Во дела!Никогда об этом и недумал,хотя масло сегодня смотрел.Завтра посмотрю с двух сторон.
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Как устроен это щуп я не пойму. Аккуратно вытираешь тряпкой, пихаешь, крутишь его там, вытаскиваешь ина одной стороне масла до верхнего прямоугольно обреза, на другой всегда выше - до конца слова МАХ. На той стороне где до слова МАХ, в промежутке между верхнем прямоугольным обрезом и наблюдаемым уровнем - масла нет, сухо там, и это наводит на мысль что эта сторона врет.. И так каждый раз после протирания тряпкой, на другой стороне уровень всегда до верхнего прямоугольно обреза нормальной зоны, что вдимо правильно. Как там у вас?
Последний раз редактировалось >snst<; 13.08.2006 в 22:51.
B6, TDI+DSG, немец![]()
Во дела!Никогда об этом и недумал,хотя масло сегодня смотрел.Завтра посмотрю с двух сторон.
![]()
Да где-то также. Я сильно не присматривался, но, действительно, на масл. щупе практически трудно увидеть четкую границу уровня масла.
Надо производителю порекомендовать найти какой-нибудь еще дополнительный способ контроля уровня масла. И тогда, например, каждый раз при включении зажигания на табло появляется графический столбик, похожий на конечную часть масл. щупа и показывает уровень масла.
Я думаю, что существует уже возможность непрерывно контролировать уровень масла и во время работы мотора...
У меня уже не особо прозрачное, а проконтролировать всё равно трудно, с разных сторон по разному видноСообщение от Lang
![]()
B6, TDI+DSG, немец![]()
Не подскажете какой смысл проверять уровень масла по щупу, если уровень будет минимальным, наверняка загорится лампочка-предупреждение (или такой функции нет?), или она загориться только уже при падении давления в системе смазки?
уровень масла в двигателе должен находится в определенных пределах - машина может ехать в горку подгорку и тд.. Когда лампочка загорит ,это уже критический уровень! Кстати не уверен, что сигнализация уровня есть на В6.. А следить за уорвнем масла, значит косвенно судить о его а работе, что интересно.Сообщение от ТАТСВ
Последний раз редактировалось >snst<; 16.08.2006 в 11:08.
B6, TDI+DSG, немец![]()
Сообщение от ТАТСВ
Если лампочка зажглась. Тут уж нужно машину на прикол ставить!!!Лучше все же наверное заранее проверять!
Там два уровня сигнализации - просто низкий уровнь масла (и соответственно давления), просит в ближайшее время долить масла, и второй - критически низкий уровень, требует глушить двигло и обращацо на сервис.
#просто низкий уровнь масла (и соответственно давления)# это почему?Сообщение от deflep
Низкий уровень масла требует долива масла до нормального, но должен обеспечивать нормальное давление в системеЕсли тока воздуха насос хлебнет, но сигнализация должна раньше срабатывать.
B6, TDI+DSG, немец![]()
Да правильно, но все же пониженный уровень масла, по законам физики, уже не может создавать точно такое же давление как и нормальный уровень масла.
Я не уверен в правильности своих суждений, но как я понимаю, маслянный насос работает в прямой зависимости от двигателя - т.е. он не может увеличивать свою производительность для поддержания давления при снижении объема масла. Или я не прав?
Почему?! Если уровень достаточный и вся система и шестерни насоса полностью заполнены маслом(а сигнализация по уровню срабатывает полюбэ раньше), то давление изменятся не будет.Сообщение от deflep
Привет, Лёх как твой Пасс - рулит![]()
?
B6, TDI+DSG, немец![]()
Прет как танк!
А по поводу масла - все таки даже при небольшом снижении уровня масла, что равно увеличению объема воздуха в системе смазки (пускай даже под куполом системы), давление должно падать - плотность воздуха в разы меньше плотности масла. Единственным спасение может быть увеличение производительности насоса для повышения скорости перекачи и соответственно давления масла в системе.
Скорее всего это совсем не критично, но все таки при каждом выгоревшем грамме масла, давление неуклонно снижается.
У меня загоралась желтая лампа - уровень масла был на кончике. В сервисе сказали ничего страшного - долей. Ну не думал я что при пробеге 2800 масло может уйти!
Попробую выразить свое мнение по поводу величины давления масла в системе динамической смазки двигателя.Сообщение от deflep
У масляного насоса (шестеренчатого типа, как правило) есть маслоприемник, который гарантированно должен быть погружен в масло, сливающееся по обратным каналам системы смазки в поддон двигателя. Так вот, до тех пор, пока этот маслоприемник полностью погружен в масло, давление в системе смазки будет нормальным и зависеть от частоты вращения этих самых шестеренок.
Если подходить к определению давления масла очень принципиально (учитывая законы физики), то надо также учесть уровень масляного столба над уровнем маслоприемника в поддоне. В моторе этот уровень может колебаться в небольших пределах (1-5 см) Но такой уровень масляного столба может создать пренебрежимо малую прибавку давления (около 0,001-0,005 Бар). А ведь известно, что в системе смазки двигателя давление - около 2 Бар.
Чтобы создать давление в 1 Бар при помощи водяного столба, понадобится 10 метров воды, а масла и того больше (оно легче).
Вот и делайте выводы...
p. s. А если уж маслоприемник воздух хватонул, то это уже будет не давление в системе, а масляный понос (извините за грубую аналогию)...
Последний раз редактировалось Eugen; 17.08.2006 в 01:08.
Я то ж так считаю!Сообщение от Eugen
А нет никаких домыслов по поводу моего щупа?
B6, TDI+DSG, немец![]()
с маслом в двигателе как то непонятно.Сообщение от Vikis
проехал около 3500 км и решил проверить масло. на щупе его оказалось как то совсем мало![]()
купил литрушку заводского на долив, плеснул пол-литра![]()
теперь на теплом двигателе масло до максимальной отметки.
Задумался - нахрена я его туда лил? Сказать что щуп уродский, так это мало![]()
Думаю, буду менять масло, допрошу механиков что и как.
HOOK.UA
На 6000 км масло было прозрачное, съездил в Питер - стало 7500 км и масло резко потемнело - это нормально?
может просто не мешать машине работать?Сообщение от Vikis
![]()
че то масло проверять, если оно то есть, то его нету![]()
HOOK.UA
Вообще странно, почему в этом топике все молчат.. Можно подумать, что только у меня щуп кривой![]()
B6, TDI+DSG, немец![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки