ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: комрады нужны ваши советы

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation комрады нужны ваши советы

    Товарищи Модераторы не переносите пожалуйста пока что эту тему в "Коды ошибок"
    Сейчас у меня и у комрада mag009, двигатели болеют одной и той же ошибкой
    000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
    P0016 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 22
    Mileage: 83669 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.04.09
    Time: 13:33:20

    Freeze Frame
    RPM: 720 /min
    Load: 25.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 93.0°C
    Разность показаний датчика распредвала и коленвала
    Ошибка появляется исключительно на горячем моторе, при этом может загорется Джеки Чан а может и неделю а то и больше не загораться, но при диагностике в любом случае из этих двух высвечивается
    Появляется только на холостых оборотах
    Ошибка была до замены ремня и после замены.Ремень был менян и до меня!А потом ещё и я поменял.
    У комрада mag009, появилась после замены ремня.
    Двигатель работает ровно но иногда еле еле его потряхивает
    На своём моторе снимал датчик распредвала и на нём была металлическая кашеца, протер засунул обратно, не помогло
    Датчик коленвала не нашёл
    Подскажите где он находится? Двигатели у нас BVY
    Один человек посоветовал поиграть с зубчиками ремня ГРМ (поперекидывать), мне очень очково играть с зубчиками....Поэтому пишу и прошу помощи совета!
    При перекидывании ремня на зуб грозит ли это чем нибудь?Если перекидывать можно, то опять же вопрос на чём лучше перекидывать?На распредвале или коленвале?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я бы не советовал с зубчиками играть, метки должны совпадать точно.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    ИМХО, цепь/натяжитель привет передают.

    Сообщение добавлено в 08:34, предыдущее сообщение было в 08:26

    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Подскажите где он находится? Двигатели у нас BVY
    Ниже-правее маслянного фильтра. Прижимается болтом, разъем не на самом датчике, а на проводе от него.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
    Спасибо!
    Илья Андреич Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А как можно проверить датчики?На сопротивление?если да то какое сопротивление должны выдавать?А Еще я слышал про осцилограф!Что это такое?И редкая это вещь?

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    А Еще я слышал про осцилограф!Что это такое?И редкая это вещь?
    Лучше в эту сторону не думать. Датчики по сути - катушки. Сопротивление если только у себя кто померяет, но если бы в них была такая проблема(которую можно намерять омметром), то выдавало бы ошибку по обрыву цепи. Металлический мусор на датчике коленвала тоже надо бы глянуть, если на датчике распредвала он был.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  12. Рейтинг
    По поводу цепи.Я выставлял ВМТ и на распредвалах метки совпадают!Даёт ли это что нибудь?Или всё это фигня что при ВМТ вручную они совпадают!

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Или всё это фигня что при ВМТ вручную они совпадают!
    Износ цепи и натяжителя совпадение меток не исключает. Пробег родной?
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Износ цепи и натяжителя совпадение меток не исключает. Пробег родной?
    Я незнаю!На одометре 83 000 и на vag com 83 000! Машину брал не в салоне!

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вчера снял оба датчика и отвёз их электрику!Датчик коленвала проверили на сопротивление на холодную и потом на горячую(опустили в горячее масло)Изменения незначительные, датчик рабочий полностью!А вот распредвала не смогли проверить так как он работает на принципе датчика холла!А коленвал вроде индуктивный если не ошибаюсь!Сегодня всё таки поеду и сниму показания осцилографом!

    Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:12

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Износ цепи и натяжителя совпадение меток не исключает. Пробег родной?

    Fast, можно более яснее это объяснить?Что значит не исключает?

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Сегодня померил наконец таки давление масла!
    ХХ-2,5 кг(холодная)
    ХХ-1,4 кг(горячая)
    на горячем при 1500 оборотах 3,5 кг
    Затем вместе с электриком сняли осцилограмму датчиков РВ и КВ
    на ней видно как метка РВ при прогретом моторе начинает смещаться в раннюю сторону!датчик КВ работает идеально!
    Комрады!Какое давление масла должно быть?может turbomotors подскажет?
    Ну и сели мы с товарищем покурить и обдумать всё что сегодня увидели!И тут заходит один знакомый Дяденька!Заговорили рассказали ему!
    Завели Пасю, и тут я реально офигел, Дяденька берёт круглую палку деревянную и ухом слушать начал касаясь другим концом палки к движке, дошёл он до крышки цепи!послушал с двух сторон и дал мне послушать!я послушал впускной распредвал, затем выпускной распредвал и с его стороны, на фоне шелестения цепи слышен грохот, именно грохот!Пасик умирает медленно!
    Заводится уже каким то рывком страшным, на холостых стало трясти чуть ли непостоянно!Хорошо что закончил ремонт в гараже!Завтра ставлю на прикол......
    P.S. товарищи, сейчас собираю информацию по ремонту, буду делать всё сам!так как к сожалению я утратил доверие мурманским сервисам!Были горькие опыты с предыдущей машиной!Может кто нибудь что нибудь подскажет или кинет ссылку по поводу замены распредвалов гидрокомпенсаторов и по поводу регулятора фаз газораспределения!..надеюсь на отклик!

