ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Масляный щуп - непонятки.

  1. #1
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Масляный щуп - непонятки.

    Как устроен это щуп я не пойму. Аккуратно вытираешь тряпкой, пихаешь, крутишь его там, вытаскиваешь и на одной стороне масла до верхнего прямоугольно обреза, на другой всегда выше - до конца слова МАХ. На той стороне где до слова МАХ, в промежутке между верхнем прямоугольным обрезом и наблюдаемым уровнем - масла нет, сухо там, и это наводит на мысль что эта сторона врет.. И так каждый раз после протирания тряпкой, на другой стороне уровень всегда до верхнего прямоугольно обреза нормальной зоны, что вдимо правильно. Как там у вас?
    Последний раз редактировалось >snst<; 13.08.2006 в 22:51.
    B6, TDI+DSG, немец

  3. #2
    Мембер Аватар для Alak
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    327
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Во дела!Никогда об этом и недумал,хотя масло сегодня смотрел.Завтра посмотрю с двух сторон.

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да где-то также. Я сильно не присматривался, но, действительно, на масл. щупе практически трудно увидеть четкую границу уровня масла.
    Надо производителю порекомендовать найти какой-нибудь еще дополнительный способ контроля уровня масла. И тогда, например, каждый раз при включении зажигания на табло появляется графический столбик, похожий на конечную часть масл. щупа и показывает уровень масла.
    Я думаю, что существует уже возможность непрерывно контролировать уровень масла и во время работы мотора...

  7. #4
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  8. Рейтинг
    я когда проверял масло, перед доливкой, смотрел все время на одну сторону. Так, с одной стороны с начала было по середине, а через 8000км добралось до минимума...что б мне дало еслиб я смотрел на обратную сторону?? если на "этой" стороне мин, а было нормально.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Да, проконтролировать уровень масла, особенно, когда оно чистое, на этом щупе, тяжело - верти, не верти его.
    Каждому своё...

  11. #6
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang
    Да, проконтролировать уровень масла, особенно, когда оно чистое, на этом щупе, тяжело - верти, не верти его.
    У меня уже не особо прозрачное, а проконтролировать всё равно трудно, с разных сторон по разному видно
    B6, TDI+DSG, немец

  13. #7
    Мембер Аватар для ТАТСВ
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    (Наб.Члн)
    Сообщений
    441
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Не подскажете какой смысл проверять уровень масла по щупу, если уровень будет минимальным, наверняка загорится лампочка-предупреждение (или такой функции нет?), или она загориться только уже при падении давления в системе смазки?

  15. #8
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ТАТСВ
    Не подскажете какой смысл проверять уровень масла по щупу, если уровень будет минимальным, наверняка загорится лампочка-предупреждение (или такой функции нет?), или она загориться только уже при падении давления в системе смазки?
    уровень масла в двигателе должен находится в определенных пределах - машина может ехать в горку подгорку и тд.. Когда лампочка загорит ,это уже критический уровень! Кстати не уверен, что сигнализация уровня есть на В6.. А следить за уорвнем масла, значит косвенно судить о его а работе, что интересно.
    Последний раз редактировалось >snst<; 16.08.2006 в 11:08.
    B6, TDI+DSG, немец

  17. #9
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ТАТСВ
    Не подскажете какой смысл проверять уровень масла по щупу, если уровень будет минимальным, наверняка загорится лампочка-предупреждение (или такой функции нет?), или она загориться только уже при падении давления в системе смазки?

    Если лампочка зажглась. Тут уж нужно машину на прикол ставить!!! Лучше все же наверное заранее проверять!

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Там два уровня сигнализации - просто низкий уровнь масла (и соответственно давления), просит в ближайшее время долить масла, и второй - критически низкий уровень, требует глушить двигло и обращацо на сервис.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Там два уровня сигнализации - просто низкий уровнь масла (и соответственно давления), просит в ближайшее время долить масла, и второй - критически низкий уровень, требует глушить двигло и обращацо на сервис.
    #просто низкий уровнь масла (и соответственно давления)# это почему?
    Низкий уровень масла требует долива масла до нормального, но должен обеспечивать нормальное давление в системе Если тока воздуха насос хлебнет, но сигнализация должна раньше срабатывать.
    B6, TDI+DSG, немец

  23. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Да правильно, но все же пониженный уровень масла, по законам физики, уже не может создавать точно такое же давление как и нормальный уровень масла.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Я не уверен в правильности своих суждений, но как я понимаю, маслянный насос работает в прямой зависимости от двигателя - т.е. он не может увеличивать свою производительность для поддержания давления при снижении объема масла. Или я не прав?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Да правильно, но все же пониженный уровень масла, по законам физики, уже не может создавать точно такое же давление как и нормальный уровень масла.
    Почему?! Если уровень достаточный и вся система и шестерни насоса полностью заполнены маслом(а сигнализация по уровню срабатывает полюбэ раньше), то давление изменятся не будет.
    Привет, Лёх как твой Пасс - рулит ?
    B6, TDI+DSG, немец

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Прет как танк!

    А по поводу масла - все таки даже при небольшом снижении уровня масла, что равно увеличению объема воздуха в системе смазки (пускай даже под куполом системы), давление должно падать - плотность воздуха в разы меньше плотности масла. Единственным спасение может быть увеличение производительности насоса для повышения скорости перекачи и соответственно давления масла в системе.

    Скорее всего это совсем не критично, но все таки при каждом выгоревшем грамме масла, давление неуклонно снижается.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У меня загоралась желтая лампа - уровень масла был на кончике. В сервисе сказали ничего страшного - долей. Ну не думал я что при пробеге 2800 масло может уйти!

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Прет как танк!

    А по поводу масла - все таки даже при небольшом снижении уровня масла, что равно увеличению объема воздуха в системе смазки (пускай даже под куполом системы), давление должно падать - плотность воздуха в разы меньше плотности масла. Единственным спасение может быть увеличение производительности насоса для повышения скорости перекачи и соответственно давления масла в системе.

    Скорее всего это совсем не критично, но все таки при каждом выгоревшем грамме масла, давление неуклонно снижается.
    Попробую выразить свое мнение по поводу величины давления масла в системе динамической смазки двигателя.
    У масляного насоса (шестеренчатого типа, как правило) есть маслоприемник, который гарантированно должен быть погружен в масло, сливающееся по обратным каналам системы смазки в поддон двигателя. Так вот, до тех пор, пока этот маслоприемник полностью погружен в масло, давление в системе смазки будет нормальным и зависеть от частоты вращения этих самых шестеренок.
    Если подходить к определению давления масла очень принципиально (учитывая законы физики), то надо также учесть уровень масляного столба над уровнем маслоприемника в поддоне. В моторе этот уровень может колебаться в небольших пределах (1-5 см) Но такой уровень масляного столба может создать пренебрежимо малую прибавку давления (около 0,001-0,005 Бар). А ведь известно, что в системе смазки двигателя давление - около 2 Бар.
    Чтобы создать давление в 1 Бар при помощи водяного столба, понадобится 10 метров воды, а масла и того больше (оно легче).
    Вот и делайте выводы...
    p. s. А если уж маслоприемник воздух хватонул, то это уже будет не давление в системе, а масляный понос (извините за грубую аналогию)...
    Последний раз редактировалось Eugen; 17.08.2006 в 01:08.

  35. #18
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen
    Попробую выразить свое мнение по поводу величины давления масла в системе динамической смазки двигателя.
    У масляного насоса (шестеренчатого типа, как правило) есть маслоприемник, который гарантированно должен быть погружен в масло, сливающееся по обратным каналам системы смазки в поддон двигателя. Так вот, до тех пор, пока этот маслоприемник полностью погружен в масло, давление в системе смазки будет нормальным и зависеть от частоты вращения этих самых шестеренок.
    Если подходить к определению давления масла очень принципиально (учитывая законы физики), то надо также учесть уровень масляного столба над уровнем маслоприемника в поддоне. В моторе этот уровень может колебаться в небольших пределах (1-5 см) Но такой уровень масляного столба может создать пренебрежимо малую прибавку давления (около 0,001-0,005 Бар). А ведь известно, что в системе смазки двигателя давление - около 2 Бар.
    Чтобы создать давление в 1 Бар при помощи водяного столба, понадобится 10 метров воды, а масла и того больше (оно легче).
    Вот и делайте выводы...
    p. s. А если уж маслоприемник воздух хватонул, то это уже будет не давление в системе, а масляный понос (извините за грубую аналогию)...
    Я то ж так считаю!
    А нет никаких домыслов по поводу моего щупа?
    B6, TDI+DSG, немец

  37. #19
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от >snst<
    Как устроен это щуп я не пойму. Аккуратно вытираешь тряпкой, пихаешь, крутишь его там, вытаскиваешь и на одной стороне масла до верхнего прямоугольно обреза, на другой всегда выше - до конца слова МАХ. На той стороне где до слова МАХ, в промежутке между верхнем прямоугольным обрезом и наблюдаемым уровнем - масла нет, сухо там, и это наводит на мысль что эта сторона врет.. И так каждый раз после протирания тряпкой, на другой стороне уровень всегда до верхнего прямоугольно обреза нормальной зоны, что вдимо правильно. Как там у вас?
    ....съездил в Киев и обратно (1000км) на доволно высоких скоростях....после чего проверил уровень масла. Так с одной стороны его стало меьше гдето на 3 мм, а с другой - до верха???!!!
    Че делать не знаю. Доливать или нет? По какой стороне ориентироваться?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #20
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  40. Рейтинг

    херня какая то с этими щупами на пассатах

    Цитата Сообщение от Vikis
    ....съездил в Киев и обратно (1000км) на доволно высоких скоростях....после чего проверил уровень масла. Так с одной стороны его стало меьше гдето на 3 мм, а с другой - до верха???!!!
    Че делать не знаю. Доливать или нет? По какой стороне ориентироваться?
    с маслом в двигателе как то непонятно.
    проехал около 3500 км и решил проверить масло. на щупе его оказалось как то совсем мало
    купил литрушку заводского на долив, плеснул пол-литра
    теперь на теплом двигателе масло до максимальной отметки.
    Задумался - нахрена я его туда лил? Сказать что щуп уродский, так это мало
    Думаю, буду менять масло, допрошу механиков что и как.
    HOOK.UA

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  42. Рейтинг
    На 6000 км масло было прозрачное, съездил в Питер - стало 7500 км и масло резко потемнело - это нормально?

  43. #22
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ...поездил сегодня денек, приехал - дал минут 15машине остыть и проверил масло - уровень такой как и был до поездки....проверял на ровнине, без уклонов.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  45. #23
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KIF
    На 6000 км масло было прозрачное, съездил в Питер - стало 7500 км и масло резко потемнело - это нормально?
    у меня так - не парся!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  47. #24
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    ...поездил сегодня денек, приехал - дал минут 15машине остыть и проверил масло - уровень такой как и был до поездки....проверял на ровнине, без уклонов.....
    может просто не мешать машине работать?
    че то масло проверять, если оно то есть, то его нету
    HOOK.UA

  49. #25
    Мембер Аватар для >snst<
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    254
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вообще странно, почему в этом топике все молчат.. Можно подумать, что только у меня щуп кривой
    B6, TDI+DSG, немец

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org