ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Закапал дизель с топливного бака. Пассат Вариант

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Закапал дизель с топливного бака. Пассат Вариант

    Добрый день!
    Читал очень много тут информации - много полезной, но пишу первый раз.
    В общем суть вопроса:
    Неделю назад купил Пассат Вариант 1.9 дизель механика.
    Неделю все окей. Но вчера появился характерный запах дизеля в салоне.
    Приехал поздно - не стал смотреть.
    Утром засунул бошку под днище в районе заднего правого колеса и вижу
    - на земле пропитано все дизелем;
    - на защите которая от бака - капли дизеля;
    - весь бак в дизеле и все вокруг.

    Первым делом откинул седло сзади и вскрыл резиновую крышку-люк.
    Что вижу:
    - все ниши заполнены топливом;
    - вокруг все залито топливом.
    - к блоку подходит 2 трубки (как понял одна возвратка с радиатора охлаждения топлива а вторая система питания).
    Вытер все тряпкой. И пошел домой.
    В итоге заказал два шланга:
    - 3C0 201 293 C - Трубка топливная напор. магистрали
    - 3C0 201 294 A - Топливопровод обрат. магистрали.

    Сейчас вот думаю и возникают следующие вопросы:
    1. Там есть еще уплотнение, которое идет прямо к баку - оттуда может сочится? Может стоит и его поменять скопом?
    2. Кто менял эти трубки? Есть какие то сложности?

    Хочу сделать все сам. Прошу советов. Отчет выложу.
    Заранее спасибо.

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Там есть еще уплотнение, которое идет прямо к баку - оттуда может сочится? Может стоит и его поменять скопом?
    Обычно уплотнения одноразовые, яп поменял, если ценнег вменяемый...
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Кто менял эти трубки? Есть какие то сложности?
    хз, я не слышал, походу Вы будете первым...
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Вытер все тряпкой. И пошел домой.
    В итоге заказал два шланга
    А если не со шлангов? Завести надо бы с откинутым сиденьем и посмотреть, прежде чем менять топливопроводы...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Хочу сделать все сам. Прошу советов.
    Может до Вас там "лазили" и плохо надели, закрутили, зажали ... Проверить бы вначале.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Скорей всего там не лазили.
    Почему?
    Потому что там железное кольцо по периметру, которое путем поворачивания прижимает весь блок к бензобаку.
    Имеются 3 усика для отворачивания этого блока. Они девственные. Если бы даже пользовались съемником, то все равно бы остался след.
    Топлипровод - это 2 трубки длинною примерно по 300мм.
    В местах крепления к блоку имеют пластиковые бобышки с пластиковым замком (одна прямая, вторая под углом в 90град).
    В моем варианте - они свободно ползают по трубке !!!! (я был в шоке если честно).
    Почему я решил что топливопровод: в самой верхней точке есть небольшая нишша рядом с клеммой контактов (я так понял контакты для датчика уровня топлива) - эта нишша была заполнена топливом. И как не крути - в эту нишшу топливо могло попасть только с магистрали высокого давления.

    По поводу завести и посмотреть. Идея сразу пришла в голову такая. А вдруг где чо замкнет? Вдруг на глушак топливо попадет?
    Или нет?

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Обычно уплотнения одноразовые, яп поменял, если ценнег вменяемый...
    Это кольцо я не планирую снимать. Если только ради того, чтобы почистить все там.
    Ценник вроде как вменяемый (чуть менее 300р).

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  10. Рейтинг
    RuslanVS, фото бы глянуть...
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Ценник вроде как вменяемый (чуть менее 300р).
    Чистить там всё равно надо, хотя можно и воздухом попробовать выдуть...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Воздухом выдувать не айс. Брызги попрут на обшивку.

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  14. Рейтинг
    RuslanVS, вначале под ветошь высушить, даже в трудных местах можно- обрезками и пинцетом...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Скорей всего там не лазили.
    Почему?
    Потому что там железное кольцо по периметру, которое путем поворачивания прижимает весь блок к бензобаку.
    Имеются 3 усика для отворачивания этого блока. Они девственные. Если бы даже пользовались съемником, то все равно бы остался след
    Кольцо резиновое не одноразовое, после не верной установки может стать и одноразовым, после аккуратного снятия и установки следов не будет, снимается без съемника. Как снять тут есть минимум 4 темы.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Как снять тут есть минимум 4 темы.
    Ткните носом, уже 30минут курю поиск. Никак не могу найти

  19. #10
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  20. Рейтинг
    RuslanVS, Чем закончилась история?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добрый день всем!

    3 недели ожидания трубок.
    Пришли 2 трубки по 700р.
    3 дня ждал хорошей погоды, которая так и ненаступила (гаража нет).
    Вчера вечером доехал до сервиса.
    Мужик посмотрел - говорит с трубками все хорошо.
    У тебя просверленна дырка в верхней крышке (реально сверлом на 6-8мм). При езде топливо болтается и выскакивает.
    Заглушил ее болтом и сказал едь и радуйся (100рублей и 10минут работы).
    Говорит что такое вижу уже второй раз на пассатах дизелях. Зачем сверлят? Говорит может быть забивается сапун бензобака?
    Вообщем непонятно. Сегодня приехал на работу - открыл все сухо.
    Машинка покупалась в германии и привез знакомый. В германии так наколхозили?

    Сегодня заметил одну странную вещь. Ехал на 3ей скорости - машина резко начала дергаться. Отжал сцепление. Машина не заглохла - установились холостые обороты.Далее такого не повторялось.

    Есть у кого идеи? Соображения?

  23. #12
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    Ехал на 3ей скорости - машина резко начала дергаться. Отжал сцепление. Машина не заглохла - установились холостые обороты.Далее такого не повторялось.
    Понаблюдай дальше, может с отверстием и связано? Хотя крышка бака у нас не герметична. Если будет повторяться, попробуй крышку бака открыть и так поездить.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  25. #13
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Хотя крышка бака у нас не герметична.
    вот тоже задумываюсь когда помою керхером или на мойке авто,то вытирают и открываю лючек бензобака и там чуть воды.как то крышка не совсем плотно сидит и на пол оборота и без резьбы подскажите не попадает ли вода в топливо,в солярку?

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    вот тоже задумываюсь когда помою керхером или на мойке авто,то вытирают и открываю лючек бензобака и там чуть воды.как то крышка не совсем плотно сидит и на пол оборота и без резьбы подскажите не попадает ли вода в топливо,в солярку?
    Не должна попасть .А внизу в резинке отверстие для стока не забито?Вода должна стекать туда.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  29. #15
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Вода должна стекать туда
    +1
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  31. #16
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Не должна попасть .А внизу в резинке отверстие для стока не забито?Вода должна стекать туда.
    нет не забито и я так понимаю то ,что должна туда стикать,но капли то есть на крышке.до этого авенсис был там всегда сухо было,но и крышка закручивалась по резьбе и до щелчков.а на Б6 на пол оборота.типа как то не герметично.или забить,так должно быть?)...

  33. #17
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    или забить,так должно быть?)...
    Забить, так должно быть. Крышка в кузове на В6 негерметична, герметична крышка горловины топливного бака, несмотря на то, что закрывается не резьбой.
    ПыСы В GL450 вообще крышки нет......на горловине, чтоб владелец не парился, просто пистолет засовываешь в дырку, там оно само всё автоматически происходит...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ПыСы В GL450 вообще крышки нет......на горловине, чтоб владелец не парился, просто пистолет засовываешь в дырку, там оно само всё автоматически происходит...
    поняв,опять забиваю)...вот теперь думаю,а нельзя ли от мерса переставить себе на Б6 такую без горловины?)...

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    нельзя ли от мерса переставить себе на Б6 такую без горловины?)...
    Капец как дорого, это даже для мерина- опция......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Первая поездка межгород.
    5ая скорость - 110км/час - примерно 2000-2300 оборотов - машина начинает дико дергаться, тут же выжимаю сцепление - все ок.
    4ая скорость - 90км/час - примерно 2000 оборотов - та же история.
    3яя скорость - 60км/час - примерно 2200 оборотов - та же история.

    Развернулся. Поехал обратно домой по трассе.
    Дергается сильно очень.
    Пробовал ехать не превышая 2000об - дергается, но реже.

    Что это такое? Связано ли это с болтом?
    Турбина наелась? (но опять же толчки и менее 2000 оборотов).

    Если ускоряться дико резко, максимально быстро проскакивая диапазон 2000-2500 - едет нормально (но это уже 150км/час).
    Что делать? Куда копать?

    Отец дизелист со стажем (правда только мерседесы) - говорит поменяй топливный фильтр и забудь проблемы.
    Что то не верится. Завтра буду менять и пробовать. Кто что подскажет????

  41. #21
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    поняв,опять забиваю)...вот теперь думаю,а нельзя ли от мерса переставить себе на Б6 такую без горловины?)...
    Нафиг вам эти горловины без крышек, зачем от джиэльки брать вон у форда тоже без крышки давно эти долбаные горлованы больше гемора чем пользы, так в нее тока пистолет с непокоцанным наконечиком можно сувать, чтоб механизм не угробить со временем, а такие пистолеты у нас не на всех и заправках есть а если есть то не на всех колонках.

    На счет дерганий топикстартеру: возможно из-за подкачивающего насоса дырка просвелена была, сдох наверно, когда топлива будет меньше 1/3-1/4 если наосос совсем сдох авто залохнуть должно по идее но не факт и не у всех. (тем тоже 4 штуки минумум как его проверить, поменять, отремонтировать от чего поставить и т.п. если дело в нем конечно)

    PS поиск на форуме работает через одно место. Смотри в гугле темы: насос в баке дизель, насос подкачивающий нужен ли, другие две уже названия не помню, но они точно есть.
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 09.06.2012 в 20:53.
    Спасибо!
    RuslanVS Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А зачем дырку то сверлить если насос сдох???
    Кстати когда машинка стала дергаться: останавливался смотрел крышку бака - избыточного давления не было.

  45. #23
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanVS Посмотреть сообщение
    А зачем дырку то сверлить если насос сдох???
    Кстати когда машинка стала дергаться: останавливался смотрел крышку бака - избыточного давления не было.
    ну как-то наверно не избыточное должно быть а наоборот недостаточное логичнее, а про насос это предположение дырку то зачем-то же просверлили как вариант чтоб легче самотеком на тандемный насос шло а дальше на форсунки это предположение всего лишь и не претендует на истину, Вы спросили про варианты вот один из них вам, и еще может быть куча всего, просто этот наиболее ближайший и простой. А так может действительно фильтр забит, тандемный не дает нужного давления, может с трубками в фильтре поступающей, обратной и т.д. че-нить и т.п.

    Вообще конечно может болт тут к рывкам не имеет отношения, но с топливной системой видимо проблемы раз просверлили зачем-то ее. Vag-comом смотрите может какие ошибки есть, снять логи, дергания при плавном ускорении и движении могут быть из-за турбины, ее геометрии, дырявого впуска и т.д.

  47. #24
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    ну как-то наверно не избыточное должно быть а наоборот недостаточное логичнее
    Я об этом и пытался сказать.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 13:46
  2. Вентиляция топливного бака на AWM!!!
    от sanchesB5 в разделе Passat B5
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 10:31
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:43
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 21:49

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org