ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Б6 - вопрос по межсервисному пробегу

  1. #1
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Б6 - вопрос по межсервисному пробегу

    Здравствуйте, коллеги!
    Собрался привезти В6 универсал, 2,0 дизель из Германии.
    Видел снимок сервисной книги.
    Обслуживание было на 61 тыще, потом на 82-ой. Эта запись последняя.
    Сейчас пробег у машинки 114 тыщ.
    Доеду ли до России Матушки через Скандинавию, или в Германии обслужиться?
    Все техосмотры новые у нее. Но на техосмотре в Германии на масло и фильтры никто не смотрит, как я понимаю...
    Вообще немцы веселые люди. Пытались продать ее с зимней резиной. Сейчас, в мае.
    Ну и как аргумент - "у вас же там в России холодно! А фины вообще весь год на зимних ездят!" А мой немецкий дружок и поверил))) Я ржал реально!

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  4. Рейтинг
    по сервисной книжке периодичность обслуживания составляет 1 год или 15 000 км что наступит раньше (в т.ч. и для 2.0 TDI)

    А это они с такой периодичностью масло меняли? пипец
    Спасибо!
    Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а ежели логн-лайф... тогда они даже чаще чем нужно !
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  7. #4
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну вот это и смущает сильно. Я много машин пересмотрел, у всех, как правило, отметки через 20-25 т.км. Я так понимаю, что это проблема покупки машин в салонах. Туда сдают корпоративные машины, которые, небось, брали в лизинг. Тянут до последнего, приезжают за новыми, старые скидывают и трава не расти...

    А что есть в данном аспекте лонг-лайф??? сорри... спешиал масло?

  9. #5
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  10. Рейтинг
    лонг-лайф - это и масло и определенные двигатели (буквы) - где можно проводить замену масла раз в 30 тыс
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
    Спасибо!
    Антон Козырев Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ну завтра мой немец едет машинку щупать. Будем продавцов нагибать...

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А чё кататься на паром и в питер....

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Эта запись последняя
    Не факт, что это последнее ТО. В моей книжке тож по окончании гарантии бросили писАть, а история у ОД на этом не остановилась...
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Доеду ли до России Матушки через Скандинавию
    Какие проблемы для спокойствия масло там поменять? Гаражей, занимающихся этим ТАМ куча...
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Сейчас пробег у машинки 114 тыщ.
    Дизель на лонглайфе примерно в среднем набегает ТАМ 22-25 тык. Вот и считайте- примерно после последнего ТО Ваша машина прошла около 10-15 тык...до РФ доедет...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да 1.4 - шибко "перегруженный " двигатель однако!
    От Д6 до В6

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Chagi
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    г. Раменское, МО
    Сообщений
    879
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А хотя бы масло сменить для себя лично, если уж машину решили брать, сильно дорого???
    Все таки наверно не за 1000 евро авто берете и замена наверно не стоит 1000, так хотя бы его сменить и фильтр и все.
    VW - Das Auto
    ВАЗ - Was ist das?

    VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue


  21. #11
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ну это скучно... я плыл один раз из Ростока в Хельсинки - думал умру с тоски на пароме. Лет 5 уже езжу из Германии через Скандинавию. Не долго и не скучно) Кроме перезда по Швеции. Там конечно 600 км по лесам и полям - немного тоскливо. Ну зато денек в Стокгольме - очень душевно))
    Ну в любом случае данное авто уже ушло))) Но есть еще 3-4 варианта. Что то сейчас в Германии нужные мне машинки разлетаются на глазах....

    Ну та, о которой начал писать 8800 Евро. 2008 год.
    Сейчас будем смотреть за 9500, но уже у официального дилера VW с пробегом 106 т.км. Пока не торговались. Думаю, до 9000 скинут.
    Как я понял, продавцы готовы провести техобслуживание перед продажей. Ну а если и нет, конечно масло и прочее поменяю))) По слухам - дешевле чем у наших официалов. Мой камрад обслуживает купленный Ниссан в Финляндии. Это в полтора раза дешевле чем у нас, в Питере. Так вот у него в книге вообще ничего не отмечают. Всё в базу заносится))

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Да 1.4 - шибко "перегруженный " двигатель однако!
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Собрался привезти В6 универсал, 2,0 дизель из Германии.
    Вроде афтар тактора покупает...
    Цитата Сообщение от Chagi Посмотреть сообщение
    сильно дорого???
    думаю в 150 евро можно уложиться...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Проблема выбора в одном - слишком разные предложения. То хайлайн, но не очень свежий, то комфорт - дороговатый, то трендлайн - с малым пробегом. Глаза немножечко разбегаются.... Неделю назад упустили черный хайлайн с бежевой кожей и полным фаршем. Цена немного смущала - всего 9000 евро с пробегом 128 т.км. Стояла неделю, а когда собрались ехать покупать - поцеловали пустое место...
    Т.е. вопрос - что лучше, тренд с 106 т.км или хайлайн с 136 т.км при практически одинаковой стоимости??? Понятно, что никто не знает, ибо и машины могли по разному эксплуатироваться....Да и тренд-лайнах опции тоже разняться, хошь - автоматическией кондиционер, хошь - все стекла на электрике, а хошь - задние на веслах и кондей как у моего Б5 на крутилках от кухонной плиты))))

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Да и тренд-лайнах опции тоже разняться
    Есть такая фишка...у меня ДД, сигаПЛЮС, литьё, 215 резина, клима, плафон задних пассажиров с завода...нетипично для тренда...
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    тренд с 106 т.км или хайлайн с 136
    Если Вы выбираете дизель, то это детские пробеги, что один, что второй, я бы не заморачивался...ориентируйтесь на состояние и комплектацию и цену...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если Вы выбираете дизель, то это детские пробеги, что один, что второй, я бы не заморачивался...ориентируйтесь на состояние и комплектацию и цену...
    Ну я уже это понял)) про пробеги. Но у меня там немец активный, который всю жизнь на Поршах ездит. Он же советы даёт)) Его убедить в том, что для дизеля 50 т.км это ничего - очень сложно. Но и на том ему спасибо))) что помогает) Меня самого на хайлайн тянет, ибо разницы между хай и трендом практически никакой в цене. К хайлайну еще колёса зимние прикладывают, и все такое прочее...Вот и мечемся...

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Вот и мечемся...
    Думаю, это скоро кончится......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Антон Козырев Посмотреть сообщение
    Ну я уже это понял)) про пробеги. Но у меня там немец активный, который всю жизнь на Поршах ездит. Он же советы даёт)) Его убедить в том, что для дизеля 50 т.км это ничего - очень сложно. Но и на том ему спасибо))) что помогает) Меня самого на хайлайн тянет, ибо разницы между хай и трендом практически никакой в цене. К хайлайну еще колёса зимние прикладывают, и все такое прочее...Вот и мечемся...
    Хайлайн по любому предпочтительней чем тренд.Особенно если по цене небольшая разбежка.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  35. #18
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,545
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Хайлайн по любому предпочтительней чем тренд.
    +1
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    по цене небольшая разбежка
    А вот это несколько странно...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Хай и только хай. А если еще и сидухи в коже, то ваааще отпад. Когда в октябре катался по трейд-инам по Питеру, прошу прощения, лично своим задом почувствовал разницу в сидухах. В итоге взял хайлайн и ничуть не жалею!!! Разницу в пробеге 100 и 150 тыщ не заметишь, т.к. это может оказаться всего в полгода))) немцы много накатывают на своих авто. Совет тебе такой - уточняй буквенное название двигателя машины, вот на это я б обратил пристальное внимание.
    B6 2.0 TDi BKP

  39. #20
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  40. Рейтинг
    bobz
    разбежка небольшая действительно.
    Но вот проблема в том, что тот кто мне может помочь (мой немец) мне то и мешает периодически.
    Дилер с хайлайном ему не нравится и вызывает подозрение))) машина здесь http://suchen.mobile.de/auto-inserat...ries=EstateCar

    А вот официальный дилер с трендлайном его не смущает. эта машина здесь http://suchen.mobile.de/auto-inserat...ries=EstateCar

    Разница в фарше налицо, а цены не очень разнятся)) вот блин сижу и думаю... тяжело с немцами)))

    есть еще нечто посередине http://suchen.mobile.de/auto-inserat...Mileage=125000

    Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:39

    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    Совет тебе такой - уточняй буквенное название двигателя машины, вот на это я б обратил пристальное внимание.
    а что там за нюансы???

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Форсунки проблемные. Не забивай себе голову. Инфы достаточно на этом форуме, как впрочем и решение данных проблем. В итоге на чем остановишься, тебе напишут к чему готовиться)
    B6 2.0 TDi BKP

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Я свой взял за 11 в фарше без ксенона с вебастой, пробег 140. 2006 года, 2 года назад. А сейчас 9000... эт не дорого! Хотя ни 9000, а почти 10000. Немцы сейчас не очень торгуются.
    Да, имей ввиду , что покраска элементов у немцев не считается "аварийной" Уточни!
    Я за ХИГ и BMP! Да и народ у нас за фарш.(в последующем)
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  45. #23
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    Форсунки проблемные. Не забивай себе голову. Инфы достаточно на этом форуме, как впрочем и решение данных проблем. В итоге на чем остановишься, тебе напишут к чему готовиться)
    Спасибо!
    У меня всегда было со старых времен представление, что чем машина проще, и чем меньше в ней фарша, то вроде как и ломаться особо нечему и проблем как бы меньше. Но хочется уже побольше удовольствий от вождения получать....
    Вот так всю жизнь, борьба души и мозга....))) Ёпрст...

  47. #24
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Это философский вопрос. Они ломаются, а мы их любим. Покупай себе хороший немецкой машин и наслаждайся вождением. У мну до пасса был венто, так вот на что первое обратил внимание, это ксенон (он у меня адаптированный) - весчь! смотри машину с ксеноном.
    B6 2.0 TDi BKP

  49. #25
    Мембер Аватар для Антон Козырев
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    491
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Дык я и до сих пор на хорошей немецкой В5 езжу))) почему и выбор пал на Пассат. с 1996 года, с В2 с Пассатами не расстаюсь)
    Ну вощем немец мой настоял на покупке у официала, тренда с пробегом 106. Последний сервис делался 6 т.км назад. Простовато, конечно, но надежно. Там где хай был, он проверил - контора ему конкретно не понравилась. Ну вобщем, что купили то и купили. Думаю, не обломаюсь)))
    Поеду, правда, только 19-го июня в Гамбург за ней.
    Как что - сразу сюда за советами!
    Спасибо, друзья, за поддержку! Очень рад был послушать мнения стольких неравнодушных людей!!!)))))
    Спасибо!

    Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 17:25

    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Я свой взял за 11 в фарше без ксенона с вебастой, пробег 140. 2006 года, 2 года назад. А сейчас 9000... эт не дорого! Хотя ни 9000, а почти 10000. Немцы сейчас не очень торгуются.
    Да, имей ввиду , что покраска элементов у немцев не считается "аварийной" Уточни!
    Я за ХИГ и BMP! Да и народ у нас за фарш.(в последующем)
    Да, торговаться стало сложно. Метут машины как пирожки. Застоя на вторичном рынке не наблюдается вовсе. Мы пару машин упустили. Ушли прямо из под носа. Думаю последствия введения у нас с 1-го августа налога на утилизацию. +60 т.р. за 2 литра.... красавцы...

    Ладно, буду инструкцию на русском языке скачивать и читать. На какую кнопку как правильно нажимать в моём новом Пассатике)))

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. ТО по пробегу или по времени?
    от vicpr в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 11:39
  2. Вопрос про aux-in
    от Дмитрий в разделе Passat B6
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:29
  3. Вопрос про 1ое ТО
    от Giin в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:00
  4. Вопрос про МФИ??
    от Navigatorov в разделе Passat B6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 22:28
  5. вопрос
    от архангельская в разделе Passat B5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 23:57

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org