Достаточно частая неисправность на Халдексе как таковом ,независимо от машины .. Масло в Халдексе необходимо менять строго по регламенту ,есть люди которые ремонтируют насос ,но лучше его поставить новый .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! Загорелась лампа ЕСП, перестал подключаться задок на полном приводе. Почитал ошибку, указывает на подкачивающий насос муфты Халдекс. Кто нибудь менял или сталкивался с подобным? Поделитесь инфой.![]()
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Достаточно частая неисправность на Халдексе как таковом ,независимо от машины .. Масло в Халдексе необходимо менять строго по регламенту ,есть люди которые ремонтируют насос ,но лучше его поставить новый .
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Понимаю, спасибо. Езжу пока так, сильно страшно???
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Почитай на форуме Шкода Октавия Скаут, там я думаю точно найдешь ответы на свои вопросы.
а в чем проблема его заменить? не как чугунный мост стоит, меняется не сложно.
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
Не до него пока, дел много))
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Кстати, насос тогда заменил, всё заработало!!!
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
На каком-то форуме попадалась информация про конторы которые эти насосы восстанавливают или меняют на восстановленные. Цена вопроса гораздо ниже нового насоса.
На форуме шкоды ребята тусуют там есть объява ,воспользовался их услугами и уже полгода 3тьфу. Всё с заменой масла везде и впереди и сзади и в раздатке вместе с насосом около 12000 вышло. Эксперимент продолжается)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-71miha71 Поблагодарил(и) за этот пост
появилась проблема: умерла муфта Халдекс
(на авто ФВ Пассат 2008 гв, 4х4, отказал БЛОК управления муфты Халдекс. Приобретать с новья дорого и ждать долго, по б/у поиски пока ни к чему не привели)
а ездить надо...
вопрос :
- как долго можно ездить на получившейся переднеприводной машине
- есть ли ограничения по скорости движения
Тогда хоть кардан сымите для экономии топлива ..советую блок сдать в ремонт тому кто дружит с паяльником ( телефонисты теле радио мастера ) то есть кто волокет по сороконожкам ...Такие думаю есть ...
На шкоде-клуб есть тема про ремонт халдекса. Покури их форум.
TOUAREG NF V6 TDI
вопрос был задан не о РЕМОНТЕ, а о том , что "МОЖНО ли эксплуатировать авто, а если ДА, то сколь долго и есть ли ограничения...
а посчёт ремонта БЛОКА управления - проблема в том, что изделие представляет собой ЗАВАРЕННУЮ алюм "коробочку", которую перед ремонтом надо располовинить болгаркой
По теме: Катайся сколько влезет, ничего не будет.
Не по теме: Уверен что блок управления? Чаще насос выходит из строя.
1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012
Судя по теме на Шкоде в 90% случаях. Просто нашим чудо-мастерам легче какую-нить хрень сморозить. У дилера вообще предлагают полностью узел менять.
Вопрос звучит как "можно жить с геморроем, если да, то насколько это удобно"....
По-моему, если недорого, легче вылечить.
TOUAREG NF V6 TDI
насос, фильтр, масло поменял - (тк ВАГ КОМ на сервисе такую ошибку писал и перегорал предохранитель),
предохранитель перегорать перестал, но появилась - неисправность Бл Упр М Халдекс (ошибка 014)
поэтому пока одолевают сомнения,
да и "жаба душит" - цена вопроса 42 тр (новый Бл упр).
за конкретные ответы СПАСИБО
менял на сервисе (правда не ОФы), предварительно изучив данную тему по пяти форумам (ФВ, шкода, ленд ровер, вольво...)
но к нашим казанским ОФам доверия нет - после того как приговорили "ИЛИ блок комфорта ИЛИ панель приборов (пропадала строка КОМФОРТ на МФД), но тут всё волшебным образом появилось..
узнавал насчёт ОФ сервиса в Чебоксарах - два Абсолютно противоположных мнения
а как у вас в НИЖНОВЕ обслуживают, я смотрю у Вас два представителя из конюшни ФВ
Со своим ОД я нашёл общий язык и интересы, а с ОД "Артан" он же "Фольксваген Центр" не сложилось.
1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012
Всем привет. Накрылся у меня контроллер муфты халдекс.
(Вася его видит, но контроллер не включает насос подкачки V181)
Контроллер не ремонтируется. Б/у продаются или муфта целиком или вообще задний мост.
Больше всего попадаются муфты 4-го поколения.
По ETKA на мое авто ставится муфта 01Z525554D для двигателей
BVX — 2.0 FSI 150л.с.
AXZ — 3.2 FSI 250л.с.
BWS — 3.6 FSI 300л.с.
а контроллер 1K0525130K для двигателей (BVX, AXZ, BWS, BKP, BMP, CBAB)
BKP, BMP, CBAB — 2.0 TDI 140л.с.
Имеется муфта 4-го поколения от гольфа с мотором 3.2
Интересно, подойдет или нет?
И второй вопрос имеет ли значение производитель контроллера Siemens или Continental?
(*родной контроллер — Siemens 1K0907554K SW:1118 HW:H06)
(**Passat B6 Variant 4motion 2008 2.0 FSI 150л.с BVX МКПП пробег 168 000)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Накрылся блок управления!!! Когда выскочила ошибка первым делом купил новый насос, ошибка не ушла. Подключили донорский контроллер - всё заработало. Значит проблема в чем? В контроллере!
Сообщение добавлено в 08:50, предыдущее сообщение было в 08:20
Я спрашивал про взаимозаменяемость муфт 2 и 4 поколений и про производителей контроллера Siemens и Continental.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки