ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 167

Тема: Замена заднего сальника коленвала BZB АКП

  1. #51
    Гость
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена сальника коленвала

    Менять надо вместе клапаном ВГК

  3. #52
    Гость Аватар для Испанец
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей946 Посмотреть сообщение
    Менять надо вместе клапаном ВГК
    Добрый день, я так понимаю что на BZB стоит два клапана ВГК, один на крышке ГБЦ о котором идет речь, а другой на блоке с таким номерком 06H 103 464 L надо ли его менять или мыть?

  5. #53
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Андрей946, Если сальник потек , надо менять все вместе , а если сальник еще не течет то надо менять или проверить клапан ...
    Испанец, Менять надо клапан вкг который стоит на крышке двс ...

  7. #54
    Гость Аватар для Испанец
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    19
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Андрей946, Если сальник потек , надо менять все вместе , а если сальник еще не течет то надо менять или проверить клапан ...
    Испанец, Менять надо клапан вкг который стоит на крышке двс ...
    Хорошо, а кто тогда может ответить зачем нужен второй клапан, там тоже мембрана? или что то другое, его кто то снимал или чистил?

  9. #55
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Испанец, Если так спрашиваете значит из любопытства ....тогда Вам надо в клуб где все знают ...или сымите , а мы почитаем и посмотрим фото , а снять его проблема и если опыта нету то это долго и мучительно , на форуме описывали --ищите , если это нужно , а так не советую туда лезьть ......займитесь верхним , он основной для дыхание двс БЗБ ...

  11. #56
    Новичок Аватар для Женя 51
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    99
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ...может кто подскажет - с механической КПП процедура замены сальника проще ?? или тож самое
    VW passat В6 1.8 6 мт comfortline

  13. #57
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Конечно проще ...с акпп там надо закреплять и что бы не упал гидротрансформатор и не вылилось атф ..

  15. #58
    Гость Аватар для Mikl118
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  16. Рейтинг
    похоже и в моем в6, потек сальник. Общий пробег 143 000.

    подскажите стоимость работ и запчастей. выше было сказано про 17 тыс. а что в эту сумму входит? (работа+сальник+ВГК+масло в движок+маслянный фильтр=17 тыс) я так понимаю

  17. #59
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Mikl118, Да нет ....сальник 2-3тыщ и обезжириватель ...самое дорогое это снятие и установка акпп ..а вкг и масло и фильтр по желанию и можно потом и у Вас дешевле , а здесь дорого ...

  19. #60
    Гость Аватар для Mikl118
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  20. Рейтинг
    работа может и дешевле а запчасти дороже это факт. а время на замену как я понял часов 5-6. отсюда и цена
    на недели погоню к ремонтникам
    ездить как я понимаю можно на низких оборотах.
    а выдавить все масло может?

  21. #61
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Один из Сочей ехал и потратил 2 литра масла ...при течи сальника , смотря где он отклеялся ( верх или низ ) просто там под капотом много чего надо снять ...

  23. #62
    Гость Аватар для Mikl118
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  24. Рейтинг
    вчера отремонтировали моего В6, за все про все 8.500 вышло (2000 сальник + 6500 работа не так уж и дорого, но это я делал у знакомого ремонтника не в сервисе а в авто сервисе 12000 запросили, представляю цены у официальных дилеров )

  25. #63
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikl118 Посмотреть сообщение
    вчера отремонтировали моего В6, за все про все 8.500 вышло (2000 сальник + 6500 работа не так уж и дорого, но это я делал у знакомого ремонтника не в сервисе а в авто сервисе 12000 запросили, представляю цены у официальных дилеров )
    у дилера примерно 10 стоит плюс стоимость детали

  27. #64
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Mikl118, В каком месте отклеялся фторопласт ( на железном крепеже ) низ - верх или бока ???

    Сообщение добавлено в 13:49, предыдущее сообщение было в 13:48

    Вкг не забыли поменять ...

  29. #65
    Гость Аватар для Mikl118
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ВГК не менял, а где он стоит? внутри двигателя?.
    а сальник не знаю где отклеился не смотрел, машину поздно забирал уже не до этого было

  31. #66
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот и попали на сальник , потому что не знаете где стоит вкг ...вкг стоит на двс сверху где 4 цилиндр ....

  33. #67
    Гость Аватар для Mikl118
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  34. Рейтинг
    поменять то его сложно или нет? и если можно то его код напишите. а если есть фото отчет о его замене вообще супер будет сам поменеяю

  35. #68
    Гость Аватар для Mikl118
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    17
    Альбомы
  36. Рейтинг
    сегодня поменял ВГК расход уменьшился на 1,5-2 литра, стала посушнее отзываться на педаль газа
    теперь стоит делема менять цепь или подождать, пробег 143000км.?

