![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день!
Читал очень много тут информации - много полезной, но пишу первый раз.
В общем суть вопроса:
Неделю назад купил Пассат Вариант 1.9 дизель механика.
Неделю все окей. Но вчера появился характерный запах дизеля в салоне.
Приехал поздно - не стал смотреть.
Утром засунул бошку под днище в районе заднего правого колеса и вижу
- на земле пропитано все дизелем;
- на защите которая от бака - капли дизеля;
- весь бак в дизеле и все вокруг.
Первым делом откинул седло сзади и вскрыл резиновую крышку-люк.
Что вижу:
- все ниши заполнены топливом;
- вокруг все залито топливом.
- к блоку подходит 2 трубки (как понял одна возвратка с радиатора охлаждения топлива а вторая система питания).
Вытер все тряпкой. И пошел домой.
В итоге заказал два шланга:
- 3C0 201 293 C - Трубка топливная напор. магистрали
- 3C0 201 294 A - Топливопровод обрат. магистрали.
Сейчас вот думаю и возникают следующие вопросы:
1. Там есть еще уплотнение, которое идет прямо к баку - оттуда может сочится? Может стоит и его поменять скопом?
2. Кто менял эти трубки? Есть какие то сложности?
Хочу сделать все сам. Прошу советов. Отчет выложу.
Заранее спасибо.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Скорей всего там не лазили.
Почему?
Потому что там железное кольцо по периметру, которое путем поворачивания прижимает весь блок к бензобаку.
Имеются 3 усика для отворачивания этого блока. Они девственные. Если бы даже пользовались съемником, то все равно бы остался след.
Топлипровод - это 2 трубки длинною примерно по 300мм.
В местах крепления к блоку имеют пластиковые бобышки с пластиковым замком (одна прямая, вторая под углом в 90град).
В моем варианте - они свободно ползают по трубке !!!! (я был в шоке если честно).
Почему я решил что топливопровод: в самой верхней точке есть небольшая нишша рядом с клеммой контактов (я так понял контакты для датчика уровня топлива) - эта нишша была заполнена топливом. И как не крути - в эту нишшу топливо могло попасть только с магистрали высокого давления.
По поводу завести и посмотреть. Идея сразу пришла в голову такая. А вдруг где чо замкнет? Вдруг на глушак топливо попадет?
Или нет?
Это кольцо я не планирую снимать. Если только ради того, чтобы почистить все там.
Ценник вроде как вменяемый (чуть менее 300р).
Воздухом выдувать не айс. Брызги попрут на обшивку.
RuslanVS, вначале под ветошь высушить, даже в трудных местах можно- обрезками и пинцетом...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
RuslanVS, Чем закончилась история?
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Добрый день всем!
3 недели ожидания трубок.
Пришли 2 трубки по 700р.
3 дня ждал хорошей погоды, которая так и ненаступила (гаража нет).
Вчера вечером доехал до сервиса.
Мужик посмотрел - говорит с трубками все хорошо.
У тебя просверленна дырка в верхней крышке (реально сверлом на 6-8мм). При езде топливо болтается и выскакивает.
Заглушил ее болтом и сказал едь и радуйся (100рублей и 10минут работы).
Говорит что такое вижу уже второй раз на пассатах дизелях. Зачем сверлят? Говорит может быть забивается сапун бензобака?
Вообщем непонятно. Сегодня приехал на работу - открыл все сухо.
Машинка покупалась в германии и привез знакомый. В германии так наколхозили?
Сегодня заметил одну странную вещь. Ехал на 3ей скорости - машина резко начала дергаться. Отжал сцепление. Машина не заглохла - установились холостые обороты.Далее такого не повторялось.
Есть у кого идеи? Соображения?
Забить, так должно быть. Крышка в кузове на В6 негерметична, герметична крышка горловины топливного бака, несмотря на то, что закрывается не резьбой.
ПыСы В GL450 вообще крышки нет......на горловине, чтоб владелец не парился, просто пистолет засовываешь в дырку, там оно само всё автоматически происходит...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Первая поездка межгород.
5ая скорость - 110км/час - примерно 2000-2300 оборотов - машина начинает дико дергаться, тут же выжимаю сцепление - все ок.
4ая скорость - 90км/час - примерно 2000 оборотов - та же история.
3яя скорость - 60км/час - примерно 2200 оборотов - та же история.
Развернулся. Поехал обратно домой по трассе.
Дергается сильно очень.
Пробовал ехать не превышая 2000об - дергается, но реже.
Что это такое? Связано ли это с болтом?
Турбина наелась? (но опять же толчки и менее 2000 оборотов).
Если ускоряться дико резко, максимально быстро проскакивая диапазон 2000-2500 - едет нормально (но это уже 150км/час).
Что делать? Куда копать?
Отец дизелист со стажем (правда только мерседесы) - говорит поменяй топливный фильтр и забудь проблемы.
Что то не верится. Завтра буду менять и пробовать. Кто что подскажет????
Нафиг вам эти горловины без крышек, зачем от джиэльки брать вон у форда тоже без крышки давно эти долбаные горлованы больше гемора чем пользы, так в нее тока пистолет с непокоцанным наконечиком можно сувать, чтоб механизм не угробить со временем, а такие пистолеты у нас не на всех и заправках есть а если есть то не на всех колонках.
На счет дерганий топикстартеру: возможно из-за подкачивающего насоса дырка просвелена была, сдох наверно, когда топлива будет меньше 1/3-1/4 если наосос совсем сдох авто залохнуть должно по идее но не факт и не у всех. (тем тоже 4 штуки минумум как его проверить, поменять, отремонтировать от чего поставить и т.п. если дело в нем конечно)
PS поиск на форуме работает через одно место. Смотри в гугле темы: насос в баке дизель, насос подкачивающий нужен ли, другие две уже названия не помню, но они точно есть.
Последний раз редактировалось Нанофизик; 09.06.2012 в 21:53.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-RuslanVS Поблагодарил(и) за этот пост
А зачем дырку то сверлить если насос сдох???
Кстати когда машинка стала дергаться: останавливался смотрел крышку бака - избыточного давления не было.
ну как-то наверно не избыточное должно быть а наоборот недостаточное логичнее, а про насос это предположение дырку то зачем-то же просверлили как вариант чтоб легче самотеком на тандемный насос шло а дальше на форсунки это предположение всего лишь и не претендует на истину, Вы спросили про варианты вот один из них вам, и еще может быть куча всего, просто этот наиболее ближайший и простой. А так может действительно фильтр забит, тандемный не дает нужного давления, может с трубками в фильтре поступающей, обратной и т.д. че-нить и т.п.
Вообще конечно может болт тут к рывкам не имеет отношения, но с топливной системой видимо проблемы раз просверлили зачем-то ее. Vag-comом смотрите может какие ошибки есть, снять логи, дергания при плавном ускорении и движении могут быть из-за турбины, ее геометрии, дырявого впуска и т.д.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки