ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Проблема с сажевым фильтром на BMR

  1. #1
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Проблема с сажевым фильтром на BMR

    В общем поимел проблему с сажевым фильтром. Часто бывает много маленьких поездок. Периодически выскакивала пиктограмма фильтра, выезжал на трассу, кормил блоку управления двигателя код 21295, тот его кушал и доводил уровень сажи до нуля или около того... и вот вчера опять получаю пиктограмму. Подключаю кабель, смотрю... а тут странность: фильтр забит всего на 20%, ошибок по двигателю нет.
    Попытка кормить код ни к чему не приводит - блок кушает, но ничего не делает(когда делал, раздавался звуковой сигнал).
    Прочитал, что 60 грамм не сжигаемого остатка в группе 68.2 и фильтр можно выкидывать. У меня было 61 с копейками... погуглил - адаптация 12 канала в блоке двигателя отвечает за это значение. Сделал 10. Ничего не изменилось. Вернул назад 45, которое прочитал из адаптации. 68.2 теперь показывает 45... но пиктограмма светится.
    Сегодня ехал по трассе, видно, что фильтр прожигается по тиху... а потом выскочила моргающая спиралька. Чтение ошибок двигателя дало такой результат:
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 03G 906 018 ER
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.2 G 4367
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 20342
    *ЭH
    008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P2002 - 006 - Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 182626 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.27
    Time: 21:50:09

    Freeze Frame:
    RPM: 1024 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 23.0 km/h
    (no units): 3.0
    Pressure: 21.3 mbar
    Lambda: 18.0 %
    Time: 4492.8 s
    Гугл не помог... что именно у меня "замкнуто на плюс" я так и не понял... может кто знает, что это такое и куда смотреть?
    Последний раз редактировалось Nick_Shl; 31.05.2012 в 00:13. Причина: Добавление вопроса
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Самое быстрое посмотреть тут
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  5. #3
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Самое быстрое посмотреть тут
    Спасибо за подсказку, искал просто номер ошибки и не догадался, что может быть 3 номера подряд, причем мой не первый - "18434/P2002/008194".
    Так как фильтр вроде в порядке, остается посмотреть датчик. Решил поснимать с него фишку и понаблюдать. С горем пополам снял.
    Ошибки стало две. Добавилась такая:
    001139 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Signal too High
    P0473 - 006 - Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01000001
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 182628 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.28
    Time: 08:56:28

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.19 V
    Mileage: 0 km
    Text: 36 C
    Text:
    Потер ошибки, 008194 стерлась, 001139 появилась вновь(естественно). Спиралька перестала моргать, "Engine workshop" перестало писать. Просто горит иконка сажевого фильтра и как я понимаю регенерация должна будет запускаться по пробегу...

    Потом поставил фишку назад и получил в дополнение снова ошибку 008194 . При этом было включено только зажигание, двигатель не заведен. После стирания ошибок все поменялось местами - 001139 стерлась, 008194 появилась вновь.
    Теперь собственно вопрос: датчик под замену?
    Как мне кажется, если бы проблема была не в датчике, то на заглушенном двигателе ошибка не могла бы появится - разность давлений есть только на работающем двигателе... но если купить датчик и вдруг окажется, что дело не в нем, будет обидно.

    По ЭТКА мне вроде как нужен датчик 03G 906 051 A, так же exist выдает заменитель 076 906 051 A. Это оно?
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Номер 03G 906 051 A заменен на 076 906 051 A.
    При такой стоимости датчика и думать нечего: под замену.
    Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
    Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.

  9. #5
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chergio Посмотреть сообщение
    Номер 03G 906 051 A заменен на 076 906 051 A.
    При такой стоимости датчика и думать нечего: под замену.
    Экзист показывает, что это датчик вообще не от Пассата, а от Гольф, СС и др.
    От пассата вроде как 059 906 051 A, и аналог от Bosch 0 281 006 005, который почти в два раза дешевле. Его и заказал.
    Вот тут человек менял себе и у него все ок.

    Доп. инфа по моей проблеме:
    Проехался со спиралькой - машина тупая! Газ в пол, а она разгоняется жутко медленно, по достижении 3000 оборотов начинает сбрасывать скорость, хотя обороты не падают. Тогда решил, что надо бы ей "выбить глаз" - скинул фишку с датчика, потер ошибки(про отключенный датчик, естественно, осталась). Машину словно подменили! Динамика вся вернулась на место. Вот только как-то обороты в районе 2000 она теперь держать старается, наверное для лучшей пассивной регенерации.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  11. #6
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Вот тут человек менял себе и у него все ок.
    Принцип работы у них одинаковый, поэтому проблем не будет.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #7
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Поменял датчик... та же самая картина
    Гляну еще проводку, а потом придется ехать к оффициалам
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    23
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Поменял датчик... та же самая картина
    Гляну еще проводку, а потом придется ехать к оффициалам
    Добрый вечер. Как решение проблемы? Сегодня появилась таже проблема, только вот ошибок не выдало и поведение машины не изменилось. где искать подвох?

  17. #9
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lex777 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Как решение проблемы? Сегодня появилась таже проблема, только вот ошибок не выдало и поведение машины не изменилось. где искать подвох?
    Пока ни как - я сейчас далеко от машины
    Вот у меня было тоже самое - сначала иконка и никаких ошибок.
    Попробуйте сделать регенерацию - если после ввода кода машина пикнет и запустит регенерацию, значит дело было в забитом фильтре. Доведите регенерацию до конца и все.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    23
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Пока ни как - я сейчас далеко от машины
    Вот у меня было тоже самое - сначала иконка и никаких ошибок.
    Попробуйте сделать регенерацию - если после ввода кода машина пикнет и запустит регенерацию, значит дело было в забитом фильтре. Доведите регенерацию до конца и все.
    Спасибо завтра если заправлюсь, попробую.

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня весной были схожие проблемы, замена датчика не помогла(( Вынул фильтр, перешил мозги ( не сам ессно)), наслаждаюсь. Не хочу накаркать, но видимо предстоит и тебе тоже самое сделать(

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    23
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lex777 Посмотреть сообщение
    Спасибо завтра если заправлюсь, попробую.
    Спасибо за помощь и совет. С начала было не понятно, потом пошло, как надо. Короче помогло.

    Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:25

    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Пока ни как - я сейчас далеко от машины
    Вот у меня было тоже самое - сначала иконка и никаких ошибок.
    Попробуйте сделать регенерацию - если после ввода кода машина пикнет и запустит регенерацию, значит дело было в забитом фильтре. Доведите регенерацию до конца и все.
    Спасибо за помощь и совет. С начала было не понятно, потом пошло, как надо. Короче помогло.

  25. #13
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lex777 Посмотреть сообщение
    Короче помогло.
    И это самое главное.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    23
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Да помогло. Доволен как удав!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 00:30
  2. (Москва, Россия) фланец с топливным фильтром продам
    от Gabriel в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 09:59
  3. Непонятности с сажевым фильтром.
    от vasyamik в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 15:51
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:37
  5. реле над воздушным фильтром???!!!
    от facerace в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 20:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org