![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Форумане помогите, не могу сделать опрессовку впуска.
Все упирается в то, что патрубок после ДМРВ имеет овальную форму.
Есть ли у кого практический опыт как бы к нему красиво так присоединиться.
Форум читал, ничего интересного так и не нашел.
Если плохо искал, ткните носом
Машина: Пассат 2005, 2 турбо (BPY)
Ребята, нарыл в Эльзе вот такую операцию.
Это то что нужно? Они я так понял подсоединяются между турбиной и интеркулером.
По поводу бутылки из-под шампуня спасибо конечно, но мне кажется это очень трудно реализуемо ,если это конечно был не стёб.
Passat 2005г. 2 турбо (BPY)
В связи с чем вызвана такая операция ? Какой пробег у машины?
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Пробег - 145 тыс.
Постоянно вылезает ошибка:
P2187 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода.
И т.к. машина из Америкосии, думаю никто никогда этого не делал.
Passat 2005г. 2 турбо (BPY)
...удалено...
Так не присоединяются,к входу на турбину намного проще подобрать резиновый патрубок и заглушку с отводом под сжатый воздух ...
Но в данном случае ,учитывая что проблема адаптация на Х.Х-переобеднение , я-бы начал с исследования работоспособности обратных клапанов вентиляции картерных газов ,просто -не должны продуваться в огпределенном направлении![]()
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
почему трудно? замеряешразмер, идёш в супермаркет и выбираеш подходящую бутылку, выливаеш шампунь, обрезаеш дно, вставляеш в патрубок или насаживаеш на него, дополнительно герметизируеш, если надо, ужимаеш изолентой, к другому концу (можно вмонтировать в пробку) прилаживаеш нипель, можно сосок от колеса купить и т.п.... я бы так и сделал
Сообщение добавлено в 18:19, предыдущее сообщение было в 18:17
да и делали люди уже так..
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Начните с чистки вкг ...про остальное мало важное потом ....
koks13, Обычно в океанских авто горит чек...кто что пишет и как гасит...зависит от вентиляции бака и от айсберга---высота за океаном другая (то есть уровень моря ) а так авто работает нормально ...вася обычно так и пишет ....но это всё в прошлом --сейчас наших не обманеш ...удачи !
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки