Оплошали!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии.
На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает, передает корреспондент РИА Новости.
Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время.
Незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч и стал поворачивать и снижаться в районе горы высотой 6 тысяч 200 футов.
Вероятно его столкновение с горой в условиях низкой облачности.
Оплошали!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
тут свежак. все новости сейчас от ребят что на земле в аэоропорту. https://twitter.com/#!/dolyasergey
Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:47
а это еще вчера на нем. http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Да, теперь Боингу придется постараться чтоб продать этот самолет где то еще
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
пиар походу, через неделю прилетит с полными баками керосина....
Все ясно там ошибка пилота врезался в гору то же самое что с Русскими Витязями во Вьетнаме в 1995 году . Пилот просил снизится до 2000 км а там гора 2300( вся юваза такая жопа! Виноват не самолет увы ошибся пилот!
согласен. хотя гвонотерок по этому поводу будет еще много. противники самолета и злопыхатели уже засирают инет своими говнокаментами по поводу самолета.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Первые фото говорят обо всем 1336624819_0877_250x200.jpg Не научены наши меж гор летать http://docufilm.211.ru/node/245
Вот тут пишут, что там могло EGPWS (система оповещения о приближении земли) не быть, так как самолет не гражданский, а собственность КБ.
Тогда всё понятно, один-в-один как с Витязями.
Кстати, это не тот Арабский летчик, что у нас на форуме был? Ник редкий
VW Passat B6 1.8TSI (BZB) 6AT
ОтсюдаКак же задолбали «совковые» жители! Казалось бы, Союз советских распался давным-давно, но многие, кажется, ещё не в курсе.
Работаю на заводе инженером-программистом. Пишу программы на разные металлообрабатывающие станки — это такие большие механизмы, в которые вставляешь стальную болванку, а на выходе получаешь готовый корпус, к примеру. Я только программирую и не обязан знать устройство самого станка и его механику, не должен даже трогать его и уж тем более кнопки нажимать. Для этого есть рабочий (который, кстати, получает на порядок больше).
Старички упорно делают всё, лишь бы не работать. Большинство людей считают главной из своих обязанностей свалить всю вину на другого. Молодёжь не приходит на завод, а студенты, которых направляют к нам, долго не задерживаются: зарплата в 4700 рублей даже для студента маловата. Да даже если и задержится какой молодой, да с рвением и интересом, то старички не станут торопиться его обучить. Если научить молодёжь, то самих-то поувольняют! Поэтому у нас слесарь с трясущимися от алкоголизма руками, практически слепой токарь и прочие прелести.
Вечные жалобы: станок кривой, инструмент кривой, программа кривая. Последняя отговорка — самая популярная, потому что начальник хрен проверит и верит рабочему на слово, а нам по голове за это стучат. Я чувствую себя волшебником, когда подхожу, на глазах у меня пускают станок, и всё работает идеально. Стоит отойти — опять мистика.
— Программа не та.
— В смысле «не та»?
— Ну, там точка уходит на десятку (0,1 миллиметра).
Какого хрена это должно тебя волновать, если допуск на эту точку плюс-минус километр?
Казалось бы, сделай первую деталь, отдай в БЦК, её там промерят, дадут добро, тогда и делай дальше. Нет, надо сначала настрочить стопицот деталей в брак, а потом кивать, что это программа кривая. Начальство будет сидеть и думать, что с этой грудой металлолома делать, а рабочий в это время сможет поспать.
В программе инструкция: идти от точки до точки по прямой. Станок рисует какую-то джигурду. Значит, косяки в механике. Нет же ж: все, включая главного механика, утверждают, что станок идеален, косяки в программе.
Я прекрасно понимаю, что никто не хочет брать всю вину на себя, но есть же разумные пределы! Уходят в глухой отказ с наглым покерфейсом: «Я этого не делал». А кто это мог сделать, если ты должен стоять рядом со станком и следить за работой?
Приходит срочная партия деталей с чертежами. В чертежах явный косяк. Но чтобы уточнить вопросы, нужно написать официальное письмо в Москву, которое придёт туда хорошо если через неделю. Ещё через неделю они напишут ответ. И только ещё через одну письмо придёт нам, и там будет что угодно, кроме ответа на поставленный вопрос. Круг писем и извещений повторяется. И все срочные, такие срочные…
Сделали брак — пофиг, извещением подправим, будет так. То есть из-за твоих кривых рук всю документацию и устройство надо переработать? Но до сотенного отклонения в размерах мы будем упорно докапываться.
Рабочие — не самое страшное. Страшнее всех начальство. Недавно нам заявили, что экономически выгодней было бы всех выгнать, а помещения сдавать под офисы и склады. И это говорит заместитель генерального! Поднимайся, Россия, мы поможем.
После работы на этом заводе я никогда в жизни не будет летать на наших самолётах. Вам того же советую. Я видел, как их делают. Это ужас.
Хотя на самом деле скорей всего действительно была ошибка пилота. С другой стороны как так самолет выпустили летать, не оборудовав каким-то системами безопасности.
![]()
Последний раз редактировалось Lotar; 10.05.2012 в 13:49.
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.![]()
А видна глубина познаний-то, в авиации.
В политике наверное такая же.
Если вы на пассате, показывая друзьям как оно умеет ехать, вылетите с трассы, и расшибетесь (тьфу 3 раза) в обрыве, обвивните во всем Шредера и Меркель?
Или, быть может, выкопаете такую-же карту поставщиков деталей для автомобиля?
Или напишете очередную глупость про системы безопасности?
По-теме
Идиотское стечение обстоятельств, жаль погибших.
Видна глубина познаний вообще, в жизни.
Где Вы видите, что я вообще кого то обвиняю? Причем тут политика? Видите только то, что хотите видеть. Я вообще не понимаю в авиации, поэтому у меня одни вопросы, пост №12 связан с системой безопасности. Просто поднять глаза и прочитать. Вроде элементарно, но по ходу не для всех...
П.С. Особенно позабавило выделенным шрифтом из серии: "Ядерную физику не знаете, значит наверное и в сексе никакой".
Пишите есче, "умник"...
Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
Жадность победит бедность.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Lawyer Поблагодарил(и) за этот пост
Знаю человека в АКБ Сухого разрабатывающего ПО для СуперЖет100 так вот система оповещения столкновения с землей и самолетами там крутая и говорит тремя голосами в зависимости от опасности.
Напрягают сроки разработки и потраченное бюджетное бабло и взятые бапки в банках под гос контракты и гордое название ОАК (планов громадье а вот на выходе был только СЖ100 )?
Странное Роуд Щоу в лаосе/казахстане/Джакарте я бы понял Сингапур/Филиппины/Китай видимо говорит о совершенстве самолета для третьих стран?
Пилотам и пассажирам земля пусть будет пухом! Жаль что опять все на них спишут, а иначе самолет хрен кто продаст и оправдает гос бабло![]()
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Racer, да почему "спишут"...
После черных ящиков, будет всё ясно.
Вряд ли тут что-то можно будет утаить.
Ну и потом, действительно, большинство происшествий - это стечение обстоятельств и человеческий фактор.
Когда виновата именно техника - не так часто это случается.
Комрад честно ты правда такой наивный? (без обид) Ты еще скажи выборы у нас нельзя было утаить
К расследованию подключиться Минпромторг (кому принадлежал самолет) и явно не в их интересах сказать, что с самолет был виноват! Скажи какая структура в России будет расшифровывать данные ящики (ведь не Индонезийцы)? Страховка перекроет все убытки кроме репутационных, но о них в России мало кто переживает главное бюджетное бабло! В первую очередь виноват тот кто сделал такой маршрут полета вокруг гор (его явно не пилот выбирал), а для зрелищности пролететь над горой, епти это же находка для агрессивной рекламыМожно подумать над Джакартой больше нет мест полетать и показать самолет?
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
вот еще подборка информации о проишествии, фотографии, и информация о самолете вообще
VW Passat B6 1.8TSI (BZB) 6AT
Я уверен опять обвинять Госдеп или что-то подобное или инопланетян![]()
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Камрад во всем видит наезд на Путина. Даже если будет обсуждение некачественных кроссовок, камрад увидит здесь заговор против Путина.
Сообщение добавлено в 14:27, предыдущее сообщение было в 14:21
Полюбому спишут на пилотов, скажут что не были готовы к полету в горах и т.п.
Однако, сути это не меняет, факап есть факап. И главное - факап репутационный.
И Боингу придется поднапрячся чтобы нивелировать его последствия.
К слову - планер у данного самолета - российский. Много этого или мало - черт его знает. Кстати, из картинки непонятно - чьи движки. И вообще такие проекты самостоятельно не каждая страна потянуть может, разве только америкосы, да аэрбас (кстати интернациональный).
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -
Конечно я не могу ручаться за расшифровку ящиков, тут нечего комментировать.
Но происшествие международное, там должна быть комиссия.
Сейчас спрятать информацию очень не просто.
Зачем вообще в этой теме выборы? Путин и прочие политики?
Обычно, показательный маршрут выбирает и утверждает сам пилот. С чего вы все взяли, что КВС кто-то заставляет(и вообще уполномочен) летать там-то и там-то?
Не считая указаний диспетчеров, которые все записываются?
Вы думаете он такой мальчик на побегушках? Или боится увольнения, с его то допусками и налетом? Или не хочет жить?
Но всегда бывает роковое стечение обстоятельств, хотя до расшифровок ничего утверждать нельзя.
Господа юристы не превращайте тему с погибшими, во взаимные лобызания.
В теме про путина резвитесь.
Там много моих сообщений, можно раз по 10 Нах нажать.
связь с самолетом была потеряна через 21 минуту после взлета из аэропорта Джакарты, когда он находился в районе горы Салак. Незадолго до этого командир экипажа Александр Яблонцев запросил у диспетчера разрешение на снижение до высоты 1,8 тысяч метров. Но ведь высота Салака — два километра!
Получается, что диспетчер, не разобравшись в ситуации, сам дал пилоту "добро" на снижение, в результате чего лайнер в тумане врезался в верхушку горы… Впрочем, не будем спешить с выводами. Пусть скажут свое слово эксперты.
оригинал тут http://www.pravda.ru/society/how/10-...oi_disaster-0/
ОФФ: ПУ иди в ОПУ!
VAZ LADA 21010 1.5 M 2001 - 2007
VW PASSAT B6 2.0 FSI 09G 2007 - 2011
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG 2011 -
BMW 528 2012 -Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Lotar Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки