Все таки у переднего привода нет потенциала, 300 л.с. на тонну с небольшим (1058кг.) веса и всего 5.8 сек., и то, верится с трудом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Для нового 180-сильного VW Polo GTI тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке технических параметров легковых автомобилей, приготовило приятный сюрприз.
Под капот малышке инженеры внедряют двигатель 1,8 Турбо. Это агрегат хорошо знаком инженерам компании B&B. Они многократно возились с ним увеличивая мощности многих моделей от немецких VW и Audi.
Глубина внедрения в электронику и механику этого двигателя отражается на запрашиваемой немцами цене. За переоборудование VW Polo и внедрение под его капот 210 л.с. покупателю придется выложить 998 евро. Эта сумма отдается за перенастройку электроники и регулировку зажигания.
Разная степень внедрения в силовой агрегат подразумевает и разный результат деятельности неутомимых инженеров. В B&B могут раскачать двигатель до 220 л.с., 250 л.с., 272 л.с. и даже до 300 л.с.! Последний вариант громко зовется EVO R и помимо сумасшедшей мощности обеспечивает еще и крутящий момент в 410 нм. Для достижения этого нескромного показателя инженеры B&B полностью переделали обыкновенный 1,8-литровый двигатель, заменив поршни, клапана, коленчатый вал, головку блока цилиндров и турбонагнетатель. Также к двигателю добавили систему охлаждения воздуха и измененную систему зажигания.
Дальнейшее уменьшение температуры выхлопных газов и сопротивления в системе выхлопа, было продумано еще для Polo, участвующих в кольцевых гонках. Там же использовались и двойные выхлопные трубы и специальный катализатор. Еще в этом Polo установлен датчик температуры масла, который управляет малогабаритным масляным кулером. Вместе они следят и поддерживают оптимальную температуру масла.
Экстремальный Volkswagen разгоняется до 100 км/час за 5,8 сек и гоняет со скоростью 254 км/час. Для обеспечения безопасности на таких жутких для крохотной машинки скоростях, инженеры B&B поставили новые пружины в регулируемую подвеску и оснастили автомобиль высокопроизводительными тормозами. Ядовитый окрас кузова говорит о "горячей" начинке малыша Polo. Снаружи он отличается 18-дюймовыми колесами и аккуратным обвесом по низу кузова.
![]()
Все таки у переднего привода нет потенциала, 300 л.с. на тонну с небольшим (1058кг.) веса и всего 5.8 сек., и то, верится с трудом.
Да, буксовать будет отчаяно, либо ESP двигатель задушит.Сообщение от Zzzz...
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Что еще стремено - у такой малобазной машинки центр тяжести достаточно высоко - мне кажется, что сделать на ней уши - как два пальца об асфальт.
я тут прикинул,
у BMW Z4 3.0 (231 л.с.) на 1 кг. веса приходится 0,14 л.с.
у Polo этот показатель 0,28 (в два раза больше),
при этом, у Z4 динамика 0-100 км/ч 5,9 сек (всего на 0,1 хуже), и это при том, что Z4 кабриолет, так, что Cx оставляет желать лучшего.
Вывод - передний привод сакс.
А мине понравилсо.
Я п тока покрасил его в "обычный" цвет и запылил как следует, и вперёд - на бумерами с субарами изголяццо!
Y SO CRS?
Только в мечтах, у этого поло слишком избыточная мощность на ПП (особенно учитывая его небольшой вес). При нажатии на газ, его, либо, будет мотать по дороге, либо он будет нарезать асфальт на ленточки.Сообщение от BitSA
Ясен пень в мечтах - у машинки есть адин минус - ана слишком маленькая. Если что - ат неё ваще ничо не останеццо.
А ваще-то на кубок Поло вона народ летает на сваих Polах GTI-шках и ничо![]()
Y SO CRS?
избыточная, не избыточная......... нормальная. сначала поставить блокировку в коробку. потом научится правильно стартовать.Сообщение от Zzzz...
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Не впечатляет. 300 лс на тонну веса - минимум 5 с. Вообще 300 - мало %)
Снаряд аднака..................
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
класссный малыш вышел.![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки