ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Почему не AllTrack а XC70

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Почему не AllTrack а XC70

    Всем привет!

    Уже вторая тема про ксюху,но я решил в чужую не влезать (хотя прочитал с удовольствием).
    Итак. Долго ждал Аллтрак.... Пока не дождался.
    Цена на полуголую машину просто убила. Не,ну я понимаю:двухлитровая движка и все такое... Был бы дизель- рассмотрел бы более предметно. А так...
    Покатался на ГольфПлюсе (первое семейное авто) два года. Неплохая,в общем то городская машинка. Но не при двух детях с выездами на природу.

    И еще один минус ВАГа в целом: сервис,дилеры и мелкие косяки самого авто. Ну ясно,что "советская действительность",но все таки.По порядку:
    - При продаже авто,после заключения договора, манагеру я стал абсолютно неинтересен.
    - При сдаче машины в сервис складывается ощущение,что это я им должен.Я отвлекаю их от очень важных дел.
    - Сделали ТО2,а проверить датчик масла было лень.Сказали жене,что у них времени на это нет.
    - После сервиса появились доп. мелкие царапины на ЛКП.Хотя акрил у ВАГа редкостное г. В Финке умудрился на контактной мойке краску на капоте стесать.
    - Светодиоды что в габаритах задних,что в повторителях на зеркалах достали уже.
    Все перечисленное касается не одного дилера,а четырех в СПб.
    Ну,в общем как то так...Невротически. Но реально некомфортно!

    И тут,значицца, порешили мы купить новый,по настоящему семейный антомабиль. С учетом того,что нам в Гольфе не хватало и в связи с улучшением внутрисемейной демографической ситуации.Машина выбиралась надолго,т.к. необходимо таки метрами квадратными озаботится.

    Рассматривались:Х3,Q5Р,Highlander,ХС70,ХС90. Т.е. паркетник с большим багажником. Не буду вдаваться,почему в итоге получился ХС70. Но получился именно он.

    Машинку тестили долго и нудно,вынося мозг по очереди всем официальным дилерам Питера и упиваясь при этом бесплатным кофе

    Взял в наличии Д3 в комплектации Момментум+ с допами. Из допов:ВольвоОнКолл,передний парктроник, деревяхи везде(а не долбаный пластик "под дерево"), датчик давления в шинах,коврики,Секьюрити и Фемели паки. Все на круг обошлось в 1 775 000.
    КАСКО,как и говорил камрад,вышло в 72 тыр, при стаже вождения 5 лет. Свыше 10ти выходит 68 тыр. Это херасе я за Гольф 55 тыр в РЕСО платил?!?! Ну дык не угоняют эти Вольво. Геморройно и неприбыльно.

    Плюсы Вольво на фоне ВАГа:
    -Вольво "помощь на дорогах" входит в стоимость авто до конца гарантии.Потом 1900 в год.Так же как и подпска ВольвоОнКолл.
    -Сервис: ТО0 бесплатно(диагностика),ТО1 и ТО2 около 15 т.руб. При пробеге 20000 т.км
    -За 60000 км по цене получается около цены сервиса Гольфа.
    -Машину моют бесплатно,кофе бесплатно.На время гар.ремонта дают подменный автомобиль.
    -При повторной покупке скидка на авто 5%, а не 2% как у ВАГа.
    -Полная компьютерная диагностика при каждом ТО бесплатно.Свежий софт заливают бесплатно.


    Как то так... Будут вопросы- спрашивайте.С удовольствием отвечу.

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Не хочу тебя расстраивать, но у Вольвы точно такой же шпон как и VW, натур дерева нет нигде - безопастность, понимаешь.
    Зимой тестил ХС70, меня не вставила, но тут каждому свое.
    Да и габажник, если до шторки, даже меньше Пассатовского, не глубокий он.
    Удачи на дорогах.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    922
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не волнуйся, везде работают русские люди и опять же по рассказам знакомого, что бы на сервисе вольво сделали что то нормально, нужно иметь там знакомых. Покапал бы ты влдьво клубы на этот предмет, уверен, много нового почерпнешь. Ну и про страховку и угон, да, несомненно это плюс, вольва накуй никому не нужна. Но она так же накуй никому не будет нужна, когда ты решишь ее продать. Ликвидность у нее на вторичке еще хуже чем у в7, а в7 это дас авто немецкий, на него все трочат, но никто не покупает )))

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    даже меньше Пассатовского, не глубокий он.
    Да. Хотя под полом реальный органайзер (а не как у Пассата),багажник делится надвое по длинне шторкой с держателем забесплатно (а не как у Пассата за деньги) и багажник ДЛИННЕЕ,что важно мне для великов.Да и коврики фирменны дешевле и лучше.
    Ну и конечно,у Вольво не "массив дерева".Шпон.Но...шпон дерева!

    Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:46

    Цитата Сообщение от qwertyk43 Посмотреть сообщение
    Не волнуйся, везде работают русские люди и опять же по рассказам знакомого, что бы на сервисе вольво сделали что то нормально, нужно иметь там знакомых. Покапал бы ты влдьво клубы на этот предмет, уверен, много нового почерпнешь. Ну и про страховку и угон, да, несомненно это плюс, вольва накуй никому не нужна. Но она так же накуй никому не будет нужна, когда ты решишь ее продать. Ликвидность у нее на вторичке еще хуже чем у в7, а в7 это дас авто немецкий,
    Сервис да, везде совковый. Но,хотя бы, отношени к клиенту
    Вольво беру надолго.Лет на 8. Она к тому времени свое отобьет.
    А! Вот еще! У нее чиптюнинг свой есть.Как АБТ у ВАГа. Из нее реально "бешенную табуретку" сделать...Тока с клиренсом 180мм .
    Про безопасность все и так ясно.Посмотрите ДТП с участие Вольво.Особенно лобовые впечатляют. Кста!Почему у ВАГа задние подушки за деньги?Типо,что вам важнее: безопасность пассажиров или 19 тыр?

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Если хайлендер смотрел, то надо было его и брать. Безопаснее, да и ломается меньше вольво. Вольво так, побрякушка напичканная.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Если хайлендер смотрел, то надо было его и брать. Безопаснее, да и ломается меньше вольво. Вольво так, побрякушка напичканная.
    А Хай "погремушка не напичканная"! Налог за 40 тыр в Питере,жрет под 18 литров и сервис каждые 10 т. км. Хай даже не паркетник:достаточно под брюхо посмотреть.Там "честных" не больше 170 мм будет. Я увидел-офигел! Всем чем угодно цепануть можно.Вольво с ниху плоская,ни глушак,ни бак,ни коробка - ничего не торчит.
    И Вольво да, напичканная! И как офигительно!!! Тоете до таких сервисов как до Луны раком!

    На счет безопасности-сомнительно.

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,022
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Уже вторая тема про ксюху,но я решил в чужую не влезать (хотя прочитал с удовольствием).
    Итак. Долго ждал Аллтрак.... Пока не дождался.
    Цена на полуголую машину просто убила. Не,ну я понимаю:двухлитровая движка и все такое... Был бы дизель- рассмотрел бы более предметно. А так...
    Покатался на ГольфПлюсе (первое семейное авто) два года. Неплохая,в общем то городская машинка. Но не при двух детях с выездами на природу.

    И еще один минус ВАГа в целом: сервис,дилеры и мелкие косяки самого авто. Ну ясно,что "советская действительность",но все таки.По порядку:
    - При продаже авто,после заключения договора, манагеру я стал абсолютно неинтересен.
    - При сдаче машины в сервис складывается ощущение,что это я им должен.Я отвлекаю их от очень важных дел.
    - Сделали ТО2,а проверить датчик масла было лень.Сказали жене,что у них времени на это нет.
    - После сервиса появились доп. мелкие царапины на ЛКП.Хотя акрил у ВАГа редкостное г. В Финке умудрился на контактной мойке краску на капоте стесать.
    - Светодиоды что в габаритах задних,что в повторителях на зеркалах достали уже.
    Все перечисленное касается не одного дилера,а четырех в СПб.
    Ну,в общем как то так...Невротически. Но реально некомфортно!

    И тут,значицца, порешили мы купить новый,по настоящему семейный антомабиль. С учетом того,что нам в Гольфе не хватало и в связи с улучшением внутрисемейной демографической ситуации.Машина выбиралась надолго,т.к. необходимо таки метрами квадратными озаботится.

    Рассматривались:Х3,Q5Р,Highlander,ХС70,ХС90. Т.е. паркетник с большим багажником. Не буду вдаваться,почему в итоге получился ХС70. Но получился именно он.

    Машинку тестили долго и нудно,вынося мозг по очереди всем официальным дилерам Питера и упиваясь при этом бесплатным кофе

    Взял в наличии Д3 в комплектации Момментум+ с допами. Из допов:ВольвоОнКолл,передний парктроник, деревяхи везде(а не долбаный пластик "под дерево"), датчик давления в шинах,коврики,Секьюрити и Фемели паки. Все на круг обошлось в 1 775 000.
    КАСКО,как и говорил камрад,вышло в 72 тыр, при стаже вождения 5 лет. Свыше 10ти выходит 68 тыр. Это херасе я за Гольф 55 тыр в РЕСО платил?!?! Ну дык не угоняют эти Вольво. Геморройно и неприбыльно.

    Плюсы Вольво на фоне ВАГа:
    -Вольво "помощь на дорогах" входит в стоимость авто до конца гарантии.Потом 1900 в год.Так же как и подпска ВольвоОнКолл.
    -Сервис: ТО0 бесплатно(диагностика),ТО1 и ТО2 около 15 т.руб. При пробеге 20000 т.км
    -За 60000 км по цене получается около цены сервиса Гольфа.
    -Машину моют бесплатно,кофе бесплатно.На время гар.ремонта дают подменный автомобиль.
    -При повторной покупке скидка на авто 5%, а не 2% как у ВАГа.
    -Полная компьютерная диагностика при каждом ТО бесплатно.Свежий софт заливают бесплатно.


    Как то так... Будут вопросы- спрашивайте.С удовольствием отвечу.
    Комрад, а ты точно на VW ездил ? Не хочу тебя разочаровывать, но на пасцаде именно шпон, в вольно не знаю, но на пластик очень похоже. Откуда такие цены страховки на гольф, может стаж тогда был еще меньше ? )))))))))), про скидки, подменный авто и сервис на дороге вообще улыбнуло )))))))

    зы поздравляю с обновкой

    Цитата Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
    Тоете до таких сервисов как до Луны раком!
    зато надежная
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  16. Рейтинг
    На Гольфе да,ездил.Писал:просто перестал устраивать. Сама машина неплохая.
    На Гольфе было РЕСО КАСКО,на ХС Алфастрахование(у них замутка с Вольво).
    Про скидки ,подменку и сервис улыбнуло?Рад,что повеселил. РЕСО -Автопомощь реально работало.Но стоит 2500 в год.

    Хай надежный?Не спорю.Очень надежный. Но на разнице в налогах(32000 в год), топливе( примерно 30000 в год) и сервисе: ничо!,Я ксюху поремонтирую .

    И да! Спасибо за поздравления. Я к этому долго шел.

  17. #9
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Прежде всего - ПОЗДРАВЛЯЮ

    Не знаю какую отделку "под дерево" сейчас ставят на XC... но на прошлом поколении она очень добротная и сделана лучше, чем на Пассате.

    Что касается сравнений...Хайлендер вообще втопку, ведро с гайками со старым двигателем/коробкой, охрененным налогом и недополноприводом - элементарное диагональное вывешивание и машина оказывается полностью беспомощна - сам уже два раза вытаскивал зимой "уверенного" соседа по дому. Хоть бы электронные блокировки сделали. Если сделали - зачот.
    Что касается дешевизны обслуживания - это все миф и троллинг чистой воды... начнем хотя бы с величины межсервисного...сколько он там? раз в 10? или уже на 15 перешли?
    То, что тойоты не ломаются тоже лажа, все ломается и еще как.

    А что касается ликвид-не ликвид... новые машины все - пассивное вложение бабла, если покупать автомобиль и думать, за сколько ты его потом продашь... сорри, если кого задену - но это психология бедного человека, вам тогда за б/у!

    Кстати, читал отзывы по Volvo он колл, штука реально работает, правда не знаю, как в регионах - но дюжит вполне

    Сервис у вольво своеобразный, момент решается после гарантии хорошим альтернативным сервисом... мне дилер мозг выносил по-поводу элементарной проблемы, которая у альтернативщиков была решена 2-3 тыс рублями и часом работ.
    B6 -> BMW F30
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,536
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрыня, поздравляю, выбор хороший.

    Но к чему эти холивары? Радуйся потиху, пока цены нормальные и страховка недорогая

    p.s. Ещё один из коллег купил Вольво, на этот раз S60 249 л.с., проехался, очень понравилось, задумался о ней как о втором авто в семью.

  21. #11
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от simple Посмотреть сообщение

    p.s. Ещё один из коллег купил Вольво, на этот раз S60 249 л.с., проехался, очень понравилось, задумался о ней как о втором авто в семью.
    Я думал о ней, как о смене пассату, в очередной раз не срослось (в 2006 при покупке пасса перед этим не срослось с той, старой S60).
    Очень добротная машина, но 2.5T очень прожорлив... если брать, то 1.6... для города 180-сильного - за глаза.
    B6 -> BMW F30

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,915
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрыня, поздравляю! Главное что самому нравится.
    Но хочу заметить, что маркетологи здорово тебе мозг промыли, ты уже и пишешь прям как в рекламных слоганах )))
    TOUAREG NF V6 TDI
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Семеныч, епть!
    Я люблю тебя!!!! )

    Рекламы никакой и не смотрел.Искал только негативные отзывы.Позитифф я сам себе создам! Велся бы на рекламу,смотрел бы вышеозначенных немцев. Я ж в адеквате. Я ж купил валкий сарай,который на рынке вот уже 5 лет. Который даже не угоняет никто, т.к. нахер никому не нуже. Неликвид на вторичке.Вибрации дизеля ошшушаются. Одно утешает:коробка не фордовская. Но знаешь, как сядешь внутрь...%)

    Спасибо за поздравления!

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Добрыня, поздравляю! Езди и наслаждайся! Вот только, я думаю, надо было все же в другую ветку писАть...

    Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 11:46

    Цитата Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
    Вибрации дизеля ошшушаются.
    дизельные вибрации так или иначе ощущаются на всех дизелях!!
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,416
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Я не знаю как ломается тойота, но 200 крузак моего брата за четыре года и 210 000 пробега ни разу не сломался! Сам в шоке, но это факт!

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Добрыня, поздравляю! Езди и наслаждайся! Вот только, я думаю, надо было все же в другую ветку писАть...

    Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 11:46



    дизельные вибрации так или иначе ощущаются на всех дизелях!!
    Спасибо! А мне аксакалы сказали сюда постить . Ну...админы могут и перенести,наверное...

    Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 12:01

    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Я не знаю как ломается тойота, но 200 крузак моего брата за четыре года и 210 000 пробега ни разу не сломался! Сам в шоке, но это факт!
    Внушает! Но.... у меня не тоета

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,328
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Выбирал недавно между S60 и СС, потестил - не мое, показалась очень мягкая и валкая, в результате заказал сиси.
    по теме Добрыня, мои поздравления!
    Пусть радует, 8 лет на одной машине - подвиг, пусть не ломается!
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,389
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Добрыня, и мои поздравления принимай за осознанный выбор молодчик
    Пысы: сам Вольву, любую, никогда брать не буду
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Присоеденяюсь к поздравлениям! Машинка класс!
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Добрыня ! Мои поздравления с покупкой авто! Пусть только радует!
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Поздравляю! Ну уж про ТО раз в 20.000 км, я бы так не радовался А про что тема? Про то почему купил!? Про то зачем купил?! Там же в теме про выльву все пережевали, вас тама целая секта. Ваще для города вульва самое то. СервиЗы у всех гуано, за редким исключением. Надо покупать шо нравится, а остальное холивар имхо.
    ПС. Олтрек, как и новый Б7 на любителя, уж больно Б6 удачный получился. Зачем покалечили авто....? (да простят меня владельцы Б7)
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    А про что тема? Про то почему купил!? Про то зачем купил?! Там же в теме про выльву все пережевали, вас тама целая секта.
    Да,секта
    Про сервис не обольщаюсь.Везде совок. Если ОД в Питере приглашает слесарей на зарплату 500 $ то...кого они на эти деньги найдут?

  45. #23
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  46. Рейтинг
    С покупкой! главное чтоб вам нравилось!
    А что за разница 32000 в налогах с Хаем??????????????!!!!! чтож за хай то???????????????????
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  48. Рейтинг

  49. #25
    Мембер Аватар для Стас_73
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    450
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Поздравляю с покупкой! А хорошая она или нет покажет время и настроение владельца. Выбор осознанный и это главное.
    Б5, Б5+, Б6, СС, А6--- ездил
    Ф10, 13 год
    Спасибо!
    Добрыня Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. WV Passat Alltrack vs Audi Q3
    от D.Vice в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 12:50
  2. Volvo XC70 - первые эмоции и впечатления
    от Vayzunoff в разделе Беседка болталка
    Ответов: 1257
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 09:26
  3. ТО30000, Вульво XC70, 2.5T, дорога насяльника!
    от EugeneEx в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:12
  4. B6 VS XC70 или +1 Тракторист, -1 Пассатовод
    от JakeBlues в разделе Passat B6
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 10:43
  5. ТО1 Вольво XC70 2.5T, 15 тысяч
    от EugeneEx в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 18:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org