ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 109

Тема: Пропадает тяга двигателя 2FSI

  1. #26
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр (всборе с топливозаборником), топливный насос низкого давленя, топливный насос высокого давления. Если ошибок нет, то псина где то там порылась...навскидку. А так, для начала, компьютерная диагностика рулит...если тУпит и троит- следы в памяти ошибок должны быть...
    А если тупит, но не троит? Где можно посмотреть давление топлива и какие должны быть нормальные показания? А то как на улице больше +10 в машину словно мешок цемента в багажник кинули... Да и на холодную в последнее время иногда не хочет ехать как надо. Ошибок нет.... Двигатель BVY...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  3. #27
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Ошибок нет....
    Вы делали компьютерную диагностику ПОСЛЕ появления симптомов? Если делали после и ошибок нет, то это первый признак низкого давления в топливной системе.
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Где можно посмотреть давление топлива и какие должны быть нормальные показания?
    Доверьте это специалистам...ИМХО. Схему проверки топливной системы я Вам нарисовал. Были бы проблемы по катушкам и прочему, озвученному Вами- в мозгах были бы следы... Если у кого нить есть иные мысли, они выскажут, просто подождите.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #28
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вы делали компьютерную диагностику ПОСЛЕ появления симптомов? Если делали после и ошибок нет, то это первый признак низкого давления в топливной системе.

    Доверьте это специалистам...ИМХО. Схему проверки топливной системы я Вам нарисовал. Были бы проблемы по катушкам и прочему, озвученному Вами- в мозгах были бы следы... Если у кого нить есть иные мысли, они выскажут, просто подождите.
    Ээээ, ну дело было как-то так:
    Последние, наверное, тысяч 50 км меня не покидает ощущение, что машина стала тупить. Проявляется это в основном в теплую погоду, когда на улице выше +10...+15. При разгоне типа "тапок в пол" авто достаточно вяло набирает скорость (по крайней мере раньше было 100% резвее). При сбросе газа так же наблюдается довольно резвая потеря динамики. Если едешь в пробке, то бывают даже подергивания... На ХХ тоже бывает потряхивает, но это происходит всю ее сознательную жизнь, поэтому я на это забил. Соотв. обращался по этому поводу в разные сервисы. Везде ответ один - у вас все ОК. Давление топлива в норме, все в норме... Дык вот я и интересуюсь, какова эта норма и какие параметры смотреть. А то может "а мужики-то и не знают"
    Однако на этой неделе появилась вторая проблема - у авто на скорости периодически начинается расколбас и на приборке иногда даже загорается "мясорубка". При этом естественно резко теряется динамика. Сегодня было особенно стремно - обгонял автобус, маневр рассчитал, чтоб успеть, а на середине Пассик сдулся... Пришлось тормозить и залезать обратно. Ну не суть... Посмотрел ошибки - ругается на пропуски зажигания в четвертом цилиндре. По этому поводу, я так понимаю, вариантов может быть два: свеча или катушка. Свечи менялись тысяч 30 назад, катушки не менялись от рождения (250 тыс. км). Я так понимаю, и то и другое можно проверить лишь заменив на заведомо рабочие? Или есть какая-то иная методика?
    Или при таком пробеге проще махнуть сразу свечи и все катушки и не париться?

    З.Ы. Заправляюсь АИ-98 на ВР/ТНК/Лукойл/Газпромнефть. На всех заправках авто ведет себя примерно одинаково. Есть незначительные отличия, но в целом примерно одинаково... Мотор BVY...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  7. #29
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    вариантов может быть два: свеча или катушка
    Возможно...
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Свечи менялись тысяч 30 назад
    Пора...ИМХО. Особенно, если по пробкам тухнете...таки Москва.
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    катушки не менялись от рождения (250 тыс. км).
    Ничего не скажу, статистики толком нет. Если и менять привентивно, то все и в комплекте со свечами. Но если честно- слабо верится, что это даст эффект по затУпу...
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    ошибки - ругается на пропуски зажигания в четвертом цилиндре
    Чтобы исключить катушку перекиньте местами их между третьим и четвертым. Если ошибки перейдут на третий горшок- катушка их бин капут.
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    (250 тыс. км).
    Таки склоняюсь к топливному фильтру...и нормальное давление тут не особый показатель, оно может быть, а вот пропускная способность не ахти...и сказывается на тапке в пол...возможно...ИМХО.
    Но вначале стОит разобраться с пропусками!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #30
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Пора...ИМХО. Особенно, если по пробкам тухнете...таки Москва.
    В пробках тухну 50/50 - час-полтора в пробке, потом час-полтора по трассе 140 км/ч...

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ничего не скажу, статистики толком нет. Если и менять привентивно, то все и в комплекте со свечами. Но если честно- слабо верится, что это даст эффект по затУпу...
    По затупу скорее всего ничего не даст, тоже склоняюсь к топливному фильтру/насосу... Но мастер сказал, что это бы проявлялось больше на ХХ - типа авто бы постоянно глохло.... Заглох без причины на ХХ авто всего 2 раза за все 250 тыс. км. Просто посещала мысль заменить все катушки, чтобы решить проблему сразу, а не менять их по-очереди... Вроде ценник на них гуманный

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Чтобы исключить катушку перекиньте местами их между третьим и четвертым. Если ошибки перейдут на третий горшок- катушка их бин капут.
    А вот какой из них первый, а какой четвертый, если стоять лицом к авто и смотреть под капот? Я сейчас поменял между крайними, т.к. не знаю их нумерацию. Получается между первым и четвертым. Это сильно принципиально или пойдет и так?

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Таки склоняюсь к топливному фильтру...и нормальное давление тут не особый показатель, оно может быть, а вот пропускная способность не ахти...и сказывается на тапке в пол...возможно...ИМХО.
    Топливный менялся 100 тыс. км. назад... До этого менял его регулярно примерно раз в 30 тыс. Потом забил - заправляюсь на одних и тех же заправках, проблем никогда не было и разницы после замены не замечал. Сейчас если заморочиться с его заменой, имеет смысл менять только его или уж сразу в сборе с насосом, учитывая пробег авто?
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  11. #31
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    А вот какой из них первый, а какой четвертый, если стоять лицом к авто и смотреть под капот?
    слева направо
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #32
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    имеет смысл менять только его или уж сразу в сборе с насосом, учитывая пробег авто?
    Это только Вам решать... Сборка денег стоит реальных...яп вначале только фильтр поменял, если бы это была моя машина, основываясь на том, что кто то что то ам мерял и вроде в норме давление. Хотя...у меня электронасос в баке сдох примерно на 150 тыках...но я не менял по материальным причинам......, так как это ни на что не сказывается на моей модели мотора. Уже больше 80 тык так езжу......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #33
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это только Вам решать... Сборка денег стоит реальных...яп вначале только фильтр поменял, если бы это была моя машина, основываясь на том, что кто то что то ам мерял и вроде в норме давление. Хотя...у меня электронасос в баке сдох примерно на 150 тыках...но я не менял по материальным причинам......, так как это ни на что не сказывается на моей модели мотора. Уже больше 80 тык так езжу......
    Дык фильтр стоит как половина насоса! Вот и обидно будет поменяв фильтр сейчас, через некоторое время менять насос в сборе, если, например, к такому пробегу насос уже отходит в мир иной....
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  17. #34
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Дык фильтр стоит как половина насоса! Вот и обидно будет поменяв фильтр сейчас, через некоторое время менять насос в сборе, если, например, к такому пробегу насос уже отходит в мир иной....
    Мой Вам совет- разберитесь вначале с пропусками зажигания, а уж потом, если не поможет- в сторону фильтра и насосов.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #35
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет- разберитесь вначале с пропусками зажигания, а уж потом, если не поможет- в сторону фильтра и насосов.
    Как раз пытаюсь это сделать... Таки остался вопрос - ничего что катушки между первым и четвертым цилиндрами перекинул? Или таки надо между третьим и четвертым их местами поменять? Моя логика говорит что пофиг между какими... но может есть какой-то тайный смысл, которого я не знаю...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  21. #36
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    ничего что катушки между первым и четвертым цилиндрами перекинул?
    Вы угадали с перестановкой совершенно точно. Даже если бы горшки отсчитывались по порядку наоборот- то всё равно верно......, так как пропуски были по крайнему горшку.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #37
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    sua, А кто посоветовал заправлять 98 ...неззья ...это на свечи и клапана ( сальники ) влияет ...так иногда можно ...двс то не крутой а так как все ...советую найти причину и береч финансы ..свечи и катушку найти что не работает 2-5 минут и без Васи ...да фильтр в пластмасовом чехле стоит прилично -- в од ...кто то писал что меняли саму промокашку ...Так надо замерить давление а потом решить что фильтр или насос или вместе ...А то что сказали в починке что на ХХ двс бы не работал это не так ...просто наоборот :::::::::на ХХ работает а на скорости не хватает и Вы сами описали свою проблему при обгоне авто ...По вашей писанине ::::не хватает топлива ......
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #38
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Пропадает тяга двигателя 2FSI

    Вообще-то в мануале написано лить 98-й. При отсутствии допускается лить 95-й…
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  27. #39
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    58
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Была точно такая же ситуация, вылечилось заменой катушки. Двиг BVY.
    Но на средним оборотах по прежнему динамики нет((

  29. #40
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сегодня ситуация повторилась... Посмотрел ошибки. Снова ругается на 4-й цилиндр. Катушки я вчера поменял местами между 4-м и 1-м цилиндрами... Получается свечи? Или есть еще варианты?
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  31. #41
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    58
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну как бы катушки лучше менять со свечами, по крайней мере, мне так сказали на СТО... Поводов не верить им пока не было...

  33. #42
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Если я поменял катушку местами с другим цилиндром, то в случае неисправности катушки ошибка перешла бы на другой цилиндр. Однако ошибка снова возникла на 4-м цилиндре. Соотв. остается вариант - либо свеча, либо (как мне подсказали сейчас на сервисе, куда я позвонил за консультацией) проводка к катушке 4-го цилиндра. Свечи я сейчас тоже местами поменял. В принципе можно было бы поставить новый комплект (эти прошли уже 32 тыс. км. и имеют какой-то нездоровый красноватый оттенок), но нового комплекта под рукой сейчас нет. В выходной куплю, поставлю... Может быть как раз прояснится ситуация - свечи или проводка....
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  35. #43
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  36. Рейтинг
    sua, Красные свечи сразу в помойку.
    По анализу и состоянию свечей есть интересный семинар AUDI http://www.oil-club.ru/forum/index.p...ttach_id=14596

  37. #44
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  38. Рейтинг
    kyzin, Да в помойку-то не вопрос... просто мне сейчас до ближайшего магазина запчастей 150 км.

    З.Ы. Коллеги, а подскажите такой момент - а как мне их не перетянуть, когда буду менять? Динамометрического ключа нет, есть головка, удлинитель и вороток. 25Нм - это на сколько примерно затягивать?
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  39. #45
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Однако ошибка снова возникла на 4-м цилиндре
    Это нифига не радует. У Ваших свечей пробег в районе тридцатки, с моей точки зрения- они следующие, в мусорку или прозапас.
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Свечи я сейчас тоже местами поменял
    То же правильно. Проводку катушки проверить...разве что визуально...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #46
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это нифига не радует. У Ваших свечей пробег в районе тридцатки, с моей точки зрения- они следующие, в мусорку или прозапас.
    Учитывая их цвет, скорее в мусорку, чем прозапас... Я таких у себя уже давно не видел... Обычно они черно-белые, а тут нормальный такой красно-коричневый оттенок... На прошлых свечах проехал не помню сколько, но больше 40 тыс. точно, проблем не было. Поменял на всякий случай перед поездкой в отпуск...

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Проводку катушки проверить...разве что визуально...
    Проводку, насколько возможно, проверил, визуально все целое. Единственное, у разъема четвертого цилиндра пластиковый кабель-канал до конца не защелкивается и походу там сломана одна защелка... Вот думаю, насколько это принципиально и имеет ли смысл его заменить (350р.), замотать изолентой, или забить... Но сам разъем на катушку вопросов не вызывает...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  43. #47
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Динамометрического ключа нет, есть головка, удлинитель и вороток. 25Нм - это на сколько примерно затягивать?
    На неоригинальных свечах с обратной стороны упаковки есть схема затяжки без динключа. Может на форуме есть кто, у кого под рукой есть такие или коробки от них? У меня, возможно, где то дома валяется от Ауди коробка, посмотрю, но только вечером.

    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Учитывая их цвет, скорее в мусорку, чем прозапас... Я таких у себя уже давно не видел...
    Я до цвета не дошёл, когда это писАл...... Повторюсь, не зря у свечей есть регламент замены... Думаю, что в Вашем случае дело таки в свечах, по крайней мере даже не учитывая, что от ферроценов они все красные им всё равно пора было в утиль...
    ПС Кто ещё считает, что в Москве топливо ХОРОШЕЕ?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #48
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    На неоригинальных свечах с обратной стороны упаковки есть схема затяжки без динключа. Может на форуме есть кто, у кого под рукой есть такие или коробки от них? У меня, возможно, где то дома валяется от Ауди коробка, посмотрю, но только вечером.
    Буду весьма признателен. А то обычно я все перетягиваю

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я до цвета не дошёл, когда это писАл...... Повторюсь, не зря у свечей есть регламент замены... Думаю, что в Вашем случае дело таки в свечах, по крайней мере даже не учитывая, что от ферроценов они все красные им всё равно пора было в утиль...
    ПС Кто ещё считает, что в Москве топливо ХОРОШЕЕ?
    Хых... если б не цвет, то я бы с Вами подискутировал на эту тему Но в данном случае про утиль вынужден согласиться... Теперь бы выявить эту стремную заправку и объезжать ее стороной. Варианта у меня ровно три:
    1. Газпромнефть. За последние лет 8 я впервые изменил привычке заправляться на Лукойл/ВР/ТНК и попробовал у них - уж очень удачно они свою заправку построили у меня рядом с работой и там есть 98-й. Заливался у них месяца 2-2.5, потом не понравилась поведение авто в пробках накатом - были небольшие подергивания, которые тут же прекратились после заправки на ВР.
    2. На той заправке, где заправлял служебную Тойоту, заправил 10 л. 95-го в Пассат - кончился бензин практически в ноль, а все приличные заправки в округе оказались закрыты. Залил только чтоб доехать до Лукойла. Хотя служебная машина его ела и не давилась, и свечи вроде были чистые...
    3. Мне набодяжили где-то в Европе
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  47. #49
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    1. Газпромнефть.
    Самый вероятный виновник.
    Угол доворота зависит от производителя свечи, у BOSCH 90° обеспечивают 28Nm.
    Спасибо!
    sua Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #50
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Судя вот по этой ссылке NGK (они же вроде в оригинале...) http://www.ngk-elearning.de/ надо довернуть четверть оборота после контакта кольца с посадочным местом....
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 09:06
  2. пропадает кик даун
    от Krasnopuziy в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 10:28
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 23:49
  4. пропадает тяга 2л фси
    от Simon$ в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:52
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org