ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Загорелся чек.Ошибка P2279. Клапан ВКГ.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Загорелся чек.Ошибка P2279. Клапан ВКГ.

    Загорелся чек.Ошибка P2279. Воспользовался поиском и изучил данную тему.Причину ошибки нашел-порвана мембрана клапана ВКГ. Двигатель2 FSI(BVU).Клапан ВКГ в клапанной крышке.Цена вопроса ремонта 5500 рулей http://www.exist.ru/price.aspx?pid=361040BB&sr=72 Был на рынке в Кунцево,но отдельно мембрану от клапана найти не удалось.Для американцев 2TFSI клапан ВКГ-06F129101L продается отдельно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06F129101L .Суть вопроса-одинаковые мембраны в этих клапанах или нет?Вопросы эти на форуме уже были,но остались без ответа.Сам в данный момент воспользовался помощью форума и поверх клапана поставил целлофан, но это не выход из положения.Платить 5500руб.за резинку душит жаба.Вот если мембраны с моего и 2TFSI одинаковые,то я купил бы последний,выковырял бы мембрану и поставил бы себе. Если кто знает-подскажите.

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    msk
    Сообщений
    4
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я их лично не разберал. Но думаю тебе придется его купить.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Кто нибудь знает?

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    413
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от masbor Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает?
    да вряд-ли, комрад, кто-то однозначно скажет. Не встречались ещё такие замены... Мне кажется, малые различия всё же будут.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На форуме пишут,что после 150 т.км-это болезнь,значит не я один такой. Жду совета!

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от masbor Посмотреть сообщение
    после 150 т.км-это болезнь,
    у тфси тоже самое только заменить можно без гемороя.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    у тфси тоже самое только заменить можно без гемороя.
    Кэп)
    Цитата Сообщение от masbor Посмотреть сообщение
    Для американцев 2TFSI клапан ВКГ-06F129101L продается отдельно
    masbor, все меняли крышку.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Спасибо!
    Vetal123, anton-67 Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    3
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от masbor Посмотреть сообщение
    Спасибо за ценную находку, решил проблему с ВКГ тем же способом, мембрана от Чери 481H-1014040 хоть и чуть-чуть меньше оригинальной, но встает почти как родная...

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для inery
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    141
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрый день дорогие друзья!
    Открыл крышку клапана ВКГ, мембрана тоже с трещинами. Но, проблема ещё в том, что улетела в неизвестном направлении пружинка, которая была внутри. Клапан от chery заказал на exist.ru, мембрану поменяю.
    Подскажите пожалуйста, что можно сделать с пружинкой?
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось inery; 18.12.2013 в 08:19.
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пружину подобрать .... Не получится подобрать из готовить самому ... Проволка от сварочного аппарата и накручиваете то что Вам нужно ....размер проволки разный --- надо подобрать то что надо ...

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для inery
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    141
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Пружину подобрать .... Не получится подобрать из готовить самому ... Проволка от сварочного аппарата и накручиваете то что Вам нужно ....размер проволки разный --- надо подобрать то что надо ...
    Спасибо! вот бы ещё посмотреть на оригинал ) сколько витков, а жёсткость? а, если не угадал?
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так там если не ошибаюсь есть посадочное место , то есть для упоры ....просто надо помыслить и зделать так что бы возвращались на место ....и гадать не надо ---Там стоит простая---просто пружина ...делов ровно на 5 минут ...

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Недавно загорелся чек, - шнурка пока нет поэтому диагноз точный сказать не могу (только заказал). Так вот раньше даже если загорался, то на короткое время и при следующем заводе не было. Теперь же горит после трех заводов и езды, горит, не мигает!... Ну в итоге проверил уровень масла - он на минимуме на щупе. Ну заглушил - долил масла до нормы -и кто бы мог подумать - чек изсчез сразу. Вот насчет уровня масла я думал все таки другой датчик отвечать должен - масленка, ведь так же?..... Ну точный диагноз причины чека поставим как шнурок получу (спасибо Pashustic).
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от Rusik в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 23:47
  2. загорелся чек
    от nerez в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 20:27
  3. клапан вкг на 2т bpy
    от Toto в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 19:51
  4. Загорелся EPC
    от MAX777 в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 00:30
  5. Загорелся ЧЕК!!!!
    от Марат в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 12:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org