ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Очень нужна помощь!!!!! из выхлопной трубы брызжит масло

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Очень нужна помощь!!!!! из выхлопной трубы брызжит масло




    Ребят такая проблема из выхлопной трубы брызжит масло ПО НЕМНОГУ масло и уходит, авто VW B5+1.8T 2003года, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,машину взял в кредит поэтому, могу попасть в *******.......

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  4. Рейтинг
    турбина закидывает масло в выпускной коллектор и далее по выпускному тракту в выхлопную трубу. Соответственно диагностировать и лечить турбину, при условии что с поршневой все в порядке...

  5. #3
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    524
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ОФФ Объясните мне пожалуйста КАК москвич ,берет такую машину в кредит не сделав предварительную диагностику турбины и замерив давление масла ???Давно уже обсуждено ,что надо проверять и описано неоднократно .. Если это турбина ,выкрутив кислородный датчик (лямбда-зонд) увидим на нем живое масло (можно приемную трубу но так дольше), а дальше все страшнее потому ,что надо понять кто катриджу турбины организовал масляное голодание (если поставить исправную она очень быстро станет такой-же) ,хорошо если это закоксованная маслоподающая трубка , а если это централизованные проблемы с давлением масла??(насос ,маслозаборник ,отложения под клапанной крышкой) + катализатор илямбда зонд в масле долго не живут ... Не хочу пугать ,но в данном случае и учитывая что машину взяли в кредит нужен домашний мастер в гараже , иначе боюсь будут траты и приличные..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ребят даже не знаю, загорелся и взял думал авось повезёт вот и повезло...(((( спс за советы....

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Здравствуйте я немного разобрался это не масло , а конденсат из трубы брызжит, а масло капает с головки блока, проблема теперь другая расход масло большой может 1 литр на 200 км съесть , при больших оборотах. И еще на холостых оборотах играет тахометр до 2200 т. оборотов приблизительно, дро. заслонку недавно чистил, адаптировать не успел, но почему она не причем, то она периодически норм то плохо, с утра заводишь норм работает, а когда в пробках простоишь подергаешься на газуешься и все понеслась гуляние((( , авто VW B5+1.8T механ. 2003года.

  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  12. Рейтинг
    По расходу масла все аналогично: проверка турбы, поршневой. Так же чистка ВКГ, особенно потому что "капает с головки" - кстати может все таки из под клапанной крышки?
    Далее - уровень тосола не увеличивается? Майонеза нету?
    Ну а про обороты: опрессовочка впуска не помешала бы для начала, ну и адаптация ДЗ естественно.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  14. Рейтинг
    да может вы правы, из под клапанной крышки... ну там почти где турбина выше чуть её, все в масле, ну и естественно все залито маслом вся сторона, я вчера чуть не попал масло ушло почти все, *стоп* показала, хорошо я вожу с собой масло по немного подливаю , но также не напасешься его...

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр1304 Посмотреть сообщение
    да может вы правы, из под клапанной крышки... ну там почти где турбина выше чуть её, все в масле, ну и естественно все залито маслом вся сторона, я вчера чуть не попал масло ушло почти все, *стоп* показала, хорошо я вожу с собой масло по немного подливаю , но также не напасешься его...
    Перво-наперво чистка ВКГ тогда и смена прокладки крышки. Если забита ВКГ - внутренним давлением выдавливает масло из-под прокладок.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  18. Рейтинг
    а дорогое удовольствие чистка вкг скоко стоит и где можно сделать качественно и не дорого ?

    Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:42

    сам я смогу сделать, руки есть 2112 сам перебрал движок...

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр1304 Посмотреть сообщение
    сам я смогу сделать, руки есть 2112 сам перебрал движок...
    Если движки делал, то пару шлангов махнешь и пару прочистишь очень быстро.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151696
    Подробнее некуда.
    Ну и вообще зарегься на Passat-b5 клубе. Там тоже очень много толковых людей.

    Сообщение добавлено в 09:53, предыдущее сообщение было в 09:51

    Кстати, маслозаливную крышку на заведенном двигателе не откручивал? Откручиваешь и кладешь ее просто на дырку, куда масло льешь. На холостых должна прыгать, при увеличении оборотов - присасываться. Если не так - проблемы с ВКГ 100 пудов.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Хорошо попробую спс за совет я посмотрю...

  23. #12
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    524
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр1304 Посмотреть сообщение
    ну там почти где турбина выше чуть её, все в масле, ну и естественно все залито маслом вся сторона, я вчера чуть не попал масло ушло почти все,
    Может подтекает малоподающая трубка НА турбину ,из под штуцера ? Проверить..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Александр1304, Замена прокладки клапанной крышки...и чистка вкг + опресовка щлангов ..

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ребят знаете, что я заметил, что включаю кондей, обороты нормально работают, выключаю кондей, все началось гулянка обороты поднимаются до 2100 примерно оборотов, то опускаются в норм положение.... не пойму почему, что это связано между собой вышесказанного, и как так...

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Ты лучше скажи крышка маслозаливная прыгает?
    Когда кондей включаешь - нагрузка идет дополнительная, мож она и компенсирует дыры во впуске...

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Нет пока не пробовал но на днях обязательно сделаю, у меня подозрение на то что, нужна будет замена прокладки (или герметиком заделать) клапанной крышки, это сто пудов потому что, масло видно по краям мотора подтекает однозначно, обязательная чистка ВКГ.... мне интересно сколько можно ездить пока не поменяю не почищу... я просто ехать сегодня собираюсь 250 км и обратно...

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Если масло не кончится ничего страшного не случится. Не бойся.
    Никакой герметик не поможет. Только новая прокладка. Но после ВКГ, потому что если из-за нее давит масло, надолго новой прокладки не хватит.
    Ну и опрессовочку сделай, или хоть проверь есть ли большие дыры во впуске - делов тоже на 30 минут с пивком. Отцепить шланг от коробки с фильтром и дунуть туда компрессором с полОчка. Сразу услышишь и увидишь куда воздух уходит. Может хомутик какой незавернут просто.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  36. Рейтинг
    СПС, я уже распечатал с фото отчеты других умельцев, посмотрел как чистить ВКГ , (гемор подлезть не удобно но не чё ), буду делать в домашних условиях, а прокладку в сервисе поставлю сделаю ключей нет...

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    231
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я вот у себя тоже делал без снятия коллектора. Самый гемор в том, чтобы запихнуть в блок пластиковую Г-образную трубку нормально. Причем очень большой. Но я покупал неоригинал. Короче пришлось все-таки снять коллектор - не так уж и сложно. Но, говорят, что если оригинальный патрубок брать - все залазит нормально. Но чё-то я пожадничал немного...
    Неоригинал вроде чуть потолще оригинала, поэтому не лезет. Пришлось напильником спилить с полмиллиметра по окружности.
    Короче, не сложно все это. За день в гараже легко справишься.

    Сообщение добавлено в 11:11, предыдущее сообщение было в 11:10

    И это, если руки не длинные и вмеру тонкие - даже не пытайся без снятия коллектора.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Дым из выхлопной трубы
    от Алекс34143 в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:32
  2. вода из выхлопной трубы. Что это?
    от LEVAL в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 20:27
  3. Водица из выхлопной трубы.
    от Vl@d в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 11:52
  4. Очень нужна Ваша помощь!
    от Dim_on в разделе Passat B5
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 15:28
  5. Очень нужна помощь
    от Valera в разделе Беседка болталка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 16:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org