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Давление масло норма...Но если натяжитель цепи так гремит(маленькой цепи распредвалов ) что мало вероятно...Возьмите сымите клапанную крышку и РУКОЙ проверте..а не слушать того--- кто через палку слышит...Возможно и забилась дырка...Но пробег на обкатку двс тянет ...Мало вероятно ..Накручиваете Вы себя...а разобрать не проблема....А проблема собрать если это не делали...

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    и на vag com 83 000!
    Там пробег тот же что и на приборке, только в дизеле можно увидеть реальный пробег и то не всегда.
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Fast, можно более яснее это объяснить?Что значит не исключает?
    Значит и при износе натяжителя метки могут совпадать.
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    на ней видно как метка РВ при прогретом моторе начинает смещаться в раннюю сторону!датчик КВ работает идеально!
    Так и должно быть - регулятор фаз изменяет взаимное положение распредвалов, для этого и нужен датчик на РВ, потому как связь КВ-выпускной РВ - жесткая, а впускной - выпускной - регулируемая.
    Дядька с палочкой молодец, стучать регулятор фаз не должен. Но я тоже за снятие крышки и проверку цепи, натяжителя и регулятора. От свонего ИМХО в 3-м посте не отказываюсь.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
    Спасибо!
    Илья Андреич Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Давление масло норма...Но если натяжитель цепи так гремит(маленькой цепи распредвалов ) что мало вероятно...Возьмите сымите клапанную крышку и РУКОЙ проверте..а не слушать того--- кто через палку слышит...Возможно и забилась дырка...Но пробег на обкатку двс тянет ...Мало вероятно ..Накручиваете Вы себя...а разобрать не проблема....А проблема собрать если это не делали...
    Разобрать не проблема!так же как и собрать,
    Еще я заметил то, когда менял толкатель ТНВД я прокручивал ГРМ и с другой стороны, где стоит цепь, было слышно хлюпанье, такое впечатление что масло из под штока натяжителя давит!Но я не предал этому особого внимания!Если я не ошибась то шток не должен пропускать масло?
    В другой теме у меня описано что пострадал выпускной распредвал, слетел рокер, и я не уверен что там всё по честному отремонтировали и продали мне.

    Сообщение добавлено в 12:49, предыдущее сообщение было в 12:47

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Там пробег тот же что и на приборке, только в дизеле можно увидеть реальный пробег и то не всегда.

    Значит и при износе натяжителя метки могут совпадать.

    Так и должно быть - регулятор фаз изменяет взаимное положение распредвалов, для этого и нужен датчик на РВ, потому как связь КВ-выпускной РВ - жесткая, а впускной - выпускной - регулируемая.
    Дядька с палочкой молодец, стучать регулятор фаз не должен. Но я тоже за снятие крышки и проверку цепи, натяжителя и регулятора. От свонего ИМХО в 3-м посте не отказываюсь.
    А как проверить регулятор?Он просто должен двигаться относительно оси 20 град, или как?

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Регулятор фаз некуда не двигается ...Вася подскажет как он работает ...

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Регулятор фаз некуда не двигается ...Вася подскажет как он работает ...
    А по подробнее можно насчёт Васи...
    В какой группе можно увидеть?

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    У вас вася читайте ( там всё написано ) ....чужие ошибки ради принцыпа не читаю ....(без обид ) ...

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня зарубежный Vasya

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 14:43
  2. Нужны советы при покупке Б5.5
    от Игорь199 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:26
  3. exist нужны советы по выбору запчастей
    от _driver_ в разделе Беседка болталка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 06:52
  4. Стоит задача. Нужны советы.
    от Гаврила в разделе Беседка болталка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 10:46
  5. Touareg GP 2007. Нужны советы
    от Lang в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org