ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Датчик температуры после сажевого фильтра 2.0 TDi BMR

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Датчик температуры после сажевого фильтра 2.0 TDi BMR

    Подскажите как трудно подобраться к датчику температуры после сажевого фильтра на B6 2,0TDi BMR, менял ли кто-то этот датчик ? И надо ли делать адаптацию нового датчика и можно ли это сделать со шнурком Vag-Com?

    Заранее спасибо!
    VW Passat B6 Highline 2.0 TDi 170 л.с. DSG

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Он стоит сразу за сажевым на трубе сверху(между сажевым и гофрой). Должен быть доступен снизу. Адаптацию делать не нужно. При установке нужно смазать резьбу датчика термоустойчивой пастой G 052 112 A3.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
    Спасибо!
    Igor10k Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    5
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Он стоит сразу за сажевым на трубе сверху(между сажевым и гофрой). Должен быть доступен снизу. Адаптацию делать не нужно. При установке нужно смазать резьбу датчика термоустойчивой пастой G 052 112 A3.
    Официалы сказали что возможно надо будет снимать балку вот я и хочу узнать надо или нет этого делать ? И ещё сказали что надо после этого прожиг фильтра делать, опять вопрос надо ли ? (как делать принудительный прожиг знаю).
    VW Passat B6 Highline 2.0 TDi 170 л.с. DSG

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Igor10k Посмотреть сообщение
    Официалы сказали что возможно надо будет снимать балку вот я и хочу узнать надо или нет этого делать ? И ещё сказали что надо после этого прожиг фильтра делать, опять вопрос надо ли ?
    По науке много чего обычно снимается, но чаще всего можно обойтись без съема(если руки правильной формы). Непосредственно про этот датчик не скажу, но насколько помню ту "местность" - подлезть можно. Прожиг сделать не помешает - скорее всего при неисправном датчике он не шел сам по себе.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  9. #5
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Прожиг сделать не помешает - скорее всего при неисправном датчике он не шел сам по себе.
    После прекращения поступления сигнала датчика
    температуры перед фильтром его регенерация
    производится периодически по пробегу или по
    времени эксплуатации автомобиля.
    Так как регенерация в таком режиме не может
    обеспечить нормальную работу сажевого фильтра в
    течение длительного времени, после определенного
    числа ее циклов включается контрольная лампа саже%
    вого фильтра, а затем начинает мигать контрольная
    лампа свечей накаливания. Таким образом водитель
    предупреждается о необходимости обращения в
    сервисное предприятие.
    SSP336
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    После прекращения поступления сигнала датчика температуры перед фильтром
    Так это "перед"(который на самом фильтре и стоит), а мы про датчик "после". Не помешает в любом случае.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  13. #7
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Так это "перед"
    Вот и не понял в SSP очепятка или что? Копировал с 27стр. SSP336 Заголовок главы: "Датчик температуры после сажевого фильтра (G527)"
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Копировал с 27стр. SSP336
    Мне думается самое важное там:
    По сигналу датчика температуры после фильтра блок управления двигателем регулирует дозу топлива, впрыскиваемую в цилиндры двигателя на такте расширения при движении автомобиля накатом. Эта доза уменьшается с повышением температуры ОГ после фильтра. Сигнал датчика температуры после сажевого фильтра используется также для его защиты от действия слишком высоких температур ОГ.
    И дальше наверное все верно - одно другого не исключает, вряд ли там ошибка, если только "особенности перевода".
    Хотя на остальных страницах все логично - описание и последствия.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  17. #9
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я тоже понял что датчик после фильтра для отслеживания перегрева, но тогда все-таки не понятно, при его неисправности будет включатся прожиг по пробегу или заблокируется что-бы не спалить машину? Немцы знатные перестраховщики
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    5
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    SSP336
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Так это "перед"(который на самом фильтре и стоит), а мы про датчик "после". Не помешает в любом случае.
    Вообще это касается датчиков темп. как перед так и после сажевого фильтра и даже расходомера воздуха, но у меня по VAG-COM - у были две ошибки:
    1. 009259 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Range/Performance
    P242B - 006 - Short to Plus - Спорадическая

    2. 005213 - Exhaust Gas Temperature Sensor 3: Short to Plus
    P145D - 006 - Short to Plus - Спорадическая

    но какой их них перед а какой после сажевого фильтра узнать мне не удалось, поэтому я поехал к ОД, там мне сказали что не исправен тока датчик темп. после сажевого фильтра.
    VW Passat B6 Highline 2.0 TDi 170 л.с. DSG

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    чебоксары
    Сообщений
    4
    Альбомы
  22. Рейтинг
    а какие симптомы когда он не работает.мне тоже сказали что он периодически не работает у меня горел чег

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 13:35
  2. датчик температуры двигателя
    от Jul в разделе Passat CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:15
  3. Датчик температуры
    от alien в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 17:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org