ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 265

Тема: Ошибка датчика впускного коллектора!

  1. #1
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ошибка датчика впускного коллектора!

    Загорелся недавно чек, через некоторое время потух. Спустя некоторое время опять загорелся и опять потух. Так продолжалось некоторое время. Поехал к ОД, провели диагностику, которая показала ошибку датчика впускного коллектора. ОД предложил заменить ту часть коллектора, на которой установлен сам датчик. Причину ошибки или поломки объяснить не могли. От замены пока отказался, поскольку ни на динамику, ни на расход, ни другие характеристики автомашины ошибка не влияет.
    Может кто сталкивался!?
    СС 2008 г., 2TDI, 6DSG, пробег 55000.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Было такое дело - подклинивали заслонки на впускном на пробеге около 80 т.км. ОД первым делом приговорил тоже датчик, поменяли его по гарантии (тогда ещё была) - цена датчика вместе с заменой обошлась по бумагам ОД в районе 4-5 т.р. Через 2 недели опять ошибка на заслонки - в итоге замена впускного по гарантии, по бумагам ОД ремкомплект впускного вместе с работой - около 20 т.р.

  5. #3
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  6. Рейтинг
    мне ОД предложил за 20 нижнюю часть впускного коллектора вместе с датчиком!? не знаю менять или нет ??

  7. #4
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  8. Рейтинг
    хм... у меня та же ошибка выскочила

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ

    если вы про нее... вот тут пишут,что проблема может быть в электромагнитном клапане http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
    пробег тоже 50т мне кажется рано впускному коллектору глючить...

    вот еще на эту тему пишут... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163035
    давайте держать друг друга в курсе развития событий. я сначала буду клапан проверять, у меня на 1.8 bzb это 037 998 283

  9. #5
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  10. Рейтинг
    значит так... электромагнитный клапан сегодня поменял, но проблему это не решило, благодаря собственной ошибке, потратил лишние 3,5т.р.
    если кто то будет заниматься: сначала нужно было провести тест исполнителей ваг комом на незаведенной машине, там есть тест заслонок когда его запускаешь, слышно как работает этот клапан, щелкает включаясь и выключаясь, так что если бы сразу это сделал это - не потратил бы лишних 3500.
    кстати, если кому то понадобится этот клапан 037 998 283 - отдам за полцены новый.
    буду дальше искать причину, кстати, после теста впускных заслонок вылезла ошибка
    008196 - Заслонки впускных каналов, ряд 1
    P2004 - 000 - Не закрывается
    но после стирания она не повторяется, неизменной остается только эта:
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - Недостоверный сигнал

  11. #6
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  12. Рейтинг
    думаю, что все таки придется менять нижнюю часть впускного коллектора.

  13. #7
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  14. Рейтинг
    какой у тебя двигатель? на моем нет никакой нижней части коллектора, там электромагнитный клапан управляющий вакуумным приводом, которые двигают эти заслонки. сам потенциометр - этот датчик стоит с противоположного конца от привода заслонок. неисправность легко проверить ничего не разбирая

    Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 10:03

    проверил, вакуумный привод заслонок двигается при перегазовке, то есть заслонки поворачивает, значит остается одно из двух:
    либо врет потенциометр (датчик положения заслонок) либо действительно что то сломалось в коллекторе и заслонки (а может одна из заслонок, если такое возможно), не двигаются несмотря на то что ось двигается, и привод исправен.
    плохая новость, что и то и другое лечится только при снятии коллектора, во сяком случае в руководстве написано для замены потенциометра нужно демонтировать впускной коллектор, если демонтировать коллектор, то в принципе должно быть видно, что там с заслонками. но это жуткий гемор.
    потенциометр стоит меньше двух тысяч, но возни... а вот коллектор уже минимум 15...

  15. #8
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  16. Рейтинг
    2TDI, модель - CBA.

  17. #9
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  18. Рейтинг
    хм... это ж дизель... у меня другой, как у тебя устроен, не знаю честно говоря

  19. #10
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем привет ! Меня эта ошибка тоже уже достала (FSI 2.0 - BVY). Думал все будет просто - поменяю датчик и проблема решена. Но после замены - опять ЧЕК. На поведении авто вообще никак не отражается. Что интересно - после стирания ошибки,ЧЕК загорается при третьем заводе авто. ROMANBO - как тестил заслонки (шнурок есть,но я пока еще с ним не очень,только приобрел).
    Спасибо!
    v.reshetnik Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #11
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  22. Рейтинг
    смотри, справа от коллектора у тебя должен быть вакуумный привод , если снять кожух верхний двигателя, его очень хорошо видно, попроси кого нибудь погазовать, если после трех тысяч он двигается, значит клапан и привод работает. выглядит вот так
    IMG_2227 (598x800).jpg
    Последний раз редактировалось romanbo; 25.06.2012 в 14:53.

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Привод исправен. Придется наверно коллектор снимать. Я слышал,что заслонка (заслонки) может залипать. Иногда помогает чистка (не путать с дросселем).

  25. #13
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  26. Рейтинг
    да... похоже тоже буду менять коллектор

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  28. Рейтинг
    romanbo, Отпишись,что да как... . У меня только в июле получится (отпуск). Поеду к вам в столицу решать проблему (наверно в VAG-сервис).

  29. #15
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  30. Рейтинг
    я сам попробую, фоток сделаю, что да как.

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  32. Рейтинг
    romanbo, Буду ждать.

  33. #17
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  34. Рейтинг
    вот собственно, что да как устроено, может кому будет полезно. совершенно понятно, что если привод вакуумный двигается, значит датчик исправен, в противном случае, клапан перестает работать. что то с заслонками в коллекторе.
    Изображения
    Спасибо!
    Vitorgan Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Новичок Аватар для GUREV
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Приветствую Вас, парни у меня такая же байда! Выскочил чек, проверил шнурком - ошибка 008213, которая не стирается! Все на этом мои познания закончились! Скажите, кто знает, опасна ли дальнейшая эксплуатация авто, ведь, действительно, на динамику никак не влияет???

  37. #19
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  38. Рейтинг
    двигатель какой? страшного в принципе ничего нет, некоторые вообще просто програмно ошибку убирают, но лучше, конечно сделать.

  39. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На ход не влияет..а вот на расход ДА...в некоторых случаях (на других брендах ) они звенят (типа цокают )ось забивается продуктом и останавливается ...

  41. #21
    Новичок Аватар для GUREV
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    54
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Двигатель CBAB! Вобщем замена коллектора и усе!!! Спасибо, romando!!!

  43. #22
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  44. Рейтинг
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...76#post1108176 вот тут высказалось мнение, что протирается пластиковая часть коллектора где привод заслонок, и идет подсос грязного воздуха, так что коллектор точно нужно менять
    Спасибо!
    GUREV Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #23
    Новичок Аватар для Glushkoviki
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    65
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    На ход не влияет..а вот на расход ДА...в некоторых случаях (на других брендах ) они звенят (типа цокают )ось забивается продуктом и останавливается ...

    расход в норме, не изменился. на баке по трассе при скорости до 120 км проходит до 1200-1300 км. вчера с морей приехал, так сказать проверял.

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  48. Рейтинг
    romanbo, Как с коллектором дела обстоят ?

  49. #25
    Новичок Аватар для romanbo
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  50. Рейтинг
    да с дуру заказал в exist , оплатил, жду спокойно, проходит пять дней, залез на сайт в личный кабинет, смотрю... заказ снят!!! у них видите ли цена у поставщика поднялась, то есть если хочу деталь получить должен доплатить и еще ждать неделю. а чтобы деньги вернуть нужно к ним в офис приехать и заявление написать. мол потом перечислят. мало того что неделю потерял, еще блин чтобы деньги вернуть нужно полдня убить на поездку в офис. а они даже не позвонили не сказали что заказ сняли в одностороннем порядке, несмотря на то что он оплачен. уроды короче. теперь заказал в диоле, завтра заберу. устанавливать буду в среду-четверг, сделаю фото

Ответить в теме
Страница 1 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.12.2018, 12:23
  2. Датчик давления впускного коллектора
    от Lesnyak777 в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 15:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 13:51
  4. номерок датчика АБС ???
    от andrsk в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 21:10
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 20:12

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org