ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Пассат B6 2010 и 2008 отличия подвески

  1. #1
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пассат B6 2010 и 2008 отличия подвески

    Доброго времени суток!
    Являюсь владельцем пассата Б6 2010 года, седан. Пробег около 35 т.км
    Так вот мучает меня давно вопрос: после рестайлинга подвеска претерпела изменения или нет?
    Сразу после покупки была поездка в Ригу. Ездили на двух пассатах я на своем и друг на Б6 2008г. до рестайлинга. Машины одинаковые 1.8Т, Highline, по 4-ре человека в машине, загрузка приблизительно одинаковая. У меня и у него штатные брызговики.
    Так вот при прочих равных условиях и при одинаковой скорости (вкл круиз-контроль), я на всех ямах, волнах чиркал всеми 4-мя брызговиками. При проезде лежачих полицейских все 4-ре брызговика цепляются. Измеряли расстояние от брызговика до земли. На обеих машинах одинаковое.
    Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
    И еще при проезде лежачих поличейских на скорости 10-15км/ч такое ощущение, что морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
    У всех так или мне не повезло?
    Всем спасибо за ответы)

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Жесткость подвески от года выпуска не зависит. Зависит от комплектации авто (существует несколько видов пружин по жесткости и по высоте). Так же для рынка РФ ставят пакет для плохих дорог (ППД) - вроде на 15 мм выше стандарта, немного более жесткие пружины, но рулится на скорости похуже. Соответственно можно предположить что у друга установлен ППД, а у вас обычная подвеска для комфортной езды.

  5. #3
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  6. Рейтинг
    При покупке уверяли, что стоит ППД. Тем более я так понимаю у нас в Калуге без ППД машины не собирают. Даже если стоит обычная подвеска, пробоев не должно быть)

  7. #4
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vaska Посмотреть сообщение
    пробоев не должно быть
    Пробои есть у всех.......
    Надо просто не пролетать, а меддддлллленннно проезжать
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  9. #5
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    Пробои есть у всех.......
    Надо просто не пролетать, а меддддлллленннно проезжать
    Странно, думал скорость 10-15 км/ч это медленно))))

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а че, у В6 был рестайлинг?
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
    Спасибо!
    Stimo, Vikis, bitten Apple Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    а че, у В6 был рестайлинг?
    гггг справедливо подмечено!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    19
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vaska Посмотреть сообщение
    морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
    Наоборот морду подбрасывает вверх и амортизаторы стучат на ходе отбоя после того как колёса опускаются после преодоления лежачего.
    У меня постоянно стучит перед, стоит только проехать по лежачему чуть быстрее.
    Собственно это плата за ППД, так как ход амортизатора не изменяется а пружина ставится выше. Раньше была королла, тоже с адаптированной подвеской, так там стучало на ходе отбоя ещё сильнее.
    Passat Lim. 1.9TDI. 5-МКПП, 2008г Trend (Фердинанд)

  17. #9
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vit255 Посмотреть сообщение
    Наоборот морду подбрасывает вверх и амортизаторы стучат на ходе отбоя после того как колёса опускаются после преодоления лежачего.
    У меня постоянно стучит перед, стоит только проехать по лежачему чуть быстрее.
    Собственно это плата за ППД, так как ход амортизатора не изменяется а пружина ставится выше. Раньше была королла, тоже с адаптированной подвеской, так там стучало на ходе отбоя ещё сильнее.
    Не-не-не, именно после проезда, морда проседает вниз и уже когда она внизу, чувствуется приличный удар, как будто нет амортизатора с пружиной совсем((

    Сообщение добавлено в 22:00, предыдущее сообщение было в 21:58

    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    гггг справедливо подмечено!
    А разве нет?
    Новые приборки, новый блок климата, модернизированные двигатели (152л.с.). Это разве не считается рестайлингом?))

  19. #10
    Гость Аватар для ydlion
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Удмуртия
    Сообщений
    24
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vaska Посмотреть сообщение
    Это разве не считается рестайлингом?
    рестайлинг это то ли 400 то ли 600 изменений авто, точно не помню. В5 проходил эту процедуру, В6 точно нет
    VW B6 2009 1.6 BSE, ( VW B5+ 2002 AWT 1.8T был, B5 1998 AEB 1,8T был)

  21. #11
    Мембер Аватар для TVE
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Пермь сити
    Сообщений
    468
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vaska Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Являюсь владельцем пассата Б6 2010 года, седан. Пробег около 35 т.км
    Так вот мучает меня давно вопрос: после рестайлинга подвеска претерпела изменения или нет?
    Сразу после покупки была поездка в Ригу. Ездили на двух пассатах я на своем и друг на Б6 2008г. до рестайлинга. Машины одинаковые 1.8Т, Highline, по 4-ре человека в машине, загрузка приблизительно одинаковая. У меня и у него штатные брызговики.
    Так вот при прочих равных условиях и при одинаковой скорости (вкл круиз-контроль), я на всех ямах, волнах чиркал всеми 4-мя брызговиками. При проезде лежачих полицейских все 4-ре брызговика цепляются. Измеряли расстояние от брызговика до земли. На обеих машинах одинаковое.
    Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
    И еще при проезде лежачих поличейских на скорости 10-15км/ч такое ощущение, что морда проваливается вниз до отбоя амортизатора.
    У всех так или мне не повезло?
    Всем спасибо за ответы)
    Если возникли вопросы - гони в сервис. По словам, неисправность тяжелова-то определить. И есть ли она вообще..
    PASSAT В6 1,6 trendliner + 1, granit

  23. #12
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от TVE Посмотреть сообщение
    Если возникли вопросы - гони в сервис. По словам, неисправность тяжелова-то определить. И есть ли она вообще..
    Во-во, может это я просто очень мнительный))) хотел сначала тут прояснить вопрос, может у всех так, а я паникую. Да и в наших сервисах такие попадаются, что плакать хочется. Тут недавно свет регулировал. У двух дилеров, с 3-й попытки получилось(((

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от ydlion Посмотреть сообщение
    рестайлинг это то ли 400 то ли 600 изменений авто, точно не помню. В5 проходил эту процедуру, В6 точно нет
    Рестайлинг Б6 - это Б7.

    Если расстояния от брызговиков одинаковые, то у обоих ППД, и по логике у более старого авто с подвеской должно быть хуже в любом случае - хоть ей бы сделали "рестайлинг" или от старости. Может загрузка все же отличалась, человеки в салоне разные? Воообще нужно сверить по ВИНам весовые диапазоны пружин.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  27. #14
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Рестайлинг Б6 - это Б7.

    Если расстояния от брызговиков одинаковые, то у обоих ППД, и по логике у более старого авто с подвеской должно быть хуже в любом случае - хоть ей бы сделали "рестайлинг" или от старости. Может загрузка все же отличалась, человеки в салоне разные? Воообще нужно сверить по ВИНам весовые диапазоны пружин.
    +-50 кг сильную роль не должны сыграть))
    Еще как пример: лето, трасса резина 215/55 Р16 давление 2.3 по кругу. Скорость 90-100 км/ч, бывают такие ямки типа волны плавной, ты в нее проваливаешься, так вот в момент провала все 4-ре брызговика цепляют асфальт и это при пустой машине и одном водителе. Сейчас уже меньше цепляет конечно, брызговики стерлись см на 1.5 за время эксплуатации. Но мне все-таки кажется, что так не должно быть)))
    А вот про диапазоны пружин уже интересно.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Vaska Посмотреть сообщение
    +-50 кг сильную роль не должны сыграть))
    Как бы +50кг, резина мягче, давление ниже - уже существенно. У одинаковых модификаций/комплектаций по идее и пружины должны быть одинаковые, может в Калуге чего накосячили. С разными кпп передние пружины отличаются, например.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  31. #16
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну а в арку заглянуть, стойки то сухие? мож вытекли уже...
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Уже вроде писали, что в 2008г. пружины были жестче. Посмотри в арку обоих машин, там точки на пружинах краской. На машине 2008г. четыре точки, потом вроде стали мягче пружины ставить
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  35. #18
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Стойки сухие, проверял. А вот по поводу коробки и жесткости может быть в точку, у него Типтроник был, у меня ДСГ 7.
    Видимо действительно пружины более мягкие.
    Всем огромное спасибо за ответы.

  37. #19
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vaska Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос, может начали ставить немного модифицированную подвеску, помягче. Или же у меня брак и нужно что-то менять?
    Существует подвеска для плохих дорог (код G04/G09) и комфортная подвеска для плохих дорог (код G05/G10/G16). Комфортная подвеска сильно мягче. Коды подвески можно посмотреть в багажнике около запаски и в сервисной книжке на наклейке.

  39. #20
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Существует подвеска для плохих дорог (код G04/G09) и комфортная подвеска для плохих дорог (код G05/G10/G16). Комфортная подвеска сильно мягче. Коды подвески можно посмотреть в багажнике около запаски и в сервисной книжке на наклейке.
    Спасибо огромное, посмотрю на досуге.
    Интересно, они взаимозаменяемы?

  41. #21
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,567
    Альбомы
  42. Рейтинг
    бывают две ППД: ППД обычная и ППД комфортная. ППД обычная выше на 2 см чем стандартная европодвеска, комфортная ППД мягче и должна быть выше европодвески на 1 см судя по эльзе, но и там и там там допустимо +/- 10 мм, так что высота у вас с товарищем вполне может быть одинаковая. еще, на 1,8 хайлайне с МКПП передние пружины рассчитаны на меньший вес чем с АКПП.
    если заводская подвеска не менялась то посмотрите коды подвески на наклейке в сервисной книге или багажнике, и станет ясно у кого какая подвеска и на какую нагрузку рассчитана.

    вот, смотрите здесь про подвеску, очень хорошо и понятно все расписано
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...t=#post1088058
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  43. #22
    Новичок Аватар для Vaska
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    90
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    бывают две ППД: ППД обычная и ППД комфортная. ППД обычная выше на 2 см чем стандартная европодвеска, комфортная ППД мягче и должна быть выше европодвески на 1 см судя по эльзе, но и там и там там допустимо +/- 10 мм, так что высота у вас с товарищем вполне может быть одинаковая. еще, на 1,8 хайлайне с МКПП передние пружины рассчитаны на меньший вес чем с АКПП.
    если заводская подвеска не менялась то посмотрите коды подвески на наклейке в сервисной книге или багажнике, и станет ясно у кого какая подвеска и на какую нагрузку рассчитана.

    вот, смотрите здесь про подвеску, очень хорошо и понятно все расписано
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...t=#post1088058
    Огромнейшее спасибо!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Выхлопная система Пассат СС 2010 г.в.
    от Евгений Ильин в разделе Passat CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 13:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 13:48
  3. (Москва) Продам Пассат B 6 2010 года
    от Teza в разделе Автомобили
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 11:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org