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    259
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня рекорд - 1 мин 40 сек. Причём держи 1400 оборотов. Причём особой корелляции с температурой воздуха не наблюдается. Видимо влияют несколько факторов: и температура, и время с окончания прошлой поездки, и ещё хрен знает что.
    B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  44. Рейтинг
    всегда жду, когда расход упадет меньше литра, и вам советую.... А еще надо вырубить климат... тогда быстрее нагреется.

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    62
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    А еще надо вырубить климат... тогда быстрее нагреется.
    С чего бы это??? Под нагрузкой прогрев быстрее... А кондишн неплохо нагружает двигатель-))
    Да и жертвовать своим комфортом???

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Запуск после длтельной стоянки

    Пассат В7 2011г., двигатель 1,4ТСИ-122лс, пробег 3000 км. Запуск после длительной стоянки (8 часов и более) при летних температурах от 20 до 35 град. (зимой ещё не эксплуатировал) на повышенных и неравномерных оборотах, через 20-30 сек. опускаются до нормы. А как у Вас и нормально ли это?

  49. #25
    BANNED
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    278
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Григорий2012 Посмотреть сообщение
    Пассат В7 2011г., двигатель 1,4ТСИ-122лс, пробег 3000 км. Запуск после длительной стоянки (8 часов и более) при летних температурах от 20 до 35 град. (зимой ещё не эксплуатировал) на повышенных и неравномерных оборотах, через 20-30 сек. опускаются до нормы. А как у Вас и нормально ли это?
    так и должно быть
    была такая тема, вот здесь почитай
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F0%EE%F2%FB

    поиск рулит

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 22:47
  2. высокие обороты.
    от кок в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 12:51
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 15:26
  4. Шум на холодном двигателе
    от Lantis в разделе Passat B5
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 02:22
  5. Шум в холодном двигателе.
    от JONIK в разделе Passat B6
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 20:39

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org