наверно имел ввиду когда моторчик печки не работает фреон жидким поступает в компрессор и там жидкий фреон ломает клапана,версия правдивая.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день.
Прошлым летом ввиду кончины компрессора поменял последний на новый (8FK351126981 Hella), заодно осушитель новый поставил (VWD053 AVA), радиатор кондея (94592 NISSENS), промыл несколько раз систему оставшуюся, заправил и стало счастье.
Зимой под новый год продал машину хорошему знакомому, т.к. за аппарат стыдно ниразу. Вроде все ОК, но как настало тепло и надо было включить кондей - ждала засада. Воздух охлаждался еле-еле. Комп ошибок не показал, фильтр салона поменяли.
Поехали на станцию померить давление, там выяснилось, что пропускал заправочный клапан - махнули его, хотели заправить, но фреон в систему практически не закачивался (+18 из дефлекторов в салоне).
Через пару-тройку км после данного действия кончился моторчик печки.
Далее съездили к другому заправщику (проверенному, сомневаться в чьем мнении не приходится). Говорит, что кончается компрессор - закачивает до давления 1 очко вместо положенных 15-ти...
Сказал, что это возможно из-за того, что ездили с неработающим моторчиком печки (чё-то сомневаюсь).
Что делать-то? Компрессор отъездил тыщ. 10 максимум. Причем включается (ощущается по просадке оборотов) штатно как всегда.
Машина: В5+, 2002 г.в., 1,8Т, кондей, америкос.
Заранее всем спасибо за ответы.
наверно имел ввиду когда моторчик печки не работает фреон жидким поступает в компрессор и там жидкий фреон ломает клапана,версия правдивая.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.
Vladimir82, Мотор печки не причём..смотреть на утечку фриона и работает ли сам компрессор ...Когда новый ставили и заправляли фреоном масло добавляли или нет..а надо ...
Vladimir82, Возможно перелили масла и забился датчик который выстреливает 3-4б..до 36 б..Вкл.происходит компрессора и фрион в наличии ????????? Трубка чуть холодная ???? или как ....
имеешь ввиду дроссель?
компрессор включается это точно, толстая трубка холодная (но не ледяная и с нее не капает конденсат, как было в том году), фреон есть, но мало. Больше фреона компрессор как бы не закачивает (со слов кондерщиков).
Кстати, народ, а может компрессор не закачивать фреон нужное количество из-за забитого дроселя? Мож действительно испортили кашу маслом в прошлый раз-то... Сам думаю, что возможно как бы...
На входе и выходе из дросселя стоит мелкая сетка ,если проблемы были с компрессором (а это как правило механический износ ) ,то помимо компрессора ,осушителя и конденсатора (перед основным радиатором) ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется дроссель ! Если он забит и заправить систему будет сложно и работать компрессор НЕ будет .Деталь копеечная , странно ,что кондиционерщики об этом не подумали...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки