ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Удары при включении 1-й передачи Passat B6 1.8T ручка

  1. #1
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Удары при включении 1-й передачи Passat B6 1.8T ручка

    С момента покупки авто - вибрация педали сцепления;
    После замены маховика и комплекта сцепления, вибрация уменьшилась, но появились редкие удары при включении 1-й передачи. Далее удары участились. Опять замена маховика, комплекта сцепления, выжимного подшипника, вилки включения и рабочего цилиндра сцепления. Помогло на 2 дня. Опять удары!!! В чем проблема? Гарантийщики руками разводят!!! Официальный дилер!!!

  3. #2
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Хм...у меня тоже бывает, несколько раз в месяц...или вообще не будет 2-3 месяца, потов в один день раз 5ть...
    Думал, думал...и забил, возможно быстрое включение передачи(ход ручки) и немного криво...видимо синхры не испевают раскручивать...или сдыхает синхронизатор первой...все остальное не причем... Удар бум, и аш потряхивает авто....
    Кстати, если попробовать резко включить заднюю(она без синхров), и на немного двигающемся авто эффект аналогичный и стабильный. (но плюс скрежет субьев, но иногда один в один)
    Может масло в коробке....вот думаю заменить...может уровень низкий и синхронизаторы плохо работают...

    Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:49

    Авто новый? Пробег? У меня 50т. было с нуля.... вроде не прогрессирует (но вот вчера за день было раза 3-4....что редкость) до этого наверно месяц не было..
    Я вот все масло думаю сменить, причем на "НЕ диллерское"
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  5. #3
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если сцепление включаешь и с выдержкой включаешь 1-ю передачу, то удара нет, а если тронуться надо быстро (например в горку или на светофоре) удар есть!!!

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проверьте подушки мкпп и двс ....в движении легко всё включается ААА ????

  9. #5
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну у меня еще не до такой степени.... может синхронизаторы.....можно масло заменить..а так не знаю. Тем более много что поменял уже.
    Единственное что заметил что бывает (вроде) когда я первую включаю как-бы не сильно давя влево, а чуть-чуть ближе к третей...может трос, тяга рычага переключения КПП? Аля на первой всегда включается мимо...
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  11. #6
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    6
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пробег 41000, так у нас с тобой похожие авто. 1,8 ТSI, МКПП Хай, 2 пакета, апрель 2008 года Германия,

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так возможно надо отрегулировать механизм включения тягами и всё наладится ..удачи !

  15. #8
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от НЕФТЯНИК Посмотреть сообщение
    Пробег 41000, так у нас с тобой похожие авто. 1,8 ТSI, МКПП Хай, 2 пакета, апрель 2008 года Германия,
    Похожие.) Ток у меня Калуга. Попробуй с малого, не затратного...а то что-то ты начал с маховика, корзины (на 40т.км?).... Отрегулировать тяги (где-то была инфа что они растягиваются и передачи плохо втыкаются) или масло поменять (на субаре, на старом масле просто оооочень трудно втыкалась первая, удара не было но воткнут...)
    А так незнаю...отпишись что как....
    Кстати, у меня стиль езды довольно агрессивный, родной данлуп стер, уже лысый...))) (ок 20т.км. летом)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  17. #9
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    6
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Проверьте подушки мкпп и двс ....в движении легко всё включается ААА ????
    Все остальные передачи как по маслу!!! Подушки не могут пробег малый и машину никогда не рвал!!!

    Сообщение добавлено в 17:58, предыдущее сообщение было в 17:56

    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Похожие.) Ток у меня Калуга. Попробуй с малого, не затратного...а то что-то ты начал с маховика, корзины (на 40т.км?).... Отрегулировать тяги (где-то была инфа что они растягиваются и передачи плохо втыкаются) или масло поменять (на субаре, на старом масле просто оооочень трудно втыкалась первая, удара не было но воткнут...)
    А так незнаю...отпишись что как....
    Кстати, у меня стиль езды довольно агрессивный, родной данлуп стер, уже лысый...))) (ок 20т.км. летом)
    Так я не сам менял, а гарантийщики!!! Определить не могут!!!

  19. #10
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Как гарантийщики?)) Апрель 2008года...еще гарантия?..
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  21. #11
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    6
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Как гарантийщики?)) Апрель 2008года...еще гарантия?..
    Изготовлена в Апреле 2008
    ПТС Ноябрь 2008
    Покупка Май 2009
    Замена сцеплений по гарантии 2 раза ( гарантия на запчасти как на авто 2 года!!!)

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    НЕФТЯНИК, Тогда проверить регулировку включения ...

  25. #13
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    6
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    НЕФТЯНИК, Тогда проверить регулировку включения ...
    Спасибо, сегодня настоял на том, чтобы гарантийщики отрегулировали включение и прокачали сцепление. О результатах сообщу!!!

  27. #14
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от НЕФТЯНИК Посмотреть сообщение
    Спасибо, сегодня настоял на том, чтобы гарантийщики отрегулировали включение и прокачали сцепление. О результатах сообщу!!!
    Ну как дела?
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    Я вот все масло думаю сменить, причем на "НЕ диллерское"
    Я бы не рекомендовал...там сколько коробок, столько оригинальных номеров масел, хз, наверное так задумано...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #16
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я бы не рекомендовал...там сколько коробок, столько оригинальных номеров масел, хз, наверное так задумано...
    Не понял. Аля прикол куда нам глупым масло НЕ диллерское, с подтекстом - тем более что диллер его не производит, а я бедненький думаю что оно именно диллера, а не хз, дешевый кастрол, минералка в банке VW xDDD
    Ну ничего, не в одной машине масло в коробке уже меняно...разберемся.
    p.s. Подскажите масло Мотюль 75W90 сентетика 100%, GL-5/4 в мкпп подойдет (по 1000р./л)? В субару лил это...а вот сюда думаю может 75w140 тогоже мотюля залить, а то летом жара, люблю покрутить до отсечки...мож погуще надо маслецо....))
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  33. #17
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    разберемся.
    БохВпомощь...для шестиступы два номера оригинального масла на три типа коробки...зачем дурни в Мозеле придумали разные номера масла, по стоимости отличающиеся ощутимо? Вы плюхнете просто 75W-90...хз, что за экономия...
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    куда нам глупым масло НЕ диллерское
    Открою секрет- масло копеечное даже у дилера...в сети и у партнёров клуба ещё дешевле, в Минске на Атлант-М 15 баксов/литр на ваши деньги, в коробке 2 литра, замена на оригинале- 30 баксов, что тут можно сэкономить...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #18
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А кто говорит об экономии? +- 20$, смешно. А про масло я конкретно написал - Мотюль 75w90 GL -5 (соотв и 4) который почти за 35-40$ литр т.е. почти в два раза дороже чем у диллера.
    А вот как раз и меня смущает копеечный кастрол диллера.
    А масло 75w140 думаю в случае чипа(который уже год делаю...но не знаю как поведут себя синхронизаторы при таком густом масле. Если кто что знает, подскажите.
    Да и если есть информация, подскажи, что за масло в коробке диллера (Минералка, полусинтетика кастрол 80w90 а то в -33 как-то хреново передачи при заводе втыкались... или 75w90?...)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    подскажи, что за масло в коробке диллера
    В том то и песня, что неизвестно...на банках кроме оригинального номера нет ничего...суда по стоимости вариантов два- минералка и синтетика...потому я и не парился с заменителями, поехал на Атлант и купил по ВИН и типу коробки...
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    кастрол 80w90
    Шелл, Кастрол, Арал- хз...вязкость тоже неизвестна, но жидкое- просто капец, как вода и вонючее неимоверно.
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    в -33 как-то хреново передачи при заводе втыкались.
    Это нормально, на нейтралке может и поехать......, у меня на ауди такое было...всё от регулировок зависит.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В том то и песня, что неизвестно...на банках кроме оригинального номера нет ничего...суда по стоимости вариантов два- минералка и синтетика...потому я и не парился с заменителями, поехал на Атлант и купил по ВИН и типу коробки...

    Это нормально, на нейтралке может и поехать......, у меня на ауди такое было...всё от регулировок зависит.
    Мануал я еще не смотрел(т.к. пока не меняю), думаю там должно быть...хотя хз...
    ...это не нормально, видимо 80w90, т.к. во при 75w90 на других авто, да и вообще такого не наблюдал....мож сразу масло для ATF залить и будет на нетралке ала автомат)))))))))

    Блин, я вот склоняюсь, ПРИ ЧИПЕ, залить 75w140...отговорите меня пока не поздно, а то ведь потом сливать придется из-за невтыкания....)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    ПРИ ЧИПЕ
    Не слыхал о нюансах с маслом МКПП при чиповке, ИМХО с маслом эксперементировать не стОит, но это МОЁ мнение...
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    отговорите меня пока не поздно
    Яп не стал, "что доктор прописАл"(с) то инадо лить...чип/не чип- без разницы...

    Сообщение добавлено в 00:41, предыдущее сообщение было в 00:38

    Vov4iK, кста, на МКПП есть нюансы с уровнем- не на всех типах механических коробок В6 можно проверить уровень- он выше смотровой пробки. Причина невтыкания может быть именно в пониженном уровне...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Vov4iK, кста, на МКПП есть нюансы с уровнем- не на всех типах механических коробок В6 можно проверить уровень- он выше смотровой пробки. Причина невтыкания может быть именно в пониженном уровне...
    Вот я о том же, лучше при про тоже, причем на некоторых сливать надо для проверки...) Лучше заменить)
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vov4iK Посмотреть сообщение
    на некоторых сливать надо для проверки...)
    У меня между "мах" и "по срез" смотровой пробки примерно 150 грамм разницы, вычислил, когда менял...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Трясет при включении зажней передачи
    от MaximDanilenko в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 22:29
  2. Стук при включении задней передачи
    от violator в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:26
  3. Оригинальная ручка КПП на Passat B6 продаю
    от Liss_ в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 13:15
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 04:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org