  37. #69
    Гость
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    21
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Доброй ночи, вчера по вашему фототчету менял задний сальник коленвала (BZB, 6АКПП), все прошло почти также за исключением - не сумел снять левый привод, а вот установить не получается. уже 2 раза снимал и ставил, 6 раз скручивал и раскручивал. Не встает сволочь на место. Ведомый диск в районе смотрового окошка (где прикручиваются гайки на шпильки гидропреобразователя) в конце плотно встает с корпусом движка (через металическую пластину) и естетственно намертво, не провернешь. Затягивать до конца боязно. Не пойму почему перекашивает, ведь почти сразу после навешивания коробки и легкого подтягивания прикручивал гайки на шпильки преобразователя (сцепа ведомого диска и преобразователя). Что делать ума не приложу, прошу помочь советом, может хитрость какая есть?
    Самое интересное почти до конца ведомый диск идет нормально, промежуток везде равный, но в конце перекашивается и все тут. Нервы на исходе.

  39. #70
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    У вас акпп 6 типтрон ??? И где там ведомый диск ??? Там гидротрансформатор ( круглый бублик ) он должен стоят в акпп на веревке , а когда сядет на кВ , веревку сымают и в дырку прокручивают.... Гидротрансформатор правильно постави --той стороной ???

  41. #71
    Гость
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    21
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    У вас акпп 6 типтрон ??? И где там ведомый диск ??? Там гидротрансформатор ( круглый бублик ) он должен стоят в акпп на веревке , а когда сядет на кВ , веревку сымают и в дырку прокручивают.... Гидротрансформатор правильно постави --той стороной ???
    У меня 6АКПП KGV (09G), ведомый диск там есть, как раз к нему прикручивается гидротрансформатор (6 гаек на 15 на шпильки гидротрансформатора). Снял сегодня все, оказалось (хорошо что не прокрутил - остановился) - не садится гидротрансформатор в акпп. На форумах пишут - это легко, как вилку в розетку. Ничего подобного - 6 часов не встает на место в 3 приема, упирается толи в шестерню маслонасоса толи в шлицы вала масляного (мелкие шлицы). При осмотре гидротрансформатора - мелкая шлицевая часть подвижна и по ходу она и не входит в зацепление с АКПП. А вот как посадить гидротрансформатор на место - НИГДЕ на форумах нет. Думал перевернуть коробку и сверху попробовать, говорят АКПП переворачивать нельзя. Помогите, как поставить гидротрансчформатор на место!!!!!

  43. #72
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы когда сымали акпп ??? Гидротрансформатор выпал у вас или закрепили на акпп ----повидимо нет ??? Если выпал и вылилось атф ??? Теперь надо выставлять и направлять что бы шлицы попали в зацепление ... Просто надо не спешить и тихонько пр. окручивать что бы зашло в зацепление , а акпп ставьте как удобно для вас ...потом обязательно надо долить атф и не забываем про секретный болт в дырке ...удачи !

  45. #73
    Гость
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    21
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Когда снимали АКПП, ГТР слегка слетел (с мелких шлицов и шестеренки масляного насоса, поэтому сейчас и мучаюсь. Теперь то все понял, переверну вверх АКПП и буду крутить и вставлять, потом закреплю чтобы не вылез. Спасибо за участие.

  47. #74
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Как получится , а оно должно получится -- отпишитесь ...как сапер потихонько ..

  49. #75
    Гость
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    21
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Договорился сегодня со спецом по АКПП, что вечером он вставит ГТР в АКПП, буду смотреть как это он сделает, по его словам - "Там все просто". Отпишуь обязательно. Как камень с души, как задолбал ГТР меня, если бы не он, уже давно бы собрал. Проблем еще много с машиной.
    Вообще то полез менять сальник КВ, т.к. дергалась при разгоне и если с места втопить загоралась ошибка по неоткрытию впускных заслонок и пропускам воспламенения. Думал что сальник КВ, до этого почистил впускной коллектор, заменил маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, все равно дергается. Осталось поменять сам впускной к чертовой матери, да и цепь ГРМ.

Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 22:25
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 11:53
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 11:10
  4. (Москва) Продам Сальник заднего коленвала B6 оригинал
    от Akvilon в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 10:53
  5. Замена крыла заднего !!!!!!!!!!!!!!
    от 777KoT в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 22:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org