arturcikru, проверку развала-схождения сделайте для начала, если понадобиться- регулировку. Потом будем думать...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день всем
Ребята помогите незнаю куда обращаться
Проблема такая, поменял передние тормозные диски и колодки в сервисе но не у офисиалов плюс сказали что амортизатор передний плохой так решил тоже заменить, ставил не родные (амор. Bilstein), вообщем забрал машину и тут начинается самое интересное, когда еду руль при плавном повороте сам выравнивает машину, даже незнаю как обьяснить,как будто возвращается назад, и етот возврат происходит довольно резко, обганяешь машину и должен етот руль уже как бы ловить, поехал назад они жмут плечами и говорят мы не могли там ничего тронуть, ,тогда поехал я к оф-ам они подключили комп и сказали всё у тебя ок, правда в ходовой заменили подшипник гудел уже немного при езде, в результате у меня дёрганье руля стало меньше но есть, может кто встречался с такой проблемой напишие. машина passat b6 tdi 2,0 103kw 2007.![]()
arturcikru, проверку развала-схождения сделайте для начала, если понадобиться- регулировку. Потом будем думать...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
arturcikru, Так и должно быть...руль должен сам выравниваться с поворота и становится на центр ...на дворе 21 век ....
проверку развала-схождения сделал ещё перед поездкой к оф-лу тоже самое, на счёт 21 века понятно что должен возвращаться но когда но это делает против моей воли то так думаю не должно быть. да и перед этим машина была в хорошом состоянии этого небыло.
Тогда надо подключать васю..и проверить настройку 21 век...иначе не как ....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В том то и дело что странно я бы и не писал сюда, просто тяжело обяснить, можно даже так сказать что руль на повороте в некоторые моменты поварачивает в противоположную сторону причём вместе с моей рукой как будто усилитель руля думает что я не в лево поворачиваю а в право, и может суть в том что это происходит резко см на 15-20,когда едешь 60км не страшно но когда 120 уже ловить его надо
Конечно как без этого, а жизнь ну кому как большенству думаю плохо потому что все уезжают за границу работу искать , от этого семьи рушатся.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Упс...читаем:
Читаем дальше:
Регулировок не производилось- только проверка. Соответственн- геометрия не изменилась, или не вылезла из допусков. Потому и родилась фраза:
Прежде чем делать замечания не стОит торопиться...и внимательно прочитать самому. Без обид...
Дык жеж по Вашему делали сход/развал, там центр руля проверяется......, проверяется при проверке, так точнее...
Рульчик бы горел на панели, если бы сбились настройки или некорректны...
Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:51
У нас так же...да и не только у Вас и у нас, весь мир- бардак, газеты читать- только расстраиваться...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я не про "центр руля" при сход развале - комп для этого даже ОД не подключает.
Буквы грызть не будем, что именно вкладывалось в слово "проверка", крутили там что или нет, имеем результат - развал/схождение в норме.
Неужели? Так может и ответ в чем проблема есть?
Последний раз редактировалось Fast; 27.05.2012 в 10:14.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
"Тады ква..."(с)
+1, нуих...
Чек на оплату туда вкладывался......, регулировка- совсем другая песТня...
...
Нет, я по фото не лечу, да и не дохтур вовсе......, тем более озвученные симптомы совершенно не ясны...
Кста не факт. Согласно законодательства РБ я должен тарировать стенд 3Д от хоффман раз в год. Однако не выходит- геометрия слетает примерно раз в полгода-восемь месяцев, потому делаем раз в квартал, для уверенности, оно того стоит...дешевле, чем комплект резины на 21...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Fast
Адаптацию рулевому ОД делал, Центр на месте.
Не не снимал, говорю так обидно мне авто пригнал знакомый с германии присмотренная такая была, ездил каждый день на работу кайф ловил, сейчас блин где поворот какой плавный так настроение проподает, и самое главное что неначнёшь же всю ходовую менять чтоб выяснить где проблема, у ОД тогда как расказал так мастер сказал если будет со временем увеличиваться то рулевая рейка тогда, но мне как то не очень верится что именно как меняли амортик случилось совпадение и начало рейку глючить
Возможно когда сымали амортизатор повредили тягу...ну ведь чудес не бывает--надо искать..а не предлагать заменить рейку..Поехать к 2 мастерам...
Так и буду делать, попробую к другим, как проблема исчезнет так обезательно всем дам знать
Есть такая проблема , при ускорение или большой скорости руль не тяжелеет как раньше в следсвии чего машину тяжело удерживать на дороге. Даные симптомы замечены после замены руля на мультируль. Ошибок на приборке нет. Где искать решение проблемы?. Может по новому сделать адаптацию рулевой рейки или где то кодировка не правльная стоит?
Понял так он даже не отписался что и как ...Но дело было думаю в амортизаторе ...в починке накосячили.....
Ребята я неотписал так как проблема осталась не было времени съездить в сервис так что дальше ежу так. С другой стороны даже и незнаю в какой ехать приеду опять проверят ходовую скажут всё ок, вариант ещё остаёться съездить в столичный сервис vw може там чё найдут
Там же амортизатор ставится в стакан и там регулировка есть.....это же Макс ферсон в починке наверное поставили и тупо затянули ....вот руль и не найдет свое место .....смотрим .....думаем ...на развале что не могли заметить ...удачи !
да насчёт розвала, месяц назад ездил в ОД,масло менял, тем самым думаю проверю развал они сделали сказали что было хорошо всё небольшое там отклонение они поправили, сел за руль проблема осталась
добрый вечер всем. Проездил всё лето с таким рулём куда заезжал все дальше жали плечами. Сейчас снял летнию поставил зимнию после лета покрышки в норме, т.е развал остался в норме, плюнул на всё заехал в столице в сервис занимается только починкой реек, мастер покрутил руль сказал что у него такой же пассат но руль крутитс тяжелее,после взяли поджали рейку подкрутив 3 болта, которую как я убедился никто не трогал до этого и все руль стал тяжелее но проблема осталась, мастер сказал что всё таки НАВЕРНО проблема в механизме самой рейки чему я не очень верю, после долгих разговоров летних ребята вопрос такой может ли роль играть опорный подшыпник? если он допустим 20% там к примеру износа,т.е там звука нету,там ни скрежета никакова но вот думаю может он чуток там неисправен и поетому такая ерунда,одни говорят может быть другие такое невозможно
Привет всем! Я уже как-то писал, что на моём авто (в подписи) при включеном "драйвере", который позволяет системе стабилизации и т.п. вмешиваться в процесс руления, в колее ехать ваще не реально, руль приходится удерживать, а то колбасит. В адаптации усилителя отключил этот "драйвер", руль чуть потяжелел и подруливать забыл. Пробовал туда-сюда, результат очевиден. Есть предположение, что у афтара (наэрна как и у меня) проблема с каким-то датчиком системы стабилизации или тому подобного. Попробуй сделать, как я. Удачи!
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки