![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Менять надо вместе клапаном ВГК
Андрей946, Если сальник потек , надо менять все вместе , а если сальник еще не течет то надо менять или проверить клапан ...
Испанец, Менять надо клапан вкг который стоит на крышке двс ...
Испанец, Если так спрашиваете значит из любопытства ....тогда Вам надо в клуб где все знают ...или сымите , а мы почитаем и посмотрим фото , а снять его проблема и если опыта нету то это долго и мучительно , на форуме описывали --ищите , если это нужно , а так не советую туда лезьть ......займитесь верхним , он основной для дыхание двс БЗБ ...
...может кто подскажет - с механической КПП процедура замены сальника проще ?? или тож самое
VW passat В6 1.8 6 мт comfortline
Конечно проще ...с акпп там надо закреплять и что бы не упал гидротрансформатор и не вылилось атф ..
похоже и в моем в6, потек сальник. Общий пробег 143 000.
подскажите стоимость работ и запчастей. выше было сказано про 17 тыс. а что в эту сумму входит? (работа+сальник+ВГК+масло в движок+маслянный фильтр=17 тыс) я так понимаю
Mikl118, Да нет ....сальник 2-3тыщ и обезжириватель ...самое дорогое это снятие и установка акпп ..а вкг и масло и фильтр по желанию и можно потом и у Вас дешевле , а здесь дорого ...
работа может и дешевле а запчасти дороже это факт. а время на замену как я понял часов 5-6. отсюда и цена
![]()
на недели погоню к ремонтникам
ездить как я понимаю можно на низких оборотах.
а выдавить все масло может?
Один из Сочей ехал и потратил 2 литра масла ...при течи сальника , смотря где он отклеялся ( верх или низ ) просто там под капотом много чего надо снять ...
вчера отремонтировали моего В6, за все про все 8.500 вышло (2000 сальник + 6500 работане так уж и дорого, но это я делал у знакомого ремонтника не в сервисе
а в авто сервисе 12000 запросили, представляю цены у официальных дилеров
)
Mikl118, В каком месте отклеялся фторопласт ( на железном крепеже ) низ - верх или бока ???
Сообщение добавлено в 13:49, предыдущее сообщение было в 13:48
Вкг не забыли поменять ...
ВГК не менял, а где он стоит? внутри двигателя?.
а сальник не знаю где отклеился не смотрел, машину поздно забирал уже не до этого было![]()
Вот и попали на сальник , потому что не знаете где стоит вкг ...вкг стоит на двс сверху где 4 цилиндр ....
поменять то его сложно или нет? и если можно то его код напишите. а если есть фото отчет о его замене вообще супер будетсам поменеяю
сегодня поменял ВГКрасход уменьшился на 1,5-2 литра, стала посушнее отзываться на педаль газа
![]()
теперь стоит делема менять цепь или подождать, пробег 143000км.?
Доброй ночи, вчера по вашему фототчету менял задний сальник коленвала (BZB, 6АКПП), все прошло почти также за исключением - не сумел снять левый привод, а вот установить не получается. уже 2 раза снимал и ставил, 6 раз скручивал и раскручивал. Не встает сволочь на место. Ведомый диск в районе смотрового окошка (где прикручиваются гайки на шпильки гидропреобразователя) в конце плотно встает с корпусом движка (через металическую пластину) и естетственно намертво, не провернешь. Затягивать до конца боязно. Не пойму почему перекашивает, ведь почти сразу после навешивания коробки и легкого подтягивания прикручивал гайки на шпильки преобразователя (сцепа ведомого диска и преобразователя). Что делать ума не приложу, прошу помочь советом, может хитрость какая есть?
Самое интересное почти до конца ведомый диск идет нормально, промежуток везде равный, но в конце перекашивается и все тут. Нервы на исходе.
У вас акпп 6 типтрон ??? И где там ведомый диск ??? Там гидротрансформатор ( круглый бублик ) он должен стоят в акпп на веревке , а когда сядет на кВ , веревку сымают и в дырку прокручивают.... Гидротрансформатор правильно постави --той стороной ???
У меня 6АКПП KGV (09G), ведомый диск там есть, как раз к нему прикручивается гидротрансформатор (6 гаек на 15 на шпильки гидротрансформатора). Снял сегодня все, оказалось (хорошо что не прокрутил - остановился) - не садится гидротрансформатор в акпп. На форумах пишут - это легко, как вилку в розетку. Ничего подобного - 6 часов не встает на место в 3 приема, упирается толи в шестерню маслонасоса толи в шлицы вала масляного (мелкие шлицы). При осмотре гидротрансформатора - мелкая шлицевая часть подвижна и по ходу она и не входит в зацепление с АКПП. А вот как посадить гидротрансформатор на место - НИГДЕ на форумах нет. Думал перевернуть коробку и сверху попробовать, говорят АКПП переворачивать нельзя. Помогите, как поставить гидротрансчформатор на место!!!!!
Вы когда сымали акпп ??? Гидротрансформатор выпал у вас или закрепили на акпп ----повидимо нет ??? Если выпал и вылилось атф ??? Теперь надо выставлять и направлять что бы шлицы попали в зацепление ... Просто надо не спешить и тихонько пр. окручивать что бы зашло в зацепление , а акпп ставьте как удобно для вас ...потом обязательно надо долить атф и не забываем про секретный болт в дырке ...удачи !
Когда снимали АКПП, ГТР слегка слетел (с мелких шлицов и шестеренки масляного насоса, поэтому сейчас и мучаюсь. Теперь то все понял, переверну вверх АКПП и буду крутить и вставлять, потом закреплю чтобы не вылез. Спасибо за участие.
Как получится , а оно должно получится -- отпишитесь ...как сапер потихонько ..
Договорился сегодня со спецом по АКПП, что вечером он вставит ГТР в АКПП, буду смотреть как это он сделает, по его словам - "Там все просто". Отпишуь обязательно. Как камень с души, как задолбал ГТР меня, если бы не он, уже давно бы собрал. Проблем еще много с машиной.
Вообще то полез менять сальник КВ, т.к. дергалась при разгоне и если с места втопить загоралась ошибка по неоткрытию впускных заслонок и пропускам воспламенения. Думал что сальник КВ, до этого почистил впускной коллектор, заменил маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, все равно дергается. Осталось поменять сам впускной к чертовой матери, да и цепь ГРМ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки