![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Завожу утром авто, на холостых обороты выросли к 1300 об/м двигатель начинает подергивать после мигает чек энжин и потом работает нормально. на диагностике показывает пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, котушка норм, свечи тоже, компресия есть. в чем может быть проблема? спасибо![]()
у меня на предыдущей машине (опель астра) была такая фигня, промыл форсунки и все ок)
я сначало тоже думал на катушку зажигания, а опытный мастер сразу сказал форсунки, как раз я приехал с юга, заправлялся на трассе))
EGO73, В форсунке своя сетка мало вероятно--кажется просто развели....все ездим и на юг и дальше--всё проходящее ...
нее..я сначало заехал к товарищу на диагностику, он сказал форсунки, а потом поехал к ОД и там сразу сказали форсунки)
Сообщение добавлено в 21:01, предыдущее сообщение было в 20:59
а сначало я тоже поменял свечи, заехал к товарищу, сбросил ошибку, на след. день опять чек загорелся)
Ну тогда пролетел не воробей..а корова..раз так забилась..значит где то так заправили и не обязательно на юге ...
сегодня поеду форсунки промою и отпишусь
Пока форсункА ... Но проблемы с подклиниванием этих форсунок на таких моторах есть ,причем повторяющиеся ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
посмотри ВКГ он вроде как раз в 4-й цилиндр выходит
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
DEMON77, Думаем сначала ..а потом пишем.. До 4 цилиндра ещё кусок железа стоит и не слабый...А вкг чистить надо..или уже поздно..проверять масло на утечку--особенно сальники ...
Было тоже самое - пропуски в 4 цилиндре. Промыли фарсунки и все прошло.
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
опять то же самое ( ничего не помогает.кстати нашел очень интересную тему но про БМВ проблема что и у меня
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=342764&page=2
Ведь чудес не бывает ..как так что нельзя зделать ---НЕ ПОНИМАЮ ....
ОД разводит руками. наверно поменяю задний сальник к\в если не поможет продам машину) главное откатал 100 тыс. км все отлично было как только гарантия закончилась начались проблемы (
Так он что текёт что ли ???
кагбы нет но надо снимать и норм посмотреть. так не увидиш
Если он текёт--дорожка будет что сразу видно.....
JORA, На развод согласен если это так ....
vdone, не мешайте машине работать если сальник течет то это видно и без микроскопа работа эта денег стоит а толку 000 ищите нормального мастера не обязательно од удачи
Сообщение добавлено в 10:59, предыдущее сообщение было в 10:55
сделайте это своими руками или под присмотром
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
у меня такая же фигня с 3им цилиндром((
тоже пропуск зажигания сказали
типа из за топлива, потому что временная ошибка
ща вообще еле еле ездит
на 2х тыщах оборотов начинает дергаться как эпилептик
[QUOTE=evgen-212;1102081]vdone, не мешайте машине работать если сальник течет то это видно и без микроскопа работа эта денег стоит а толку 000 ищите нормального мастера не обязательно од удачи
Незнаю что для вас "работать" но ее дергает и мигает чек и меня ето не радует так как откатал немало и знаю что такое нормально работает а не пыхкает как калымага и согласно сервисной книжке - дуйте в сервис. непонимаю только как нельзя определит в чем неполадки (
да знал бы я где мастера искать не писал бы здесь![]()
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки